Барселона. Первый тестовый день, результаты
26.02.2010Первый день тестов в Барселоне проходил при сухой, но облачной погоде с небольшим ветром. Средняя температура держалась на уровне: 12°C. Две команды - USF1 и Campos так и не появились на трассе…
5koleso
Итоги тестов, четверг, 25 февраля
№ п.п. | Пилот | Команда | Время | Круги |
1 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:21.487 | 109 |
2 | Нико Хюлькенберг | Williams | 1:22.407 | 82 |
3 | Нико Росберг | Mercedes | 1:22.514 | 107 |
4 | Педро де ля Роза | Sauber | 1:23.144 | 73 |
5 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:23.452 | 101 |
6 | Витантонио Льюцци | Force India | 1:24.064 | 65 |
7 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:24.170 | 74 |
8 | Виталий Петров | Renault | 1:24.173 | 74 |
9 | Хайме Алгуерсуари | Toro Rosso | 1:24.869 | 111 |
10 | Лукас ди Грасси | Virgin | 1:27.057 | 31 |
11 | Файруз Фаузи | Lotus | 1:28.002 | 76 |
Сергей Сазыкин, 36 лет, коммерческий директор строительной компании, стаж вождения 12 лет
Subaru Forester. Владелец Сергей Сазыкин
© Фото: 5 колесо
Нужно сказать, что к Forester я прикипел. До этого был точно такой же, только предыдущего поколения. По драйверским характеристикам и проходимости я вообще не вижу альтернативы данной модели. И «топнуть» может на дороге, и с дороги в целину съехать для нее без проблем. Предыдущий Subaru был уже староват, решил сменить на модель 2004 года с мотором 2 литра турбо в 177 сил. Приятно отметить, что субаровцы изменили кривую крутящего момента, теперь нет провала на низах и удара в спину в районе 2000–3000 оборотов. Теперь не нужно переключаться так часто в городе и на трассе, чтобы под педалью был запас. Кривая момента стала ровнее, подхват появился уже с самых холостых оборотов, ровная тяга до упора. Да, пропало чувство сумасшедшего турбоподхвата, но динамики от этого меньше не стало, а в городе и на трассе в обычной жизни с такими характеристиками проще. Коробка механическая теперь почти как автомат. Например, на трассе я даже на обгонах редко переключаюсь вниз, когда на старом моторе без этого было сложно совершить резкий рывок.
Что еще изменилось в лучшую сторону? По размерам почти то же самое. Приятно, что появилась ручка на обратной стороне 5-й двери. Кожа в салоне стала немного иной — более шершавой, отчего в поворотах в креслах тело чувствует себя лучше фиксированным. Хорошо, что субаровцы укоротили подлокотник спереди. На предыдущей версии его длина мешала активной рулежке. Но и поднять его не было решением проблемы, ибо он все равно упирался в плечо. Изменился и климат-контроль, но я до сих пор думаю, что он дурацкий, потому как не могу понять алгоритм его «самовключений» и «самовыключений».
Сергей Сазыкин
© Фото: 5 колесо
Странно, что турбина масло поджирает: примерно 3 литра на 10 000 км. Предыдущий мотор вообще доливки не требовал. В общем, Subaru осталась верна себе и в этой модели. Тут, как и прежде, нет никаких сервисных функций, кроме датчика температуры за бортом, спидометра и тахометра. Как и все остальные Subaru, этот безумно дорогой в ремонте: замена ГРМ обошлась в 25 000, а замена амортизаторов — в 14 000 рублей. Как и раньше, это надежная, быстрая и проходимая машина. И я снова вынужден мириться с тем, что все кому не лень интересуются, не продаю ли его в ближайшее время... Нет!
Цена | 600 000 руб. |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 160000 км |
Личный пробег | 8500 км |
Эксплуатационные расходы | 40 000 руб. |
Интересный факт
Forester 2.0T в 177 л.с. выпускался с 2002 года, но уже в 2005-м 2-литровая версия развивала 220 л.с.
Моя оценка
Пять баллов