Mercedes-AMG GT скинул крышу

текст: Михаил Татарицкий / 15.09.2016
Не дожидаясь Парижского автосалона, компания Mercedes-Benz явила миру две новых версии суперкара AMG GT.

Обе в кузове кабриолет. Обе унаследовали систему активной аэродинамики от топовой R-модификации. Это AMG GT Roadster и AMG GT C Roadster, а основным различием между ними является количество «лошадей» под капотом. 

 

Обе модели укомплектованы бензиновой четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой» и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У обычного родстера отдача мотора равна 476 силам и 630 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до «сотни» за четыре секунды. У версии С мощность составляет 557 сил и 680 Нм крутящего момента. Разгон с нуля до «сотни» занимает 3,7 секунды, что, кстати, на одну десятую быстрее, чем купе AMG GT S. Максимальная скорость 302 и 315 километров в час соответственно. 

Мягкий трехслойный верх для родстеров будет доступен в трех цветовых решениях: черный, красный или бежевый. Крыша трансформируется за 11 секунд на скорости до 50 километров в час. 

Чтобы компенсировать отсутствие жесткого верха, а также добавить системы безопасности при опрокидывании, инженерам пришлось установить дополнительные конструкции, увеличив вес. Стандартный родстер весит на 40 килограмм больше, чем аналогичный хардтоп, а версия C на 90 килограмм тяжелее, чем S купе. 

В оснащение суперкаров входит спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, спортивная выхлопная система, активный задний дифференциал с электронной блокировкой, а также система AMG DYNAMIC SELECT с режимом Race, доступным исключительно для AMG GT C Roadster.

Статьи по теме
Популярное