В Америке появилась новая компания – General Motors Company
19.07.2009Владельцами новой компании являются: министерство финансов США, Траст пенсионного медицинского страхования UAW, Правительства Канады и провинции Онтарио и старый GM
5koleso
Суд по делам о банкротстве, состоявшийся 5 июля, вынес постановление о реструктуризации General Motors Corp., после чего на свет появилась новая компания - General Motors Company.
Владельцами новой компании являются: министерство финансов США - 60,8 процентов акций, Траст пенсионного медицинского страхования UAW - 17,5 процентов, Правительства Канады и провинции Онтарио - 11,7 процентов, старый GM - 10 процентов.
Новая компания начинает свою деятельность с обновленной корпоративной структурой, устойчивым балансом и новым курсом – с фокусом всей деятельности компании на потребителе. General Motors Company будет включать в себя: четыре ключевых бренда в США, а также самую разветвленную и сильную дилерскую сеть в стране, обновленный модельный ряд автомобилей Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, грузовиков и кроссоверов в соответствии с передовыми решениями дизайна и технологий, которые имеют большое значение как для потребителей, так и для окружающей среды; конкурентную структуру производственных издержек, безупречную производственную отчетность, а также более сильную ликвидность, которые позволят новому GM инвестировать в новые продукты, ключевые технологии и свое будущее; корпоративную культуру, ориентированную на клиентов и продукты.
Акцент на производстве новых продуктов будет в ближайшее время воспроизведен в Chevy Agile, который в данный момент запускается в Латинской Америке, в Chevy Cruze, в Buick Excelle, поступающий в продажу в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также в новой Opel Astra в Европе.
GM начал активную разработку всего спектра энергосберегающих технологий, включая прогрессивные двигатели внутреннего сгорания, биотопливо, тепловыделяющие элементы и гибриды. В данный момент проходит дорожные испытания Chevy Volt, его запуск назначен на 2010 год. Новый GM также предпринимает шаги к тому, чтобы сделать разработку прогрессивных элементов питания ключевой в своей деятельности, и планирует ряд дополнительных заявлений на эту тему этим летом.
Ключевые бренды General Motors – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC – к 2010 году будут включать в себя лишь 34 модели. Это позволит GM вложить больше ресурсов в каждую из марок, таким образом улучшив продукт и укрепив маркетинг.
В мае компания ускорила темпы консолидации дилерской сети, поставив целью сократить количество дилеров в США с 6 тысяч этой весной до приблизительно 3,6 тысяч к концу следующего года.
Примечательная особенность: руководство новой компании вновь пригласило на работу ставшего пенсионером в этом году Боба Лутца, который в новой структуре займет должность заместителя Председателя совета директоров компании и будет отвечать за творческую составляющую выпускаемых продуктов и отношений с потребителями. Боб Лутц также будет руководить брендами, маркетингом, рекламой и коммуникациями для обеспечения согласованности сообщений и результатов. Президент и главный исполнительный директор General Motors Company - Фриц Хендерсон.
General Motors
© Фото: Autoblog