Дилеры Ford в России приступили к приему заказов на новые Ford S-Max и Ford Galaxy
16.03.2010Цены на новые Ford S-Max и Ford Galaxy на российском рынке стартуют с 938 900 рублей
5koleso
2011 Ford Galaxy
© Фото: Ford
Официальные дилеры Ford в России приступили к приему заказов на новые Ford S-MAX и Ford Galaxy. Новинки подчинены идеям и требованиям концепции «кинетического дизайна», характеризующейся, в частности, особым вниманием к деталям и высоким качеством сборки. Новые Ford S-MAX и Ford Galaxy обладают рядом функций и технологий, обеспечивающих высокую безопасность водителя и пассажиров. В наличии линейка более экономичных силовых агрегатов, которые обладают сокращенным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.
С момента своего появления в 2006 году Ford S-MAX быстро завоевал репутацию автомобиля, не имеющего на рынке аналогов. Это хорошо оснащенный высококачественный, стильный, спортивный минивэн. Новая модель визуально отличается более рельефными чертами и ярко выраженной графикой линий. Ford S-MAX отличается от других моделей благодаря хромированной рамке вокруг стекол, подчеркивающей обтекаемые спортивные линии кузова.
Новый Galaxy также отличается измененным дизайном, подчеркивающим его комфортность и привлекательность. Ряд других усовершенствований акцентирует внимание на его статусе – роскошном полноразмерном семиместном легковом автомобиле марки «Форд».
2011 Ford S-MAX
© Фото: Ford
2011 Ford Galaxy
© Фото: Ford
Подлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения – ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей. Тщательно подобранные цвета и материалы создают ощущение роскоши и динамичности, что помогает дифференцировать индивидуальные характеры обеих моделей в соответствии со вкусами и требованиями разных покупателей.
В новинках используются новые цвета интерьера, графика и материалы, создающие ощущения высокого качества и усиливающие индивидуальные характеры каждой модели.
Ford S-MAX и Ford Galaxy - первые автомобили Ford, оснащаемые новым высокоэкономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Агрегат изготовлен из алюминия, оборудован новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения и улучшенной системой сгорания, увеличивающими динамические характеристики и топливную экономичность бензиновых двигателей данного мощностного класса.
Мотор Ford EcoBoost (максимальная мощность - 203 л.с.) может быть заменен на улучшенный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. Новый Duratorq TDCi с улучшенными динамическими характеристиками и низкой стоимостью владения обладает также высокой топливной экономичностью при комбинированном цикле работы и выбрасывает малое количество CO2.
2011 Ford S-MAX
© Фото: Ford
2011 Ford Galaxy
© Фото: Ford
Ford S-MAX и Ford Galaxy оснащаются автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением, которая будет устанавливаться в стандарте с бензиновым двигателем EcoBoost.
Некоторые комплектации новых Ford S-MAX и Ford Galaxy впервые будут оборудованы новаторскими функциями, повышающими безопасность и комфорт. Например, системой мониторинга «слепых» зон (BLIS), регулируемым ограничителем скорости (ASLD) или новой электрической функцией блокировки задних дверей (для безопасности детей).
2011 Ford Galaxy |
2011 Ford S-MAX |
2011 Ford Galaxy |
2011 Ford S-MAX |
2011 Ford Galaxy |
2011 Ford S-MAX |
Роман, 40 лет, бизнесмен, стаж вождения 10 лет.
Volkswagen Passat 1,8 Turbo
© Фото: Фольксваген Центр Пулково
Сначала о комплектации. Черный металлик, автоматическая КПП, бежевая кожа (надоел мрачный черный), дерево (темно-коричневое, очень солидно, эдакая классика), климат, литые диски, всякие датчики, парктроник, аудиосистема проигрывает МР3.
Купил Passat, потому что хотел купить новый иностранный автомобиль. Не открою тайны: я просто не хотел мучаться с поломками и ремонтом, а так, чтобы - сел и поехал. Так оно и оказалось - за год ни поломок, ни ремонтов. В целом я доволен - новая машина есть новая машина.
Есть в VW Passat пара особенностей, которые мне не очень понравились. Говорю это, сравненивая его со своей предыдущей машиной - Мерседес Е280, 202 л.с., автомат, кожаный салон и т.п. (когда покупал, машине было 5 лет).
«Фольксваген» чуть пожестче и пошумнее, что не очень приятно. С другой стороны, это все же «семейный» класс, да и производитель не такой именитый, хотя тоже хороший. В целом, добротный автомобиль для среднего класса.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень нравится:
- подогрев лобового стекла;
- проигрывание МР3, очень удобно;
- автоматический тормоз (в пробке можно не держать ногу на педали тормоза);
- нравится, что задние сиденья складываются;
- хорошо, что можно получить доступ в багажник прямо из салона и наоборот - из багажника в салон;
- электрическая шторка заднего стекла;
- шторки (ручные) на задних дверях;
- хорошо, что можно обслуживаться у разных дилеров, а не только у того, где купил.
Выявленные недостатки:
- относительно жестковата (по сравнению с 5-ти летним Мерседес Е280);
- относительно шумновата (по сравнению с 5-ти летним Мерседес Е280);
- потребляет многовато бензина (95-го) - 15 л/100 км;
- нет световой индикации парктроника (есть только звуковая);
- нет полной электрической регулировки обоих сидений (можно купить за доплату, но трудно было найти такую комплектацию);
- нет электрических шторок на задних дверях;
- организация работы дилеров этой марки, склад, похоже, один на всех, но почему-то разные дилеры говорят про разные машины (комплектации), и еще кто-то говорит, что из Германии автомобиль можно заказывать, а кто-то нет, вроде для России - только из России, рекомендую выбирать давно работающих дилеров;
- дворники не отгибаются от стекла в фиксированное положение - неудобно чистить от снега лобовое стекло;
- толстовата стойка лобового стекла. Иногда в поворотах плохо видно дорогу, боишься наехать на кого-нибудь. С другой стороны, это, наверное, хорошая защита при опрокидывании (если сумеешь).
Мой следующий автомобиль:
Наверное, «Шевроле Трайл Блейзер». Для Москвы с ее колдобинами - только джип.
Цена | 1 125 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1,8 TFSI (160 л.с.) |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Средний расход топлива | 15 л/100 км |
Общий пробег | 5 500 км |
Личный пробег | 5 500 км |
Эксплуатационные расходы | 10 тыс. руб./мес. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Комфорт
Музыка и другое media-оснащение: 4
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 3
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
2011 Ford S-MAX
© Фото: Ford