Top.Mail.Ru

Передовые технологии Bosch на IAA 2007

17.09.2007
Специалисты Bosch представляют на суд посетителей Франкфуртского автосалона новые технологии для рынка недорогих автомобилей – так называемых Low Price Vehicles

5koleso

BOSCH: Рынок недорогих автомобилей

© Фото: Bosch

Специалисты Bosch видят отличные перспективы роста на рынке недорогих автомобилей – так называемых Low Price Vehicles (LPV), чистая цена которых менее 7000 евро. Ожидаемый годовой прирост в этом сегменте составляет около 5%, что вдвое выше, чем на автомобильном рынке в целом. К 2010 г. недорогие машины будут занимать уже 13% мирового рынка. Предполагается, что их продажи будут быстрее всего рас-ти в Китае и Индии, где в будущем сосредоточится половина мирового рынка LPV. «Поставщики, желающие извлечь выгоду из этого быстрого роста, должны быть готовы к новым требованиям – как в техническом, так и в экономическом отношении», – отмечает президент подразделе-ния бензиновых систем Bosch Вольф-Хеннинг Шайдер. Немецкий кон-церн уже сегодня предлагает решения для недорогих автомобилей, среди которых выделяется Value Motronic – особо экономичная платформа для блоков управления бензиновых двигателей с двумя, тремя или че-тырьмя цилиндрами и впрыском через впускной коллектор. Цель Bosch – занять ведущее положение на рынке систем бензинового впрыска в этом перспективном сегменте к 2010 г.

Инновационные и экономичные решения

Являясь ведущим производителем систем управления двигателем и трансмиссией, концерн Bosch обладает всесторонним опытом в области бензинового и дизельного впрыска. Системы типа Bosch Flex Fuel также позволяют бензиновым двигателям работать на биологическом топливе – это важное преимущество для южноамериканского рынка. С другой стороны, индийский рынок нуждается в экологически чистых дизельных двигателях, а в России в качестве топлива все чаще используется природный газ. В этой ситуации хорошие перспективы у системы гибкого управления двигателем Bosch NG-Motronic, позволяющей переключаться с бензина на компримированный природный газ (CNG) и наоборот. Задача состоит в том, чтобы разрабатывать экономичные решения с учетом требований современных технологий.

Инновационные и одновременно экономичные решения реализуются различными способами, среди которых целенаправленное упрощение стандартных продуктов, адаптация компонентов других транспортных средств (например, мотоциклов) к потребностям легковых автомобилей или разработка новых продуктов, предназначенных специально для не-дорогих машин. Помимо платформы для блоков управления бензиновых двигателей Value Motronic, в число таких компонентов входит новая ка-тушка зажигания Bosch ZSK 2x2 Value, разработанная на платформе компактных катушек. Несмотря на 40%-ное сокращение монтажных габаритов, разработчикам удалось добиться генерации различных энергий зажигания внутри одного и того же корпуса катушки. Это необходимо для двигателей с искровым зажиганием, работающих на разных видах топлива – от бензина и этанола до природного газа. Кроме того, новая ка-тушка обладает функцией, позволяющей правильно распределять ци-линдры в блоке управления. Благодаря этому в простых двигателях без регулирования распределительного вала можно обходиться без датчика фазы.

Мировая научно-техническая база

Разрабатывая экономичные решения для недорогих автомобилей, компания Bosch использует преимущества своей международной сети, обеспечивающей тесное и эффективное сотрудничество между научно-техническими центрами (Centers of Competence). В результате новые решения создаются в точном соответствии с требованиями клиента и региональными условиями. Например, в Китае концерн сосредоточил свои разработки в сериях Value и Low Price для бензиновых систем, в Южной Америке – в области систем Flex Fuel для бензиново-спиртовых двигателей, а в Индии – в области дизельного впрыска.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное