Продажи Peugeot в России в январе-феврале выросли на 45 %
18.03.2009Высокие показатели продаж поддерживает модель Peugeot 308 и ряд других моделей, адаптированных к российским условиям эксплуатации
5koleso
Ha фоне общего спада на рынке автомобилей продажи Peugeot в России, в первые два месяца года, выросли на 45 %. При этом доля рынка автомобилей французской марки достигла 2,8%, что практически в два раза выше, чем год назад.
Высокие показатели продаж поддерживает модель Peugeot 308 и ряд других моделей, адаптированных к российским условиям эксплуатации. Так, получив премию журнала «За Рулём», Peugeot 308 остаётся самым продаваемым хэчбеком в классе «С». Кроме этого, продажи моделей Peugeot 206 и Peugeot 207 – 2 086 автомобилей - ставят их в тройку лучших продаж автомобилей класса «В» в нашей стране.
«Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится, - заявил Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России. - В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть».
2008 Peugeot 308
© Фото: Peugeot