По итогам первого полугодия Россия стала крупнейшим авторынком в Европе
14.07.2008Лидером продаж на самом крупном авторынке Европы выступает компания Chevrolet
Игорь Григорьев
Проблемы, которые испытывает концерн General Motors у себя на родине в США, похоже, сторицей окупаются в Европе. Так, одно из американских изданий с гордостью сообщает о том, что марка Chevrolet по итогам первых шести месяцев 2008 года вышла в лидеры продаж на самом крупном европейском рынке легковых машин. Немного странно для Германии, не так ли? А кто сказал, продолжает издание, что сегодня крупнейшим в Европе авторынком является Германия? Сегодня больше всего новых автомобилей продают в другой европейской стране – в России.
Вслед за руководителями General Motors потирают руки, читая сводки о продаже машин в России, их коллеги из Ford и Hyundai. Эти две компании, соответственно, делят между собой второе и третье места в списке самых продаваемых в Российской Федерации брендов. По итогам первого полугодия объемы продаж автомобилей в России выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41% и достигли 1,65 млн единиц.
Если так дело пойдет и дальше, до конца 2008 года россияне приобретут в собственность 3,8 млн новых автомобилей. При этом, в лидирующей долгие годы Германии эта цифра составит только 3,2 млн.
Аналитики полагают, что рост продаж новых автомобилей в России продолжится и в последующие годы, зарезервировав за страной статус самого крупного европейского авторынка. Другие страны Европы, к сожалению для автопроизводителей, за рекордами своего восточного соседа не поспевают. А это значит, что уже к 2015 году, если ничего не произойдет, в России будут продавать в год до 25% всех легковых автомобилей, приходящихся на долю Европы.
Chevrolet logo
© Фото: Chevrolet