Top.Mail.Ru

Масса наматывает круги и ищет проблемы

19.02.2010
Первая тестовая неделя года в Валенсии была достаточно впечатляюща относительно надежности болидов. С началом второй первые проблемы возникли в каждой команде ...

5koleso

Первая тестовая неделя года в Валенсии была достаточно впечатляюща относительно надежности болидов. С началом второй первые проблемы возникли в каждой команде.  Плохая погода на трассе всё-таки не мешает пилотам наматывать круги и делать запланированную работу.

«Вчера работа строилась очень странным образом: дождь, солнце, дождь, солнце. На трассе было ещё хуже из-за ветра», - сообщает Масса. С улыбкой он прибавляет: «Это было не так хорошо, как всем хотелось бы, но мы все были в равных условиях».

Насколько хороши болиды Формулы-1 в 2010 году, нельзя оценивать только на основе разных бензиновых масс. Плохие погодные условия делают оценку уровня производительности почти невозможной. «Пока речь идет только о километрах», - продолжает Масса. «Мы пока не можем найти правильных настроек, можно только пытаться найти небольшие ошибки, которые могут нам создать проблемы на старте сезона».

Александр, 19 лет, менеджер оптовых продаж, стаж вождения 1,5 года

Масса наматывает круги и ищет проблемы

2005 Ford Focus

© Фото: Ford

Выбор был между Chevrolet Viva GLS и Ford Focus II. У Chevrolet Viva есть много преимушеств перед Ford Focus II (знаю не по наслышке). Купил Ford без очереди, выбрал из того, что было в автосалоне. Была дилема между комфортом или всё таки, чтобы машина была больше для водителя. Выбор пал на второе, о чем впоследствии ни разу не пожалел.

Машина в комплектации Trend с зимним пакетом, литыми дисками 16" и шинами 205/55/R16, все дисковые тормоза. Системы ESP не было, которая в данной машине именно с этим двигателем просто необходима. Зато есть ABS и всего один airbag для водителя. Подвеска в trend более жесткая, также есть настройки электроусилителя руля.

Задние двери с механическими рукоятками открывания стекол. Вес машины максимально уменьшен, но есть все необходимое.

Когда сел за руль и выехал из автосалона, то понял, за что отдал деньги. Машина едет по нашим дорогам с большим запасом прочности в подвеске, рулевое управление выверено практически идеально и с острыми реакциями, устойчивость машины на разбитой и ровной дороге (редкость) с запасом; всегда можно сделать маневр. Двигатель машины свои 9.2 с выдает исправно (проверял) на 96-м бензине. 98-й бензин добавляет где-то 10% мощности (по ощущениям).

На светофорах включаю 1-ю передачу до 2000-2500 об./мин., потом 2-ю до 2500 об./мин. и третью до 1800 об./мин. Скорость уже около 60 км/ч и в потоке едешь чуть впереди других. После обкатки решил проверить, что может выдать мой автомобиль с этим двигателем и в этой комплектации. В машине я и один пассажир. Четко на зеленый сигнал светофора включаю 1-ю передачу, кручу до 6000 об./мин., включаю 2-ю, кручу до 6000 об./мин. (ремень затягивает и голову со спиной плотно прижимает в кресло). Уже 85 км/ч. Третью до следующего светофора включить уже не успеваю. И так три светофора подряд…
Итог: рядом стоящие автомобили буксуют, ревут и как будто стоят на месте. Впереди едущие, между тем, очень стремительно приближаются. Больше я так не далал, так как в городе от подобных лихачеств могут пострадать люди. За городом на 140км/ч машина едет еще уверенней чем на меньшей скорости и совершенно спокойно делает обгоны (держит дорогу очень хорошо) грузовых и, тем более, легковых автомобилий.

Проблем, которые описывают в журналах применительно к Ford Focus, у меня не был. Может потому, что обороты двигателя не выходят за 2500 об./мин. (езжу я спокойно; рабочие передачи - 3-я и 4-я).

В салоне слышен шум колес, но небольшой и ненавязчивый. Плавность хода на низких оборотах очень достойная. Я ездил как водитель и как пассажир на машинах от наших «ВАЗиков» до машин премиум-класса, а также на паркетниках и малом классе, так что есть с чем сравнивать. Машина, которую я приобрел, полностью окупает себя и выглядит дороже, чем просят за нее (особенно, когда чистая). У trend фары затемнены, что особенно ее красит. Салон и багажник сделаны качественно, что называется для человека без излишеств (они и не нужны). Перевозил грузы до 500 кг, а также тянул другие машины. Все очень удобно складывается, раскладывается и прицепляется. Врезались в зад машины два раза, совсем чу-чуть покасячили, спасала балка металическая на заднем бампере. Всем рекомендую.

Интересные особенности вашего автомобиля: Если ехать до 50 км/ч и держать обороты двигателя не меньше 2800 об./мин. (настройки электроусилителя «спортивные»), то ощущение, что едешь на спорткаре, а не Ford Focus. У кого такая же комплектация и двигатель, можете проверить.

Выявленные недостатки: Есть огрехи в материалах салона. Из-за этого случаются поскрипывания. Правда, мне лично они по барабану (тем более, их почти не слышно). Есть еще две щели между панелью и колонками в дверях сверху. Могли бы на заводе чем-нибудь их заделать.

Ваш следующий автомобиль: Что-то из настоящих спорткаров на каждый день. (4 места в салоне)

 

Цена 518 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,0 л, 145 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 11,8 л/100 км
Общий пробег 19800 км
Личный пробег 19800 км
Эксплуатационные расходы немного

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное