Тринадцать пилотов Формулы-1 выбирают шлемы Arai

Тринадцать пилотов Формулы-1 выбирают шлемы Arai

текст: 5koleso / 09.03.2010
Arai - это компания, которая является производителем шлемов для пилотов Формулы-1 в 2010 году. Японское предприятие поставляет актуальную модель GP6-RC в 13 из 24 пилотов ...

Arai - это компания, которая является производителем шлемов для пилотов Формулы-1 в 2010 году. Японское предприятие поставляет актуальную модель GP6-RC в 13 из 24 пилотов, в том числе, таким суперзвездам, как Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель.

Следующими клиентами Arai являются Хайме Алгуерсуари, Рубенс Баррикелло, Крун Чандок, Педро де ла Роза, Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Камуи Кобаяши, Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна, Адриан Сутиль и Марк Уэббер.

«Мы благодарим наших пилотов за ее доверие и радуемся продолжению замечательной традиции, которое началась в 1982 с Джеффа Ли в Lotus и началось движение», - сказал Петер Бюргер, немецкий уполномоченный Формулы-1 от Arai.

Алексей Котлов, 33 года, научный сотрудник, стаж вождения 14 лет.

1992 Mercedes-Benz 250 TD

© Фото: Mercedes-Benz

Основное достоинство автомобиля - надежность подвески. За 35 тысяч километров пробега я лишь заменил один рычаг в задней подвеске. По мотору тоже никаких претензий - заводится всегда, ездит нормально. Машина старая, но все работает.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Особенно впечатлила работа антипробуксовочной системы (ASD). В прошлом году поторопился с заменой резины. Выпал снег 10-20 см, и в течении недели ездил на летней резине. Ни разу не застрял. Трогался без проблем даже на укатанной снежной дороге в гору.

Выявленные недостатки:
Недостатки, конечно, есть. Ржавчина кое-где проступает. Не знаю как у других, а у меня небольшие проблемы с дифференциалом. Шумит, причем, с начала покупки. Продавец уверял что виной всему подшипник, но оказалось дифференциал. Оригинальный новый стоит почти столько же, сколько весь автомобиль, - 3500 евро. Слава богу удалось купить через eBay подержаный в 10 раз дешевле. Теперь надо менять. Вообще-то, в автомастерской сказали, что шум из дифференциала - это не смертельно и, если не раздражает, то можно ездить.

Мой следующий автомобиль:
увлекаюсь рыбалкой. Скорее всего следуюшим будет внедорожник.

Цена 4 500 евро
Год выпуска 1992
Дата приобретения 2007
Двигатель дизельный, 2,5 л, 125 л.с.
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7 л.
Общий пробег 320 000 км
Личный пробег 36 000 км
Эксплуатационные расходы небольшие

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосиситема

Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz 250 TDОтзывы владельцев. Mercedes-Benz 250 TDОтзывы владельцев. Mercedes-Benz 250 TDОтзывы владельцев. Mercedes-Benz 250 TDОтзывы владельцев. Mercedes-Benz 250 TD (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное