Top.Mail.Ru

Новый Cadillac Escalade впервые получил дизельный двигатель

фото: Cadillac / 05.02.2020

5колесо

Пятое поколение Cadillac Escalade представлено официально. Дизайн автомобиля был раскрыт фотошпионами еще некоторое время назад, поэтому облик машины не стал сюрпризом. Впервые за многие годы фары автомобиля стали горизонтальными, однако вертикальные дневные ходовые огни остались. 

Сбоку автомобиль практически полностью идентичен Chevrolet Tahoe, за исключением пары моментов: задние фонари у Cadillac растянуты во всю высоту кузова, а колеса уже с конвейера ставятся 22-дюймовые. Будет предложено две основные комплектации: Sport (у нее меньше хрома в отделке) и Platinum. 

В интерьере – мягкая кожа и 38-дюймовый дисплей, отвечающий за приборную панель и мультимедийную систему. Плотность пикселей, как заявляют американцы, вдвое больше, чем у 4К-мониторов. Дисплей разделен на три секции: центральная 14,2-дюймовая показывает показания приборов, правая 16,9-дюймовая отвечает за развлечения, а слева от приборной секции разместили 7,2-дюймовую секцию с настройками машины. На дисплей выводятся показания навигации – теперь в формате дополненной реальности: на живое видео накладываются инструкции навигации, а голосовые подсказки распределяются по разным сторонам машины. Фраза «поверните направо», например, будет произнесена из правой части салона, и так далее. Для задних пассажиров предусмотрены 12,6-дюймовые дисплеи, так же с высоким разрешением изображения. 

Покупателям предложат восемь цветовых комбинаций отделки салона, включая новый оттенок бежевого под названием Gideon Whisper Beige – этот вариант включает вставки из тканы ручной работы. За звуковое оформление отвечает бренд AKG – в базе 19 динамиков, за доплату –36. 

Как и в Tahoe, Escalade получил более просторный интерьер и две кузовные версии – стандартную и удлинённую на 40 см ESV. 

Впервые на машинах GM в качестве серийной опции заявлен интеллектуальный круиз-контроль, который позволит водителю не держать руки на руле. Эта функция будет работать пока только в США и Канаде. 

Гамма моторов, помимо ожидаемого 6,2-литрового бензинового V8 мощностью 426 л.с. впервые дополнена трехлитровым турбодизелем мощностью 277 л.с. при моменте в 623 Нм. В подвеске использованы пневмоэлементы – машина сможет автоматически поддерживать положение кузова и менять клиренс в зависимости от режима движения. 

Первые клиенты получат машины уже в ближайшие месяцы. Сроки поставок в Россию пока не названы. 

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное