Top.Mail.Ru
Компания PSA Peugeot Citroen подвела итоги первого полугодия

Компания PSA Peugeot Citroen подвела итоги первого полугодия

08.07.2009
Международные продажи концерна PSA Peugeot Citroën составили 1,6 миллионов автомобилей; доля рынка в Европе – 13,6%

5koleso

Компания PSA Peugeot Citroen подвела итоги первого полугодия

2009 Citroen C3 Picasso

© Фото: Citroen

Международные продажи концерна PSA Peugeot Citroën составили 1,6 миллионов автомобилей; доля рынка в Европе – 13,6%

 

Основные факты:

  • Продажи новых автомобилей и комплектующих превысили 1 587 000 единиц;
  • Доля рынка группы в Европе* составляет 13,6%, ее рост составил 0,3 пункта по сравнению со второй половиной 2008 г.;
  • Новые модели Citroën C3 Picasso, Peugeot 3008 и 206 + демонстрируют отличные показатели по продажам;
  • Концерн PSA Peugeot Citroën - лидер в сегменте коммерческих автомобилей в Европе с долей рынка – 22,1%.

В
первой половине 2009 г. наблюдалось резкое снижение продаж по всему
миру. В Европе снижение составило 14,4%, в России – 48,9%, а в
Латинской Америке – 12,6%. Однако были и исключения из правил – падение
продаж во Франции равно лишь 4,1%, в то время как Германия
продемонстрировала рост на 22,5%, Китай на 18,4% и Бразилия на 4,1%.

Во
втором квартале 2009 г. автомобильный рынок Европы начал
восстанавливаться. Его падение составило только 9,3% против 19,5% в
первом. Такой эффект оказали меры по утилизации старых автомобилей,
принятые в 13 европейских странах.

Компания PSA Peugeot Citroen подвела итоги первого полугодия

2009 Citroen C3 Picasso

© Фото: Citroen

Продажи концерна PSA Peugeot
Citroën по всему в 1 578 000 единиц за первую половину 2009 г. (650 000
автомобилей марки Citroën и 937 000 – Peugeot) упали на 14% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за первую половину 2008
г. было реализовано 1 845 000 автомобилей).

Продажи новых
автомобилей упали на 17,5% до 1 386 000 единиц (643 000 автомобиля
марки Citroën и 743 000 марки Peugeot), в то время как продажи
автомобилей в несобранном виде возросли на 21,7% - до 201 000 единиц
против 165 000 в первой половине 2008 г.

Такие показатели стали возможны благодаря устойчивому спросу на автомобили концерна PSA Peugeot Citroën.

 

Доля рынка в Европе* остается устойчивой

* Европа = ЕС + Европейская ассоциация свободной торговли + Хорватия

На
европейском автомобильном рынке (легковых и коммерческих автомобилей),
который продемонстрировал падение на 14,4% в первой половине 2009 г.,
доля концерна PSA Peugeot Citroën сократилась на 14,7% с показателем
продаж в 1 116 000 единиц (530 000 – Citroën и 586 000 – Peugeot).
Доля рынка концерна PSA Peugeot Citroën остается стабильной на уровне
13,6%. В 2009 г. она даже увеличилась на 0,3 пункта по сравнению со
второй половиной 2008 г.

Доля рынка концерна PSA Peugeot Citroën
увеличилась во Франции и Германии (+0,9 и +0,7 пунктов соответственно),
немного сократилась в Испании и Великобритании (-0,9 и -0,5 пунктов
соответственно) и осталась на прежнем уровне в Италии (+0,1 пункт).

Компания PSA Peugeot Citroen подвела итоги первого полугодия

2010 Peugeot 5008

© Фото: Peugeot

Благодаря
особой государственной политике по утилизации старых автомобилей,
принятой в 13 европейских странах (что обеспечило покрытие 90%
европейского рынка легковых автомобилей), проводившейся в первой
половине 2009 г., во второй половине года спрос на автомобили
значительно увеличился, особенно во Франции и Германии. Если в первом
квартале 2009 г. европейский автомобильный рынок сократился на 17,4%,
то благодаря стимулирующим мерам его падение существенно замедлилось и
составило 5,6% во втором квартале. Таким образом в первом полугодии
2009 рынок в целом сократился на 11,5%.

Падение европейского
рынка коммерческих автомобилей составило 35,7%. Концерн PSA Peugeot
Citroën в очередной раз подтвердил свое лидерство благодаря успеху
новых моделей, увеличив долю рынка до 22,1% с 19,3% в первой половине
2008 г.

 

Продажи вне Европы составили 34% от совокупных продаж

Продажи
новых автомобилей и автомобилей в несобранном виде вне Европы
сократились на 2,7% (536 000 единиц). Их доля в совокупных продажах
концерна PSA Peugeot Citroën составила 34%.

Латинская Америка: противоречивые показатели и небольшое снижение доли рынка

Продажи
концерна в Латинской Америке сократились на 14,3%, а доля рынка – на
12,6%. Растущего спроса на бразильском рынке (вырос на 4,1%) оказалось
недостаточно, чтобы покрыть острое снижение спроса в регионе в целом,
особенно в Аргентине, где продажи упали на 17,6%. В результате доля
рынка концерна PSA Peugeot Citroën сократилась с 5,7% до 5,5%.

 

Китай: рост продаж на 13,8%

117
300 автомобилей было продано в первой половине 2009 г. в Китае.
Увеличение спроса на 13,8% вызвано успехом недавно появившихся на рынке
моделей – Peugeot 207 седан и хэтчбэк, Citroën C-Quatre и C-Elysée.

 

Россия: увеличение доли рынка

На
российском рынке, который демонстрирует падение на колоссальные 48,9%,
концерну PSA Peugeot Citroën удалось предотвратить спад продаж, который
составил всего 6,3%. При этом доля рынка концерна PSA Peugeot Citroën
возросла с 1,4% до 3,1%.

Модели, продажи которых стартовали в первом полугодии 2009 года, и ближайшие планы

Три новые модели были представлены группой в первом полугодии 2009 года:

  • Citroën
    C3 Picasso – новый семейный автомобиль марки Citroën. Более 36 000
    автомобилей модели были проданы в мире за первые три с половиной месяца
    продаж
  • Peugeot 3008 – первый кроссовер бренда Peugeot.
    Инновационная концепция определила успех модели, который превзошел все
    ожидания: за первые два месяца в девяти странах было зарегистрировано
    более 17 000 заказов.
  • Peugeot 206+ - обновление в модельной
    гамме Peugeot, оптимальное для новых экономических условий. Автомобиль,
    количество заказов на который превысило 49 000 с момента старта продаж
    в марте.

Во втором полугодии 2009 года PSA Peugeot
Citroën планирует запуск двух новых моделей: нового Citroën C3, который
усилит позиции бренда в сегменте хэтчбеков, и практичного семейного
автомобиля Peugeot 5008.

 

 

PSA Peugeot Citroën: международные продажи в 2008 and 2009 гг.

 

 

Первое полугодие 2008

Первое полугодие 2009

Европа*

Peugeot

684,000

548,000

Citroën

610,000

504,000

Итого PSA

1,294,000

1,051,000

Россия

Peugeot

22,000

16,000

Citroën

4,000

7,000

Итого PSA

26,000

23,000

Латинская Америка

Peugeot

88,000

69,000

Citroën

54,000

44,000

Итого PSA

142,000

113,000

Китай

Peugeot

50,000

52,000

Citroën

54,000

66,000

Итого PSA

104,000

118,000

Остальные страны

Peugeot

79,000

58,000

Citroën

34,000

22,000

Итого PSA

113,000

80,000

Итого готовые автомобили

Peugeot

923,000

743,000

Citroën

756,000

643,000

Итого PSA

1,679,000

1,386,000

Комплектующие

Peugeot

156,000

194,000

Citroën

9,000

8,000

Итого PSA

165,000

201,000

Итого
комплектующие

Peugeot

1,079,000

937,000

Citroën

765,000

650,000

Итого PSA

1,845,000

1,587,000

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное