Top.Mail.Ru
Газпром и Сбербанк оплачивают кокпит Виталию Петрову

Газпром и Сбербанк оплачивают кокпит Виталию Петрову

22.01.2010
Если Виталий Петров и раздобудет место призового пилота в одной из команд в Формуле 1, то это может стать своеобразным рекордом. Нет сомнений, что 15 млн. евро за место пилота ...

5koleso

Если Виталий Петров и раздобудет место призового пилота в одной из команд Формулы 1, то это может стать своеобразным рекордом. Нет сомнений, что 15 млн. евро за место пилота это максимальный до сих пор спонсорский пакет среди всех пилотов.

Такую сумму Виталий может получить от двух гигантов российского бизнеса, компании Газпром и Сбербанка. Как говорит сам пилот, он уже говорил о работе с французской  командой Renault. Но, пока неизвестно, есть ли там свободное место для нашего соотечественника. Однако, команды Campos и US F1 вряд ли откажутся от столь «богатого» пилота …

Эдуард Маркман, 39 лет, директор по продажам автосалона, стаж вождения 18 лет.

Газпром и Сбербанк оплачивают кокпит Виталию Петрову

Renault Megane. Владелец Эдуард Маркман

Когда пришло время сменить автомобиль, начал выбирать себе Renault. Сел за руль, завел, поехал — понравилось. Сейчас вспоминаю, что после первой же поездки подкупила подвеска. Она настроена строго на комфортабельную езду с учетом качества наших дорог. Скорее всего, именно она и подтолкнула меня к решению купить эту машину.

Надо сказать, несмотря на богатый водительский опыт момент привыкания к этому автомобилю у меня был. Нужно было приноровиться к рулю с электрическим усилителем. По ощущениям он сильно отличается от руля с гидроусилителем. Особенно нравится управлять машиной на трассе: практически не нужно подруливать во время движения по прямой, так как у руля четкий «ноль».

К тормозам тоже пришлось привыкать. Таких хватких, честно скажу, еще не знал. Из-за этого меня даже один раз догнал «жигуленок». Я остановился, а он нет… Боюсь даже представить, что будет, если когда-нибудь придется воспользоваться системой помощи при экстренном торможении. Вообще, управлять машиной интересно. Уже не так хочется уйти с перекрестка первым, как уделить больше внимания поведению Megane в той или иной ситуации на дороге.

Как только освоился в автомобиле, заметил, что отвык от «особенностей» управления не столь совершенными машинами. В Megane, например, нет ключа зажигания — есть карта. Вытащил ее из слота, открыл дверь и все, что было включено из электрики, автоматически выключается. По-моему, ближний свет фар я включил, когда впервые сел за руль Megane, и больше не выключал. Поэтому теперь, попав в салон другой иномарки, чувствую себя не так комфортно.

2004 Renault Megane II

Цена, евро — 16 500
Расход топлива (городской/загородный циклы), л/100 км — 11,5/7
Эксплуатационные расходы (личный пробег 11 000 км), евро — 109.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное