«АвтоСТОлица», Санкт-Петербург. Апрельские акции и программа «Гарантированная надежность»

«АвтоСТОлица», Санкт-Петербург. Апрельские акции и программа «Гарантированная надежность»

текст: 5koleso / 06.04.2011
Сеть станций послегарантийного сервиса АвтоСТОлица представила комплексную программу гарантий, названную «Гарантированная Надежность»

Программа «Гарантированная надежность»

«АвтоСТОлица», Санкт-Петербург

© Фото: АвтоСТОлица

Сеть станций послегарантийного сервиса АвтоСТОлица представила комплексную программу гарантий, названную «Гарантированная Надежность», которая начала действовать 31 марта 2011 года.

Компания «АвтоСТОлица» обязуется предоставлять неизменно высокое качество сервиса всем своим клиентам. Для подтверждения серьезности своих намерений компания АвтоСТОлица гарантирует пять принципиально важных стандартов своей работы и подкрепляет их политикой выплаты компенсаций.
 
1. Сотрудники компании АвтоСТОлица ответят на Ваш запрос* в течение 6 рабочих часов, в противном случае  Вам будет выплачена компенсация в размере 500 рублей.

2. Сотрудники компании АвтоСТОлица выполнят заявленные работы, в противном случае не возьмут с Вас деньги за работы.

3. Сотрудники компании АвтоСТОлица гарантируют Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному** с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. В случае нарушения данного обязательства, Вам будет выплачена компенсация:

 

  •  При превышении согласованного срока работ более 30 минут – 1000 рублей с каждого часа превышения (час считается по правилам округления);
  •  При превышении согласованной стоимости работ и запасных частей – разницу между согласованной суммой и фактически уплаченной.

«АвтоСТОлица», Санкт-Петербург

© Фото: АвтоСТОлица

4. Сотрудники компании АвтоСТОлица выполнят работы правильно с первого раза. Если в гарантийный период неисправность возникнет повторно, или обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, неисправность будет устранена по гарантии бесплатно и бесплатно будет предоставлен эвакуатор для транспортировки автомобиля на станцию компании АвтоСТОлица в случае необходимости.

5. Сотрудники компании АвтоСТОлица гарантируют, что цены на работы и товары в заказ-наряде будут точно соответствовать прайс-листу на сайте. Если цена в заказ-наряде окажется выше цены прайс-листа, Вам будет возвращена разница***.

Компенсация будет выплачена на станции в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. Заявление на выплату необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.

Компания АвтоСТОлица оставляет за собой право изменить условия программы «Гарантированная Надежность» с обязательным  опубликованием новых условий на сайте.

 
*Запрос можно сделать, отправив заявку через сайт, или по телефону 647 0707

**Согласование состава, срока, стоимости работ и запасных частей производится при сдаче автомобиля на станцию (с оформлением предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). Для контроля качества обслуживания телефонные переговоры записываются.

***Справедливо для всех работ и товаров, цены на которые представлены на сайте. Справедливо для клиентов – физических лиц; для юридических лиц действуют цены и условия договоров.

 

«Подарки при покупке от 2-х летних шин»

С 15 марта по 1 мая 2011 года при покупке от 2-х летних шин в сети станций послегарантийного сервиса «АвтоСТОлица» Вы получаете в подарок:

  • Шиномонтаж
  • Хранение шин на 1 сезон
  • Контрольный осмотр.

 

 

Акция «Наружная мойка в подарок»

С 1 по 30 апреля 2011 года при прохождении планового ТО (при условии покупки запчастей в нашей сети) Вы получаете в подарок наружную мойку Вашего автомобиля.

 


20% скидка на запчасти и работы

С 5 по 11 апреля включительно  Вы получите 20% скидку на работы и запчасти при условии комплексного обслуживания (работы + запчасти) на станциях на Ириновском пр., 14/1 и ул. Седова, 57

Макс Мосли

© Фото: mail.ru

«Ни команда McLaren, ни я сам, как отдельно взятая личность, никоим образом не замешаны в этом деле. Я вообще отказываюсь говорить об этом что-либо еще», - так резко ответил Рон Деннис руководитель команды McLaren и недруг Макса Мосли на вопрос о том, не причастна ли его команда к появлению скандальных видео и фото материалов из личной жизни президента FIA.

Напомним, что прошлогоднее решение Международной Автомобильной Федерации о том, чтобы оштрафовать на 100 миллионов долларов по делу о шпионаже и исключить из чемпионата конструкторов английскую конюшню, могло стать хорошим поводом для подобного ответного шага со стороны этой команды.

Однако, небольшая загвоздка состоит в том,  что Рон Денис хоть и отрицает какую-либо причастность его самого и его команды к этому делу, но он способен лгать, глядя прямо вам в глаза. Как это и было в прошлом году, когда дело о шпионаже только стало получать огласку, он с волнением в голосе и со слезами на глазах утверждал, что никто в McLaren не сделал ничего плохого, и что он был совершенно не в курсе всего происходящего.

Поэтому как можно верить ему теперь, когда он также искренне утверждает, что не имеет отношения к скандалу, разразившемуся вокруг Мосли?

Кто же все-таки «подставил»  Президента FIA?Кто же все-таки «подставил»  Президента FIA?Кто же все-таки «подставил»  Президента FIA?Кто же все-таки «подставил»  Президента FIA?Кто же все-таки «подставил»  Президента FIA? (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное