Top.Mail.Ru

Барселона. Первый тестовый день, результаты

26.02.2010
Первый день тестов в Барселоне проходил при сухой, но облачной погоде с небольшим ветром. Средняя температура держалась на уровне: 12°C. Две команды - USF1 и Campos так и не появились на трассе…

5koleso

Итоги тестов, четверг, 25 февраля

 

№ п.п. Пилот Команда Время Круги
1 Марк Уэббер Red Bull 1:21.487 109
2 Нико Хюлькенберг Williams 1:22.407 82
3 Нико Росберг Mercedes 1:22.514 107
4 Педро де ля Роза Sauber 1:23.144 73
5 Дженсон Баттон McLaren 1:23.452 101
6 Витантонио Льюцци Force India 1:24.064 65
7 Фернандо Алонсо Ferrari 1:24.170 74
8 Виталий Петров Renault 1:24.173 74
9 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 1:24.869 111
10 Лукас ди Грасси Virgin 1:27.057 31
11 Файруз  Фаузи Lotus 1:28.002 76

Сергей Сазыкин, 36 лет, коммерческий директор строительной компании, стаж вождения 12 лет

Барселона. Первый тестовый день, результаты

Subaru Forester. Владелец Сергей Сазыкин

© Фото: 5 колесо

Нужно сказать, что к Forester я прикипел. До этого был точно такой же, только предыдущего поколения. По драйверским характеристикам и проходимости я вообще не вижу альтернативы данной модели. И «топнуть» может на дороге, и с дороги в целину съехать для нее без проблем. Предыдущий Subaru был уже староват, решил сменить на модель 2004 года с мотором 2 литра турбо в 177 сил. Приятно отметить, что субаровцы изменили кривую крутящего момента, теперь нет провала на низах и удара в спину в районе 2000–3000 оборотов. Теперь не нужно переключаться так часто в городе и на трассе, чтобы под педалью был запас. Кривая момента стала ровнее, подхват появился уже с самых холостых оборотов, ровная тяга до упора. Да, пропало чувство сумасшедшего турбоподхвата, но динамики от этого меньше не стало, а в городе и на трассе в обычной жизни с такими характеристиками проще. Коробка механическая теперь почти как автомат. Например, на трассе я даже на обгонах редко переключаюсь вниз, когда на старом моторе без этого было сложно совершить резкий рывок.

Что еще изменилось в лучшую сторону? По размерам почти то же самое. Приятно, что появилась ручка на обратной стороне 5-й двери. Кожа в салоне стала немного иной — более шершавой, отчего в поворотах в креслах тело чувствует себя лучше фиксированным. Хорошо, что субаровцы укоротили подлокотник спереди. На предыдущей версии его длина мешала активной рулежке. Но и поднять его не было решением проблемы, ибо он все равно упирался в плечо. Изменился и климат-контроль, но я до сих пор думаю, что он дурацкий, потому как не могу понять алгоритм его «самовключений» и «самовыключений».

Барселона. Первый тестовый день, результаты

Сергей Сазыкин

© Фото: 5 колесо

Странно, что турбина масло поджирает: примерно 3 литра на 10 000 км. Предыдущий мотор вообще доливки не требовал. В общем, Subaru осталась верна себе и в этой модели. Тут, как и прежде, нет никаких сервисных функций, кроме датчика температуры за бортом, спидометра и тахометра. Как и все остальные Subaru, этот безумно дорогой в ремонте: замена ГРМ обошлась в 25 000, а замена амортизаторов —  в 14 000 рублей. Как и раньше, это надежная, быстрая и проходимая машина. И я снова вынужден мириться с тем, что все кому не лень интересуются, не продаю ли его в ближайшее время... Нет!

Цена 600 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2007
Общий пробег 160000 км
Личный пробег 8500 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт
Forester 2.0T в 177 л.с. выпускался с 2002 года, но уже в 2005-м 2-литровая версия развивала 220 л.с.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное