Top.Mail.Ru

Марка Volkswagen представляет в Петербурге фотопроект «Ассоциации»

31.08.2009
Марка Volkswagen и музей «Московский Дом фотографии» представляют в Санкт-Петербурге специальный проект - «Ассоциации»

5koleso

Фотопроект «Ассоциации» марки Volkswagen

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Марка Volkswagen и музей «Московский Дом фотографии» представляют в Санкт-Петербурге специальный проект - «Ассоциации». Три фотохудожника делятся своими впечатлениями от автомобилей марки Volkswagen, каждый – в хорошо отличимом присущем ему стиле.

Выставка проходит при поддержке дилерских центров: «Автоцентр Северо-Запад», «Нева-Автоком» и «Фольксваген Центр Пулково» с 27 августа по 10 сентября в культурном центре «Лофт Проект ЭТАЖИ».

Фотопроект «Ассоциации» марки Volkswagen

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

«Ассоциации» - проект трёх современных авторов, каждый из которых по-своему современен и ярок. В основе проекта – впечатления авторов от нового дизайна Volkswagen, от нового лица марки, свежих линий и современной целевой аудитории. С приходом на должность шеф-дизайнера концерна Volkswagen знаменитого Вальтера де Сильва, дизайн марки Volkswagen стал развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти новые тенденции легко прослеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и Polo.

Дизайн марки Volkswagen не впервые привлекает внимание фотографов. Интерес к формам автомобилей Volkswagen проявляли культовые фотографы современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон создал серию черно-белых снимков «Autoerotik», в которой, наряду с обнаженными фотомоделями, одну из главных ролей сыграл Volkswagen New Beetle.

В современном мире одним из важнейших понятий становится мобильность во всех ее проявлениях, от физического до виртуального. С течением времени изменяются технологии, но стремление человека перемещаться в пространстве не исчезает. Более того, клиент становится все более изощренным в своих желаниях, от драйва и комфорта до безопасности и желания общаться на тему автомобиля. Проект марки Volkswagen «Ассоциации» даёт возможность общения на тему современного высокотехнологичного автомобиля.

Стиль Петра Ловыгина – это полет фантазии, чувство юмора, путешествия во времени. Cвое эмоциональное понимание бренда Volkswagen Ловыгин выразил, ассоциируя каждый автомобиль с уникальной исторической личностью. Новый Golf, имеющий множество поклонников в самых разных странах, представлен в обществе Кемаля Ататюрка. Чтобы раскрыть бунтарский характер и мощь Touareg, Ловыгин использовал образ Мао Цзэдуна. Простота в общении и интеллектуальность Volkswagen Jetta позволила фотографу ассоциировать ее с Альбертом Эйнштейном. Ловыгин представляет нам визуальные загадки и позволяет зрителю домысливать, додумывать – и удивляться.

Фотопроект «Ассоциации» марки Volkswagen. Петр Ловыгин

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Петр Ловыгин дважды участвовал в «Волжском биеннале» и в фестивале фотографии TerzoOcchio в Италии и Японии. В 2007 году состоялась его персональная выставка «Такеши Китано и другие иконы», в которой отразилось размышление на тему тиражирования и популяризации культуры. В том же году он начал работать с Евгением Гришковцом, оформив своими иллюстрациями его книгу «Одновременно», а также сняв несколько клипов на его композиции.

Катя Голицына – художник, соединивший технологии графики и фотографии в новой технике – фото-графике. Её работы отличимы с первого взгляда, в них создается особое пространство на грани реальности и ее трансформации, которой Катя может добиться лишь несколькими штрихами. Серия работ Кати Голицыной посвящена Volkswagen Passat CC. Каждая деталь подчеркивает цельность образа. В застывших зимних полутонах, автомобиль раскрывает свой аристократический характер. Элегантный анфас, строгий профиль и благородное происхождение.

Фотопроект «Ассоциации» марки Volkswagen

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

В 1994 году Катя Голицына стала лауреатом Международного конкурса «Фотографы Восточной Европы», а в 2000 году была удостоена общественного признания за свои заслуги перед российской культурой, став лауреатом премии общественного признания «Триумф».

Volkswagen Тимофея Парщикова - это ночная магия, эмоциональное волшебство.

Несмотря на то, что Парщиков является выпускником ВГИКа и Высших режиссерских курсов, его творчество сосредоточено не только на кинематографе. Индивидуальность и одаренность молодого художника проявляется сразу в нескольких классических искусствах. В фотографии незаурядное чувство цвета и смелое неординарное мышление дают возможность Тимофею Парщикову высказываться дерзко и нетривиально.

В 2005 году Тимофей стал лауреатом конкурса-выставки на лучший фоторепортаж о Москве «Серебряная камера». Персональные выставки проходят в галереях Москвы. Отмечая в 2006 году выход в свет книги «Чемодан», он представил выставку фотографий и стихотворений «Чемодан Тимофея Парщикова».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное