Top.Mail.Ru

Лаборатория Volvo Cars. Новейшие исследования

10.03.2009
В лаборатории Volvo Cars установлено новейшее оборудование для снижения расхода топлива и сокращения выбросов СО2

5koleso

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Лаборатория Volvo Cars по изучению отработавших газов – это одно из лидирующих в мире учреждений, где проводятся работы по снижению расхода топлива и сокращению содержания двуокиси углерода в отработавших газах двигателей.

В лаборатории было установлено новое оборудование, и специалисты лаборатории принимали участие в разработке всех моделей DRIVe – здесь осуществлялись работы по тестированию и доводке двигателей и элементов автомобиля, обеспечивающих снижение сопротивления качению.

Лаборатория используется для разработки методов тестирования на всех стадиях создания автомобиля. Например, в лаборатории проводятся испытания двигателя, в котором были внедрены новые решения для снижения выброса отработавших газов. Инновационные решения подвергаются комплексной проверке, а процесс тестирования повторяется многократно до тех пор, пока не будет достигнут оптимальный результат.

"Уровень содержания CO2 в выхлопных газах зависит от многих параметров автомобиля. Для снижения выброса вредных веществ необходимо уделять внимание множеству систем, которые, как правило, не имеют прямого отношения к отработавшим газам. Например, тормозная система: прихватывание тормозов заметно сказывается на результатах испытаний. Поэтому мы тесно сотрудничаем с инженерами-разработчиками, исследуя различные технологические аспекты автомобиля, чтобы обеспечить оптимальные параметры работы всех элементов, которые участвуют в процессе тестирования", - говорит Александр Петрофски, ответственный за техническое обеспечение и процессы в лаборатории.

Предельная точность на всех этапах тестирования

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Используя базовые данные аэродинамического сопротивления, сопротивления качению и паразитные потери для определенной модели, параметры новой модели могут быть протестированы на другом автомобиле, но расчет и трактовка результатов будут применимы для создаваемой модели. Используя выверенные рабочие процессы, подобные описанному, испытания в лаборатории проводятся на высоко эффективном уровне, что позволяет лаборатории представить результаты испытаний в максимально сжатые сроки.

В лаборатории руководствуются крайне строгими стандартами, что позволяет обеспечить точность измерений. Например, испытание автомобиля будет проведено повторно, как только температура нагрева автомобиля достигает температуры, зарегистрированной в течение предыдущего испытания. Естественно, температура в гараже, где находятся автомобили, точно поддерживается на уровне 25º по Цельсию.

"Мы предпринимаем комплексные меры для поддержания высокого качества стандартов испытаний. Например, калибровка оборудования проводится через определенные интервалы времени, и наши ведущие инженеры строго следят за выполнением предписаний", - поясняет Александр Петрофски.

Точность измерений для анализа выхлопа дизельных двигателей

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Александр Петрофски

© Фото: Volvo

В лаборатории по испытанию дизельных двигателей используется очень точное метрологическое оборудование для замера частиц в выхлопных газах. Помещение построено на бетонном фундаменте массой 150 тонн, весы установлены на тяжелом мраморном полу. Благодаря этому обеспечивается требуемая устойчивость измерительного оборудования. Объем частиц, вырабатываемых современным дизельным двигателем, крайне мал – его можно сравнить с массой жира, оставляемого отпечатком пальца. Поэтому для работы в этом помещении предусмотрены строгие правила: измерения проводит один человек, который должен носить защитную одежду, чтобы не допустить некачественного проведения замеров.

Инженеры Volvo Cars по исследованию отработавших газов принимают участие в разработке будущих технологий для измерения массы частиц в выхлопных газах – эти технологии необходимы, чтобы обеспечить выполнение постановления Euro 5b, которое вступит в силу в 2011. Согласно этому стандарту будет ограничен объем частиц в выхлопных газах двигателей, обеспечивая соответствие современным требованиям по уровню веса или массы частиц. Volvo Cars сотрудничает с поставщиками с целью совершенствования и разработки методов и приборов, необходимых для изменения количества частиц. Одна из первых систем уже проходит испытания в лаборатории по тестированию дизельных двигателей.

Новейшее оборудование

Лаборатория Volvo Cars

© Фото: Volvo

Лаборатория Volvo Cars по изучению отработавших газов была учреждена в начале 70-х годов и явилась передовым исследовательским центром своего времени. Через 35 лет за период шести лет на переоборудование лаборатории было выделено полмиллиарда шведских крон, и сегодня лаборатория Volvo Cars является лидирующей в автомобильной отрасли мира по точности производимых замеров отработавших газов двигателей.

"Снижение расхода топлива и сокращение содержания двуокиси углерода в отработавших газах представляют собой приоритетные направления в разработке всего нашего модельного ряда. Для решения этой задачи необходимо оптимизировать параметры двигателей и трансмиссии, а также и других элементов автомобиля, включая совершенствование двигателей и снижение сопротивления качению. Наша лаборатория с новым оборудованием будет играть главную роль в достижении этой цели", - заявил Магнус Йонссон (Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по исследованиям и разработкам.

 

 

 

 


Лаборатория с новым оборудованием – факты

 

Количество камер для испытаний 10, для бензиновых, дизельных двигателей и двигателей, работающих на топливе E85
Вещества, составляющие отработавшие газы Двуокись углерода, окись углерода, двуокись азота, соединения
углеводорода, частицы (объем, масса, размер), не относящиеся к метану
органические газы (NMOG)
Динамометр шасси Привод на два или четыре ведущих колеса, до 200 км/ч
Проводимые испытания Расход топлива, тестирование отработавших газов, сертификация,
производственный контроль, контроль соблюдения правил и норм,
обеспечение соответствия условиям использования, диагностика бортовых
систем
Штат лаборатории 60 инженеров, техников и операторов
Количество испытаний Приблизительно 110 испытаний в день
   

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное