Top.Mail.Ru

О том, как Smart подвел Mercedes

07.03.2007
DaimlerChrysler AG объявил о снижении объемов реализации автомобилей Mercedes Car Group в феврале 2007 года

5koleso

2007 Smart Fortwo

© Фото: DaimlerChrysler AG

Международный автомобильный концерн DaimlerChrysler AG объявил о снижении объемов реализации автомобилей отделения Mercedes Car Group в феврале 2007 года. Неужели Европа и Америка разлюбили немецкие автомобили? Ничего подобного. Отрицательную статистику прироста продаж Mercedes Car Group делает входящее в него подразделение ультракомпактных автомобилей под названием Smart.

В финансовом отчете за февраль 2007 года DaimlerChrysler указывает, что общее количество проданных автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach снизилось по сравнению с предыдущим месяцем на 2,1% и составило 82 тысячи машин. Продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли за отчетный период на 2,6% (78 тысяч машин), в то время как продажи Smart упали на 48,1% (4 тысячи машин).

Объяснить столь «катастрофическое« падение объемов реализации автомобилей Smart не трудно. Как известно, Smart запускает в продажу новый Smart fortwo. Те, кто намерен приобрести автомобиль этой марки, предпочел подождать начало продаж новой модели.

По отдельным регионам статистика продаж автомобилей группы Mercedes Car Group выглядит следующим оразом: наибольший прирост продаж отмечен в азиатско-тихоокеанском регионе; в Европе продажи упали на 6,1%.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное