Массовая Subaru Justy
15.10.2007Subaru частично отказывается от полноприводных моделей в пользу G4X Justy с литровым мотором
5koleso
Кто они – настоящие поклонники марки Subaru? Те, кто обожает автоспорт (в большей стпени, разумеется, авторалли), кто предпочитает скоростное маневрирование на занесенной снегом трассе или заброшенной гравийной дороге, кто не мыслит жизни на колесах без полного привода и завистливых взглядов со стороны окружающих… Да, у Subaru есть своя пересональная потребительская аудитория, в которой производитель чувствует себя «номером первым», однако в соответствии с тенденциями развития автопромышленности, этого может быть недостаточно для выживания в современных условиях.
2008 Subaru G4X Justy
© Фото: Subaru
Что заставляет Subaru «перетекать» из нишевого производителя в массовый сегмент, трудно сказать. Но, так или иначе, компания Fuji Heavy Industry делает очередной шаг, отказываясь от полного привода в пользу новой версии переднеприводного городского компакта под названием G4X Justy.
Японский производитель, позаимствовав платформу у Daihatsu Siron, привез в Европу переднеприводную модель (на самом деле, Justy поставляется на европейский рынок с 1984 года) для городских дорог и условий. Автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне и менее, чем через месяц, уже поступил в продажу в Европе. Другие его интересные особенности в состоят в том, что модель комплектуется 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью 68 л.с. Justy прекрасно оснащен, имеет большой набор средств пассивной безопасности. При этом его стартовая цена составляет $15,5 тыс.
2008 Subaru G4X Justy
© Фото: Subaru