Top.Mail.Ru

Volvo XC60. Комфорт внедорожника

08.03.2008
На Международном автосалоне в Женеве компания Volvo представила новый XC60 - комфортный, динамичный и стремительный автомобиль, обладающий всеми качествами внедорожника

5koleso

2009 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Volvo Cars представляет новый Volvo XC60 – комфортный, динамичный и стремительный автомобиль, обладающий всеми качествами внедорожника. Компактные размеры и исключительные ездовые качества делают Volvo XC60 одинаково удобным  как для передвижения по ровным городским дорогам, так и по загородным трассам.
 
«Новый Volvo XC60 создан для тех, кто предъявляет серьезные требования к управлению и качеству езды в автомобиле вне зависимости от условий. Поэтому нашей главной задачей стало обеспечение требуемого баланса спортивных характеристик и комфорта, настроек шасси и всего автомобиля в целом», - рассказывает Ларс Бленуол (Lars Blenwall), Директор проекта по созданию нового Volvo XC60.
 
Новый Volvo XC60 отличается высокой надежностью и готов для эксплуатации в любых условиях. Кузов автомобиля демонстрирует повышенную прочность к силам скручивания (20 кНм/град). Выверенные настройки спортивного шасси обеспечивают четкое управление и сводят к минимуму тенденцию к заносу в процессе выполнения самых сложных маневров. Распределение массы между передним и задним мостами оптимальное, что способствует превосходной стабильности и уверенному сцеплению колес с дорожным покрытием. Поперечно установленный двигатель в сочетании с системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo, и технологией Instant TractionTM компании Haldex повышают точность управления и обеспечивают плавное движение.
 

2009 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Благодаря большим 17 или 18-дюймовым колесам, которые поставляются в стандарте (19-дюймовые диски предлагаются в качестве опции), и 230-мм дорожному просвету Volvo XC60 может преодолевать бездорожье, с которым никогда не справится обычный легковой автомобиль. Задняя подвеска обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров сзади и четко удерживает контакт с дорогой даже в самых сложных условиях движения. Передние стойки МакФерсон и широкая колея также положительно сказываются на устойчивости автомобиля.

«Автомобиль реагирует на команды водителя четко и точно, его поведение на дороге безупречно. Вы испытываете ощущение защищенности и полного контроля над автомобилем», - говорит Ларс Бленуол.

Наивысший уровень активной безопасности

Помимо системы полного привода с технологией Instant TractionTM  в автомобиле реализована усовершенствованная система поддержания стабильного положения автомобиля на дороге DSTC, которая устанавливается в стандарте. Кроме этого, Volvo XC60 поставляется с различными дополнительными опциями, включая новую Систему стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist), благодаря которой водитель может уверенно управлять автомобилем с буксируемым прицепом.
 
Тормозная система Volvo XC60 была адаптирована с Volvo XC90. Мощные тормоза в сочетании с низко расположенным центром тяжести гарантируют оптимальное торможение для автомобиля более компактных размеров по сравнению с Volvo XC90. 
 
Мощностные характеристики двигателей также на высоте. Изначально Volvo XC60 будет предлагаться с турбированным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (285 л.с./400 НМ), а также с двумя мощными и экономичными пятицилиндровыми дизельными двигателями.
 
В течение 2009 года на рынок выйдет переднеприводная версия с 2.4-литровым 163 л.с. дизельным двигателем, который будет отвечать требованиям стандарта Евро 5. Выброс CO2 такого двигателя составит всего около 170 г/км.
 
Полноприводная система для надежного сцепления с дорогой

2009 Volvo XC60

© Фото: Volvo

В стандарте Volvo XC60 оборудован системой полного привода на все колеса AWD и технологией Instant TractionTM, обеспечивающий исключительное сцепление колес с дорожным покрытием независимо от условий движения. При помощи муфты, управляемой электроникой, система полного привода автоматические перераспределяет крутящий момент между передним и задним ведущими мостами. Технология Instant Traction перераспределяет тягу двигателя между передними и задними колесами со скоростью молнии. Такая функция очень удобна, например, когда автомобиль начинает движение на скользкой дороге или на песке.
 
Усовершенствованная система DSTC

Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control) была усовершенствована, и новый Volvo XC60 демонстрирует более устойчивое поведение на дороге. Система DSTC регистрирует отклонения между командами водителя и реальным направлением движения автомобиля. Обновленная система также следит за малейшей тенденцией к заносу, предупреждая его на самой ранней стадии. Такая ситуация может иметь место в том случае, если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора во время маневра: например, когда водитель запаздывает во время съезда со скоростной магистрали. Регистрируя тенденцию к заносу, система DSTC может начать корректировку курса автомобиля на более ранней стадии, обеспечивая более точное управление автомобилем. Это наиболее актуально при динамичной езде, когда на автомобиль оказывают большое воздействие боковые силы.
 
Новая система стабилизации прицепа TSA – уверенное и стабильное буксирование прицепа

Цель новой системы стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) заключается в нейтрализации тенденции к раскачиванию буксируемого прицепа или фургона. В определенных ситуациях прицеп может начать раскачиваться из стороны в сторону или может возникнуть эффект «рыскания», и тогда водителю сложно управлять автомобилем с прицепом. В таких случаях активируется система TSA, которая взаимодействует с системой DSTC. Происходит притормаживание одного или нескольких колес, и при необходимости снижаются обороты двигателя.
Система TSA работает независимо от качества дорожного покрытия. Эта система безопасности может быть отдельно установлена при покупке буксирного устройства.
 
Система RSC для предотвращения опрокидывания

XC60 в стандарте оборудован системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control). Система RSC – это технология поддержания устойчивого положения автомобиля на дороге. Если система регистрирует вероятность тенденции к опрокидыванию, она снижает обороты двигателя и притормаживает одно или несколько колес.
 
Система контроля на спуске HDC

2009 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Поставляемая в качестве опции система контроля на спуске (Hill Descent Control) снижает скорость движения, когда автомобиль осуществляет крутой спуск на первой передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в заданных пределах. В результате водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Система HDC приводится в действие при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может в любой момент отключить систему, нажав на педаль акселератора или тормоза. При включении повышенной передачи система HDC автоматически отключается. Все действия системы HDC происходят незаметно для водителя.
 
Активное шасси с технологией Four-C и тремя вариантами настроек

Технология Four-C поставляется на заказ и делает управление Volvo XC60 еще более удобным. Это особенно заметно на дорогах с плохим покрытием. Разработанная в Volvo система Four-C представляет собой передовую саморегулирующуюся технологию контроля шасси. Система включает несколько датчиков, которые постоянно следят за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в течение доли секунды и обеспечивает оптимальные ездовые характеристики. Водителю предлагается выбор трех режимов настройки шасси: Comfort, Advanced и Sport. Достаточно нажать кнопку, и шасси немедленно настроится в соответствии с вашими пожеланиями.
 
Рулевое управление с изменением усилия в зависимости от скорости движения и с тремя режимами настроек

Новый Volvo XC60 может быть оборудован рулевой системой с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Система понижает усилие в рулевом механизме на малой скорости, повышая удобство управления автомобилем, например, во время маневрирования на парковке. По мере возрастания скорости от водителя требуется прилагать больше усилий для управления автомобилем, и это способствует более четкому контролю. Используя меню информационной системы, водитель может задать требуемые характеристики работы сервопривода. Система предлагает три режима работы усилителя рулевой системы.
 
Бензиновый двигатель с турбо наддувом

2009 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Бензиновый двигатель Т6 предлагается для всех крупных моделей Volvo 2008 года – это компактный выполненный из алюминия 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который впервые устанавливался на новом Volvo S80 в 2006.
 
Версия с турбо нагнетателем – это двигатель объемом 3.0-литра мощностью 210 кВ (285 л.с.) и крутящим моментом не менее 400 НМ. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1500 об/мин, при чем такой мощный крутящий момент сохраняется во всем диапазоне оборотов. В результате автомобиль, оборудованный таким двигателем, осуществляет быстрые ускорения и демонстрирует ровную и уверенную езду.
 
Объем двигателя с турбо нагнетателем немного меньше, что объясняется меньшим диаметром цилиндров и укороченным ходом поршня. Однако это снижение характеристик компенсируется турбо наддувом, который использует выхлопные газы в два этапа. Впускной коллектор был разделен на две секции, каждая из которых обслуживает три цилиндра. Такая структура турбо нагнетателя получила название «технология раздельного впускного коллектора» (twin-scroll). В результате стало возможным добиться более компактных размеров турбо нагнетателя. Двигатель с таким турбо нагнетателем обеспечивает исключительно быстрый отклик, а по мощности сравним с модификациями двигателей, оборудованными двумя турбо нагнетателями.
 
Двигатель Т6 превосходно подходит для спортивной езды, в  тоже время он запрограммирован на максимальную мощность при минимальном расходе топлива и выбросе выхлопных газов. В сочетании с системой полного привода на все колеса тяга двигателя используется оптимально, так как на каждое колесо поступает необходимое усилие для надежного контакта с дорожным покрытием.
 
В новом Volvo XC60 двигатель устанавливается поперечно, как и во всех других моделях Volvo. Такая компоновка двигателя обеспечивает максимум пространства под капотом и снижает риск проникновения элементов моторного отсека в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.
 
Экономичный турбо дизельный двигатель второго поколения D5

На первом этапе новый Volvo XC60 будет предлагаться с двумя пятицилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом: D5 мощностью 185 л.с. и модель 2.4D (163 л.с.). D5 – это мощный, легко управляемый двигатель, обеспечивающий уверенный крутящий момент 400 НМ в широком диапазоне оборотов. Двигатель D5 включает турбо наддув, управляемый электронным блоком, передовую систему многоточечного впрыска и четко настроенную систему управления двигателем.
 
Оба дизельных двигателя созданы на базе технологии четырех клапанов на цилиндр и двух верхних распределительных валов – такая конструкция двигателя гарантирует быстрый отклик и уверенную езду на высоких скоростях.
 
Необслуживаемый сажевый фильтр улавливает до 95% частиц сажи и устанавливается в стандартном оснащении. Дизельные двигатели Volvo соответствуют строгим экологическим стандартам.
 
Шестискоростная трансмиссия Geartronic

Двигатели Volvo XC60 устанавливаются с шестискоростной механической или автоматической трансмиссией Geartronic, которая идеально подходит для высоко мощной версии Т6 и дизельных двигателей Volvo. Шестая скорость – это повышенная передача, которая позволяет ехать в размеренном режиме и экономить топливо. В модификации с двигателем Т6 предусмотрен спортивный режим. Трансмиссия Geartronic позволяет водителю переключать скорости вручную, и тогда водитель может практиковать динамичную езду или осуществлять движение на выбранной передаче.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное