Top.Mail.Ru
Шинные стратегии пилотов, 7 этап, Гран-При Канады, покрышки Bridgestone Potenza

Шинные стратегии пилотов, 7 этап, Гран-При Канады, покрышки Bridgestone Potenza

09.06.2008
В 2008 году правила требуют, чтобы два типа покрышек для сухой погоды были визуально различимы. На Гран-При Канады сверхмягкий тип покрышек Bridgestone...

5koleso

В 2008 году правила требуют, чтобы два типа покрышек для сухой погоды были визуально различимы. На Гран-При Канады сверхмягкий тип покрышек Bridgestone Potenza был помечен белой полосой на второй с внутренней стороны канавке.

Ferrari

Кими Райкконен                   мягкий/мягкий/сход

Фелипе Масса                       мягкий/мягкий/мягкий/супер-мягкий

 

BMW Sauber

Ник Хайдфельд                     мягкий/супер-мягкий

Роберт Кубица                     мягкий/мягкий/супер-мягкий

 

Renault

Фернандо Алонсо                мягкий/мягкий/сход

Нельсон Пике                      мягкий/мягкий/сход

 

Williams

Нико Росберг                       супер-мягкий/ супер-мягкий/мягкий/ супер-мягкий

Казуки Накаджима                 мягкий/мягкий/сход

 

Red Bull

Дэвид Култхард                    мягкий/супер мягкий

Марк Уэббер                         мягкий/ мягкий/супер-мягкий

 

Toyota

Ярно Трулли                         супер-мягкий/мягкий

Тимо Глок                             супер-мягкий/мягкий

 

Scuderia Toro Rosso

Себастьян Бурдэ                  мягкий/супер-мягкий/мягкий

Себастьян Феттель               мягкий/супер-мягкий

 

Honda Racing

Дженсон Баттон                   мягкий/супер-мягкий/мягкий/мягкий

Рубенс Баррикелло               мягкий/супер-мягкий

 

Force India

Адриан Сутиль                    супер-мягкий/сход

Джанкарло Физикелла         мягкий/мягкий/супер-мягкий/сход

 

McLaren

Льюис Хэмилтон                супер-мягкий/супер-мягкий/сход

Хейкки Ковалайнен            мягкий/супер-мягкий/супер-мягкий

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное