Top.Mail.Ru

WRC. Ралли Польши. Хороший результат для Сitroen

30.06.2009
По итогам ралли Польши Дани Сордо и Марк Марти заняли второе место; Себастьен Лоэб и Даниэль Элена финишировали седьмыми

5koleso

WRC. Ралли Польши

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Польши. Дани Сордо и Марк Марти

© Фото: Citroen

Ралли Польши, недавно вошедшее в список одного из этапов Чемпионата мира по классическому ралли, снискало огромную популярность среди поклонников данного вида спорта. По итогам ралли Польши Дани Сордо и Марк Марти заняли второе место. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена финишировали седьмыми. Экипажи Сitroёn по - прежнему приносят очки своей команде в общем зачете Чемпионата мира.

Этап последнего дня соревнований по ралли Польши был значительно короче, чем в первые два дня. Доп, пролегающий по обе стороны озера Негоцин, образовал своего рода петлю, по которой экипажам предстояло проехать дважды. Суперспецучасток в Миколайки стал завершающим этапом ралли Польши.

Несмотря на ночные осадки к моменту старта соревнований земля уже подсохла. После заезда по первому спецучастку завершающего дня Дани Сордо отстал от лидера на 25 секунд. «Я проехал отметку, которую обозначил для себя на повороте, рванув прямо, и это стоило нам драгоценных секунд, - сказал он. - Несмотря на то, что эта ситуация не повлияла сильно на результат мы еще раз отметили для себя, что нужно быть чрезвычайно внимательными если хочешь победить!»

WRC. Ралли Польши

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Польши

© Фото: Clarion

В то время как Себастьен Ожье стремился зафиксировать лучшее время нынешнего раллийного уикенда, Себастьен Лоэб показал второй результат. «Я старался не рисковать и ехал очень аккуратно, - признался Лоэб после гонки. - Главным для нас было набрать очки».

По завершению последнего тридцатиминутного технического перерыва командам предстояло в последний раз проехать по спецучастку. Дани Сордо продолжал гонку в ранее выбранном ритме, Себастьен Лоэб, тем временем продвинулся до восьмой позиции, а Себастьен Ожье сошел с дистанции на допе SS17. Отставание Яри - Мати Латвала позволило Дани и Себастьену Лоэбу финишировать на втором и седьмом месте соответственно.

«Мы просили Евгения Новикова и Конрада Раутенбаха позволить Себастьену проехать вперед, с тем, чтобы команда Citroёn Total WRT могла заработать максимальное количество очков, - пояснил Оливье Кеснель, директор Citroen Racing. - Конечно, мы были чрезвычайно огорчены тем, что Себастьен Ожье выбыл из гонки после блестящего старта. Минувший уикенд выдался сложным для команды, но Citroёn по - прежнему остается в лидерах. В общий зачет Чемпионата Конструкторов удалось внести 17 дополнительных очков».

Дани Сордо, финишировавший вторым, так прокомментировал гонку: «После того, как у Себа возникли проблемы в первый день соревнований, я оказался в сложной ситуации, я понимал, что мне необходимо остаться в тройке лидеров и рад, что мне это удалось. Очень жаль, что с дистанции сошел Яри - Мати Латвала. Мне хорошо известно насколько обидно выбыть из гонки в последний момент».

«Не могу сказать, что я удовлетворен результатом, который показал на ралли Польши, тем не менее, мы, все - таки, завоевали необходимое количество очков,- заявил Себастьен Лоэб. - Учитывая то, как складывается ситуация, я понимаю, что набранные очки сослужат нам хорошую службу под конец сезона. Сейчас я настроен на победу как никогда».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное