Top.Mail.Ru
Комментарии пилотов после пятничных практик на Гран-При Малайзии

Комментарии пилотов после пятничных практик на Гран-При Малайзии

21.03.2008
Сегодня, в день первых практик на Гран-При Малайзии, большинство команд работали над настройками и выбором шин для завтрашней квалификации...

5koleso

Комментарии пилотов после пятничных практик на Гран-При Малайзии

Honda

© Фото: Bridgestone

 Williams
Казуки Накаджима
: «Сегодня мы потеряли время во время утренней сессии с неисправностью, однако я смог пройти пятнадцать быстрых кругов в оставшиеся полчаса утренней сессии, так что мы не много потеряли. Завтра мы будем решать некоторые вопросы с настройками машины, но ее поведение улучшалось на протяжении второй сессии и к концу практики я начал находить более удачные настройки».
Нико Росберг: «На новом покрытии машина ведет себя совсем по-другому. Но в этот уикенд мы смогли использовать полный день пятничных практик, в отличие от Австралийского этапа. Машина ведет себя очень хорошо и я доволен тем, чего мы достигли. Мы опробовали несколько пакетов, чтобы понять, что выбрать, но трасса сильно менялась, особенно во второй сессии, так что выбор настроек будет достаточно сложным, но я доволен нашей работой сегодня».

Super Aguri
Такума Сато
: «Мы хорошо поработали сегодня, мы выполнили всё, что собирались. У нас была небольшая проблема с перегревом, но мы решили ее. К концу практик сцепление стало улучшаться и мы опробовали некоторые другие настройки. Будем надеяться, что мы сможем улучшить нашу скорость завтра перед квалификацией».
Энтони Дэвидсон: «Сегодня мы поработали намного лучше, чем на тех же практиках в Австралии. Машина работала надежно и мы с Такумой смогли испытать определенный тип покрышек, чтобы решить как они себя ведут на новом покрытии трассы».

Ferrari
Фелипе Масса
: «Я доволен сегодняшним днем. Машина была быстрой и стабильной на обоих типах покрышек, которые мы проверяли. Жаль, что я не смог полностью использовать второй набор мягких шин, т.к. оказался позади медленно едущего Хэмильтона. Завтра мы продолжим работать на квалификацию и гонку».
Кими Райкконен: «Машина, кажется, работает хорошо и я доволен работой, которую мы сделали. Я работал в основном на твердых покрышках, но я думаю, что даже с мягкими, судя по тому, что мы видели, мы можем быть конкурентоспособны. Всегда тяжело говорить о том, где мы по сравнению с соперниками, но я думаю, что мы можем уверенно готовиться к остальным дням уикенда».
 
Toyota
Ярно Трулли
: «Я доволен прошедшим днем. Но на завтра есть несколько проблем, которые надо решить. Мы изменили кое-какие настройки между первой и второй практиками, что принесло свои положительные плоды в наши результаты».
Тимо Глок: «Не могу сказать, что в целом день сложился для меня удачно, пока я не могу найти оптимальных настроек, да и машина слишком скользит на новом покрытии трассы. Чувствую я себя хорошо и рука после австралийского этапа меня совсем не беспокоит».

Force India
Джанкарло Физикелла: «Я очень доволен второй часть пятничных практик, на первой ее части у меня были большие проблемы со скольжением, но после обеды все изменилось и мы смогли использовать в настройках  то, что задумали. Главное, чем мы больше всего довольны, что машина очень стабильно ведет себя. На одном из кругов я застрял за медленным Глоком, что испортило мой быстрый круг, радует одно, что это не было квалификационным заездом.
Адриан Сутиль: «Утром у меня была проблема с двигателем. Вторая часть практики была также несколько испорчена проблемами с использованием шин. После проведённых заездов стало понятно, что нам не очень подходят более мягкие покрышки.  Завтра я буду добиваться более хороших результатов».

BMW
Роберт Кубица: «С утра на моем болиде меняли коробку скоростей, потом проверяли ее работу и конечно поэтому я потерял слишком много времени из-за этого. Во второй части практик мы потратили наше время на изучение аэродинамических пакетов разных конфигураций и обоих типов шин. Теперь, проанализировав все эти данные, мы должны выбрать нашу стратегию на квалификацию и саму гонку. Найти оптимальные настройки мы пока не смогли и на последней практике завтра, мы просто должны успеть это сделать».
Ник Хайдфельд: «Как бы там ни было, но я доволен сегодняшним днем. Мне удалось достичь более хорошего баланса, по сравнению с прошлым уикендом. Уверен, что завтра мы найдем то, что нам так не достает пока в настройках машины. И совсем не хочется гоняться под проливным тропическим ливнем без трекшн-контроля, куда это приведет мы пока даже не представляем».
 
Red Bull
Дэвид Култхард: «Ужасный для меня день! Сначала я налетел на поребрик и серьёзно повредил свою подвеску, из-за чего уже не смог вернуться на трассу для продолжения работы, намеченной на этот день. Надеюсь, что завтра подобных проблем у меня уже не будет». 
Марк Уэббер: «Мне «повезло» не меньше, чем Дэвиду. Утром из-за поломки двигателя мы потеряли немного времени. Но после обеда мы смогли проехать хорошее число кругов, поэтому для продолжения уикенда мы собрали немного хорошей информации. Завтра мы продолжим нашу работу».

Toro Rosso
Себастьян Феттель: «Не совсем хорошо началась утренняя сессия, на которой у меня были проблемы с тормозной системой, после того, как мы ее решили, мы стали работать над настройками и выбором шин. Все собранные данные нам необходимо изучить до завтрашнего дня, чтобы понять свою стратегию на оставшееся время».
Себастьян Бурдэ: «Трасса просто великолепна, но красота это одно, а вот плохой уровень сцепления плохой и мне пока тяжело понять свои реальные показатели. А после обеда у меня возникли проблемы с коробкой скоростей, ошибка при ее монтаже привела к поломке двигателя. Я жду завтрашний день, чтобы полностью подготовиться к квалификационной сессии».

McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон: «Я доволен послеобеденными результатами. Могу сказать, что доволен надежностью и стабильностью моей машины, да и скорость показанная мной, меня вполне устраивает. К сожалению, утром все прошло несколько хуже, потому что у меня возникла проблема с переключением коробки скоростей. Но это не слишком повлияло на выполнение нашей программы по оценке шин и общей подготовке к гонке».
Хейкки Ковалайнен: «Для меня это хорошее начало уикенда. Моя машина удобна в управлении, я отлично себя чувствую, находясь в ней на трассе. Мне кажется, что  мы нашли оптимальные настройки для квалификации и гонки, завтра попробуем проверить это».

Honda
Дженсон Баттон
: «Сегодня я начала с определения изменений, которые появились на трассе, по сравнению с прошлым годом. Мы полностью выполнили запланированную работу по оценке типов шин и хорошо поработали над настройками. Завтра мы продолжим работу, у нас появилась очень хорошая мотивация, глядя на наши результаты».
Рубенс Баррикелло: «Я очень доволен настройками машинами и ее работой. Мы проделали отличную работу, проведя несколько длинных круговых серий. Но, как мне кажется, я не нашел пка оптимальных настроек для тех шин, которые я собираюсь использовать, мы проанализируем полученные данные и поймем, где требуется улучшение».
 
Renault
Фернандо Алонсо: «День начался как обычно, утренняя сессия прошла можно сказать стабильно, а вот после обеда у меня появилась проблема с коробкой скоростей, которая внесла небольшие корректировки в выполнение моей программы. Сегодня мы обработаем все полученные данные, чтобы на квалификации показать весь наш потенциал. Наша главная задача – показатели в квалификации и гонке».
Нельсон Пике: «Сегодня я провел отличный день! Я смог проехать очень много кругов и выполнил всю намеченную на сегодня программу. После сегодняшнего дня я чувствую себя совсем по-другому, увереннее что ли. Я доволен поведением своей машины, завтра мы продолжим свою работу, чтобы показать как можно лучший результат на квалификации».

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное