Топ-5 внедорожников: полный привод за минимальный бюджет

текст: / 14.02.2020
По данным Росстата, средняя зарплата в Российской Федерации по состоянию на начало 2020 года – 46 324 рубля. В центральном округе дела обстоят ощутимо лучше – 90 220 рублей. Ну а если брать только столицу – всё вообще прекрасно: 95 179 рублей. Но тема сегодняшнего обзора, всё же, не для сытой и довольной столицы.

Мы выбрали лучшие варианты доступных и, что немаловажно, новых внедорожников для тех, кто не просто умеет считать деньги, но и вынужден делать это с особой скрупулезностью. Например, для типичного представителя Тамбовской области. Не волка, нет… Но при средней зарплате в 27 502 рубля многие в Москве давно бы уже завыли. А тамбовчане живут и умудряются покупать машины.

Renault Duster

Чтобы в Тамбове купить, например, Renault Duster с полным приводом, жителю этих краёв придётся работать без отпуска 30 месяцев. И при этом, желательно, не есть. Утопия, согласны, но такова суровая русская традиция: мерить автомобили месячными зарплатами. То есть, накопить на полноприводный Duster с механической коробкой передач и в базовой комплектации Access, который стоит от 840 тысяч, можно будет, если откладывать половину дохода, где-то за 60 месяцев. То есть, не менее пяти лет.

Если хочется казаться, но не быть – есть более доступный вариант «Дастера» с передним приводом. По сути – тот же Logan, только с чуть более удобным салоном и кузовом «универсал». И он обойдется тамбовчанину в 26 с лишним средних зарплат – от 719 тысяч. При любом раскладе, водитель Duster – человек, уверенный в машине. Duster хорошо зарекомендовал себя и в плане надёжности, и в плане проходимости.

УАЗ «Буханка»

Это – выбор практичных или… тех, кто никогда не был в интернете. И не знает, что за последние 50 лет автомобильный дизайн непрерывно развивался. Впрочем, есть и третий вариант – японцы. Они почему-то «Буханку» обожают. Впрочем, ждать логичного поведения от нации, потребляющей колу с имбирём, трудно.

Сама же «Буханка» – это 112 л.с., до 11 мест внутри («в салоне» тут не очень уместно), дорожный просвет 220 мм и твёрдое знание, что доедешь куда угодно. Если не сломаешься. И всё это нетленное сооружение обойдётся тамбовчанину в 25 месячных окладов, или же в 705 тысяч рублей.

УАЗ «Хантер»

История умалчивает, каким образом самый «патриотичый» автопроизводитель решил обозвать 469-й «Уазик» «Хантером», но, тем не менее, это – чуть ли не самый популярный базовый автомобиль для тех, кто бредит покорением реального бездорожья. Про эти машины ходят легенды. Одна из них гласит, что один обладатель гордого «Хантера» редко ездил по грязи, и у машины от невостребованности отвалился передний карданный вал…

Впрочем, шутки шутками, а аппарат серьёзный и потенциал для тюнинга – невероятный. Как и выносливость конструкции. И, что очень важно, отремонтировать «Хантер» сможет любой слесарь кувалдой и крепким словцом. Всего 26 зарплат – и вся тамбовская область с «товарищами» будет покорена.

Chevrolet Niva

Тем, кто хочет «тоже иномарку», стоит поторопиться: уже в этом году американские шильдики с «Нивы» уберут и начнут клеить «ладью» АвтоВАЗа – тольятттинцы договорились с GM и забрали себе все производственные мощности «Шнивы». Отрадно, что родное сердцу название вновь принадлежит нашим. Не отрадно, что уже готовое второе поколение Chevrolet Niva так никогда не пойдёт в серию. Так что тем, кто готов ездить на русской машине с американским названием и итальянским дизайном.

Если кто не в курсе, рестайлинг Niva делали в известном ателье Bertone. Обёртку чуть разгладили, но по сути ничего не поменялось: 80 сил, исключительно механическая коробка передач, при этом вполне комфортабельный пятиместный салон и сверхъестественная проходимость. Всего 22 средних зарплаты по Тамбовской области – и внедорожник-пилигрим ваш.

Lada 4x4

Ну и самая доступная машина для тех, кто хочет ездить там, где волки… Ну, вы поняли. Бывшая (и, вполне возможно, будущая) «Нива». Первый массовый кроссовер в том понимании, которое миллионы людей теперь вкладывают в полноприводные легковушки. Это чудо советской инженерной мысли – настоящий внедорожник. В «Ниве» никогда не было и не будет «автомата». Только «палка», только хардкор.

Самая доступная версия может похвастать… пожалуй, только гидроусилителем руля. Старая школа. Тут понимать надо. И уважать. Почём «офф-роуд для народа»? 553 900 рублей – немногим больше двадцати месячных окладов тамбовчанина.

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное