Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»

Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»

текст: 5koleso / 15.03.2010
Нико Росберг после первых гоночных выходных оказался лучшим из пары пилотов команды Mercedes, когда он показал отличные результаты на практиках, в квалификации и на гонке ...

Нико Росберг после первых гоночных выходных оказался лучшим из пары пилотов команды Mercedes, когда он показал отличные результаты на практиках, в квалификации и на гонке, по сравнению с Михаэлем Шумахером. Но, Герхард Бергер уверен, что для семикратного чемпиона это было хорошим началом: «Седьмой в квалификации, шестой в гонке - это хорошее начало. Нельзя было ожидать другой результат».

«Кто-то говорит, что это плохо, но я не согласен с этим. Это была его первая гонка через 3 года, это была как проверка. Он вновь будет быстрым. Нико для него серьёзный соперник, я уверен, что это будущий чемпион мира. У Нико есть потенциал быть впереди, поэтому для Михаэля будет всегда трудно держать его под контролем, но в итоге он сделает это».

«Мы знаем его: Он уже сидит где-нибудь в углу и размышляет, как ему сократить отставание. Я нахожу, что они были на этих выходных приблизительно на одном уровне», - сказал Бергер.

Но героем гонки для Бергера стал Себастьян Феттель: «Все же Себастьян заработал  важные для него очки - и для меня он показал, что он - топ-фаворит».

Сергей Голованов, 55 лет, председатель производственного кооператива, стаж вождения 21 год

Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»

2005 Renault Megane Sportway

© Фото: 5 колесо

Для меня выбор машины — это сочетание функциональности и эмоциональности. Увидев Megane на интернет-сайте, я сразу решил — хочу такой автомобиль. А позже углубился в технические характеристики. А еще заинтересовался статистикой угонов, изучив которую, я понял, что спокойно могу бросить машину, скажем, у метро. Специальных требований не было — нужна разумная динамика и разумный расход топлива. Поэтому вполне устроил мотор 1,6 литра. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход топлива в городском цикле составил 9,7 литра. На трассе автомобиль расходует около 6 литров бензина на 100 км. Поскольку всю жизнь ездил на машинах с ручными КП, «традиций» решил не менять. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Вернее, не было ситуации, когда пришлось бы заниматься ремонтом на дороге или вызывать эвакуатор. Компьютер заранее предупреждает о возможных проблемах с двигателем или тормозной системой.

 

Оцинкованный кузов очень хорошо выдерживает и капризы погоды, и активность реагентов. Очень доволен работой подвески, нравится управляемость автомобиля. На некоторых сайтах писали о том, что у Megane «пустой руль». Ничего подобного я не отметил. Хороша и эргономика. Удобная, более высокая, чем обычно, посадка, хорошо читаются приборы, вполне устраивает и ближний свет фар. А вот дальний свет мог бы быть и лучше. Изначально думал, что Sportway — это спортивная модификация. Оказалось, это акция Renault, выпустившей партию в более богатой, чем стандартная, комплектации.

Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»

Сергей Голованов

© Фото: 5 колесо

Один из ее плюсов — складывающиеся задние сиденья, чего нет в «стандарте». Удобен багажник, имеющий несколько секций, да и отделка радует глаз. Накануне окончания гарантийного срока (2 года) по моей просьбе на сервисе поменяли подшипники верхних опор стоек амортизаторов. Затем, профилактически, поменял их еще раз. Более серьезный дефект кроется в шестерне механизма газораспределения — мне ее меняли дважды, через каждые 30 000 км пробега. Симптом поломки — неустойчивая работа двигателя при запуске. Шестерня с установкой стоит 25 000 рублей, и если ее менять через каждые 30 000... Понятно, что проблему нужно решать на инженерном уровне компании. Тем более что моторы объемами 1,4 и 2 литра подобной проблемы не имеют.

 

Цена 472 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 70 000 км
Личный пробег 70 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб.

 

Интересный факт
На моторах объемом 1,6 литра регулярно проявляется дефект шестерни механизма газораспределения.

Моя оценка
4,5 балла

Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель»Герхард Бергер: «Фаворит – Себастьян Феттель» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное