Победительница «Евровидения-2010» станет лицом бренда Opel
07.09.2010На Дне открытых дверей в Рюссельсхайме Opel представил новое «лицо бренда»
5koleso
Лена Майер-Ландрут, лицо бренда Opel
© Фото: Opel
Победительница «Евровидения-2010» немка Лена Майер-Ландрут выступила с часовым концертом на Дне открытых дверей Opel в Рюссельсхайме. По
окончании мероприятия вице-президент по маркетингу и продажам компании Алан
Виссер объявил, что девятнадцатилетняя звезда поп-музыки, известная под именем
Лена, станет новым «лицом» бренда Opel.
Лена дала старт новой кампании, призванной оживить
восприятие бренда. Помимо таких привычных методов, как реклама, особое внимание
Opel будет теперь уделять и новым каналам коммуникации, например, социальным
сетям.
Особое внимание будет сфокусировано на сфере музыки и
развлечений как наиболее эмоциональной форме коммуникаций. Сотрудничество с
Леной поможет Opel с позиционированием в этом важном коммуникационном поле.
Победительница «Евровидения-2010» Лена Майер-Ландрут
© Фото: Opel
«Мы очень рады приветствовать такого замечательного
представителя нашего бренда. Лена - молодая энергичная женщина, которая
добавляет эмоциональности бренду Opel. Это идеальное партнерство: музыка -
самый эмоциональный способ коммуникации, а язык дизайна Opel - самый
эмоциональный на автомобильном рынке. Неординарный характер Лены идеально
сочетается с нашими ценностями. С ней мы сможем по-настоящему воплотить в жизнь
девиз «Wir leben Autos» (Мы живем автомобилями)», - обратился г-н Виссер к
ревущей толпе поклонников Лены, предваряя ее концерт.
Решающим моментом при отборе кандидатуры Лены стала ее яркая
манера исполнения, выдающийся талант (э-э-э, готовы поспорить - прим. ред. «5Колесо»)
и та страсть, которую она привносит в музыку. Лена будет представлять Opel на различных
мероприятиях, посвященных бренду.
Еще фотографии Лены Майер-Ландрут, нового «лица» бренда Opel.
Лена Майер-Ландрут, лицо бренда Opel
© Фото: Opel