Top.Mail.Ru
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

фото: Ефим Гантмахер / 03.06.2019
«У каждого нормального мальчишки была мечта летать. Авто — это воплощение мечты об управляемом полете. Ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. Ты практически паришь...» Помогаем рэп-исполнителю и актеру Владимиру Афанасьеву, более известному как Нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade или Infiniti QX80.

Евгений Липовицкий

ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев

ВОЗРАСТ: 37 лет

РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет

ЕЗДИТ: Toyota Auris

ХОЧЕТ: престижный и комфорт­ный внедорожник

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».

СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.

ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».

ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.

Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я же правша, и ведущая правая точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. А еще кулиса на моем GT-T стояла короткоходная. Клац-клац — первая. Клац-клац — вторая. Было удобно.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.

Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные. На бездорожье, мне кажется, все эти элементы не помогут. Насколько я помню, у Land Cruiser 200 без такого обвеса геометрическая проходимость лучше. В TRD-обвесе, как мне кажется, гармоничным получился только Fortuner, но для меня он слишком жесткий.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Задняя оптика может похвастать светодиодами.

А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем. Как будто езжу на этой машине уже не первый год. Все кнопки там, где надо. Я провел всего десять-пятнадцать минут на водительском, а уже отлично чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом в Японии это ценно.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением. Владельцы даже сами дорабатывали тормозные механизмы. Но теперь все в порядке. Не побоюсь их назвать острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Вон, пару раз нажал посильнее, вы аж к спинкам сидений приложились.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.

Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается. А внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но я бы не сказал, что он сильно взбадривает внедорожник. При старте с места с педалью в пол разница не заметна и вовсе. Только в движении.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.

Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.

Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незаме­ченной.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Габариты 4950х1980х1955 мм
Двигатель дизельный, V8, 4461 см3, 249/3200 л.с./мин-1 <a href="tel:650/1800–2200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, полный привод
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
  • Плавность хода, управляемость, тормоза, эргономика.
  • Обвес TRD, динамика.

Стиль

Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.

НОРМАЛЬНО

 

Ходовые качества

На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.

ХОРОШО

 

Интерьер

Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.

ХОРОШО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ОТЛИЧНО

 

Оснащение

Обвес TRD взбодрить образ машины не смог. Я в нем не вижу ничего нового.

СТРАННО

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT

Габариты 5179х2061х1896 мм
Двигатель бензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
  • Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
  • Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.

Стиль

Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.

НОРМАЛЬНО

 

Ходовые качества

Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.

ХОРОШО

 

Интерьер

Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.

НОРМАЛЬНО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ПОСРЕДСТВЕННО

 

Оснащение

Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.

ХОРОШО

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожникToyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте... да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2019 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT

Габариты 5340х2030х1925 мм
Двигатель бензиновый, V8, 5552 см3, 405/5800 л.с./мин-1 560/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, полный привод
Динамика 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
  • Интерьер, плавность хода, оснащение.
  • Пустой руль, мультимедийный комплекс.

Стиль

Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.

ОТЛИЧНО

 

Ходовые качества

Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.

ХОРОШО

 

Интерьер

Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.

ОТЛИЧНО

Экономичность

Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.

ПОСРЕДСТВЕННО

 

Оснащение

Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.

ХОРОШО

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное