Top.Mail.Ru
«Ока» стала историей

«Ока» стала историей

21.01.2009
Серпуховской автозавод окончательно отказался от выпуска самого народного российского автомобиля

5koleso

«Ока» стала историей

ВАЗ-11113 «Ока»

© Фото: 5 колесо

Серпуховской автозавод окончательно отказался от выпуска самого народного российского автомобиля. По информации агентства Росбалт, последние «малолитражки» сошли с конвейера завода еще в ноябре 2008 года, однако только сейчас руководство «СеАЗа» заявляет об отказе от дальнейшего выпуска автомобиля «Ока».

В отсутствие госзаказа на малолитражные автомобили производство «Оки» на Серпуховском автозаводе стало нерентабельным. Так, в 2008 году было выпущено только 1300 автомобилей, что на 65% меньше, чем годом раньше. Половина сошедших с конвейера завода машин изготовлена в соответствии с госзаказом, остальные были отправлены в розничную продажу.

Остается вопрос: почему россияне отказались от дешевой «Оки»? Во-первых, потому что она морально устарела (разработка абсолютно нового автомобиля сверхмалого класса на ее основе требует больших денег). Во-вторых, не такая уже она и дешевая – эта «Ока». С установкой на автомобиля китайского мотора стоимость автомобиля составила порядка 150 тысяч рублей. В выборе между «Окой» и классическим «ВАЗом», который стоит на рынке столько же, россияне отдали предпочтение автомобилю более высокого класса.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное