Top.Mail.Ru
Новый Citroen C3 получил четыре «звезды» в краш-тестах Euro NCAP

Новый Citroen C3 получил четыре «звезды» в краш-тестах Euro NCAP

31.08.2009
Хетчбэк был удостоен 5 звезд в категории «защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов», что делает его одним из лучших представителей своего класса

5koleso

Хетчбэк был удостоен 5 звезд в категории «защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов», что делает его одним из лучших представителей своего класса

Новый Citroen C3 получил четыре «звезды» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Citroen C3

© Фото: Citroen

Новый Citroen C3 получил 4 звезды по результатам краш-тестов Euro NCAP, правила которых недавно были серьезно ужесточены. Хетчбэк был удостоен 5 звезд в категории «защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов», что делает его одним из лучших представителей своего класса. Кроме того, были получены 4 звезды в категории «активная безопасность»: обладая надежным шасси и усиленной конструкцией кузова, С3 оснащается серийно или опционально (в зависимости от страны, в которой он продается) системой ESP.

Среди других преимуществ нового C3 – передняя подвеска типа «псевдо-McPherson», новая  задняя подвеска с деформируемой балкой и адаптивный электроусилитель руля. Новый Citroen C3 также отличается устойчивостью к кренам и отменной упавляемостью, которые позволяют справиться с самыми неожиданными ситуациями на дороге и избежать аварий.

Новый Citroen C3 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди, системой ABS, работающей в паре с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (Break Assist). Активная безопасность нового С3 достигает самого высокого уровня при наличии системы ESP, которой серийно или опционально оснащаются все модификации модели.

Передняя часть автомобиля содержит в своей конструкции продольную балку и зоны поглощения энергии удара, причем оба элемента выполнены из стали и обладают повышенным коэффициентом эластичности. Заложенные в конструкцию передней части кузова усилители позволяют задавать направление ее деформации, умножая, таким образом, величину поглощаемой ею энергии.

Новый Citroen C3 получил четыре «звезды» в краш-тестах Euro NCAP

2010 Citroen C3

© Фото: Citroen

В не меньшей степени усилена и конструкция передних дверей, с целью повысить сопротивляемость кузова удару. Так, поперечные распорки дверных проемов усилены жесткими креплениями со скошенными краями. Бампер нового C3 усилен стальными энергопоглощающими элементами и балкой.

Водительское место серийно комплектуется двумя надувными подушками безопасности - фронтальной и боковой. Последняя, кстати, позволяет защитить не только грудную клетку водителя, но таз и брюшную область, что крайне редко предлагается на других автомобилях данного класса. Для защиты коленей и голеней пассажиров, а также для увеличения эффективности работы передней подушки безопасности новый С3 оборудован складывающейся рулевой колонкой.

Безопасность переднего пассажира обеспечивается присутствием боковой и фронтальной подушек безопасности. Последнюю можно деактивировать в случае установки детского кресла. Начиная со второй после базовой комплектации, новый С3 также может быть оснащен двумя шторками безопасности, встроенными в крышу и защищающими головы передних и задних пассажиров.

Все пять сидений нового C3 оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения (для передних сидений и боковых сидений сзади). Для наилучшего защиты грудной клетки в случае столкновения ремни безопасности переднего пассажира и водителя снабжены пиротехническими преднатяжителями. Для максимальной надежности установки детских кресел задние боковые сиденья серийно оснащены креплениями типа Isofix. Кроме того, особое строение передних и задних сидений позволяет избежать серьезных травм брюшной полости в случае столкновения.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное