Top.Mail.Ru
Комментарии пилотов после квалификации на Гран-При Бахрейна

Комментарии пилотов после квалификации на Гран-При Бахрейна

05.04.2008
Роберт Кубица: «Не описать словами как я счастлив! Это фантастика ! Мне не хватило такого везения выиграть поул-позишн в Австралии...

5koleso

Комментарии пилотов после квалификации на Гран-При Бахрейна

Роберт Кубица

© Фото: BMW

BMW
Роберт Кубица
: «Не описать словами как я счастлив! Это фантастика ! Мне не хватило такого везения выиграть поул-позишн в Австралии. Но на этот раз все сработало превосходно. Мой первый быстрый круг в третьей части квалификации был вполне хорошим. Но на первом вираже я допустил небольшую ошибку. Второй быстрый круг оказался лучше, даже несмотря на то, что я вновь совершил маленькую ошибку на девятом вираже. Еще в начале сезона, благодаря результатам, полученным в аэродинамической трубе, мы знали о том, что у нас хорошая машина. В конечном счете, упорная работа всегда приносит свои плоды. Я хочу поблагодарить всю команду, которая так много работала на протяжении последних месяцев. Сейчас мы займемся изучением данных на завтра. Нас ждет длинная гонка».
Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я хочу поздравить Роберта. Первый поул для нашей команды - это большой успех. Это просто фантастика, что у нас есть такая машина, которая позволила нам добиться такого результата. Принимая в расчет все выше сказанное, я не могу быть довольным моим шестым местом. Но, учитывая все те трудности, с которыми мы столкнулись в утреннем сеансе тестов, пытаясь правильно использовать шины и показать хорошее время на круге, в сегодняшней квалификации все могло сложиться гораздо хуже. Но, как бы там ни было, на длинных отрезках машина работает хорошо, и у меня нет никакого повода для того, чтобы поникнуть головой перед гонкой».

Williams
Нико Росберг
: «Я думаю, что восьмое место - это примерно то, на что мы могли рассчитывать сегодня. Было бы здорово оказаться впереди Ярно Трулли, но он в целом был чуть быстрее меня. У нас хорошая машина, может быть даже чуть более хорошая в гонке, нежели на квалификации, и мы помним также о гоночной стратегии. Всё определенно идет в правильном направлении».
Казуки Накаджима: «Сегодня был не лучший мой день. Я смог пройти во вторую часть, однако не смог полностью использовать потенциал машины или покрышек, что стоило мне довольно много времени. Здесь по крайней мере можно обгонять, что будет очень важно завтра, учитывая, с какой позиции я стартую».

Ferrari
Фелипе Масса: «Жаль, что поул ушел из наших рук. Но, учитывая все, я вполне уверен в наших силах после квалификации. Мы знаем, что можем рассчитывать на хорошую машину, как это было до сих пор в Сахире. В третьей части квалификации я всегда натыкался на трафик, но такое бывает. Мы должны сохранять концентрацию и стараться добиться максимума с нашими ресурсами. Поздравляю Роберта, который действительно ехал очень хорошо».
Кими Райкконен: «Я не очень доволен тем, как сложилась квалификация, но четвертое место - всё же не такое плохое для старта, особенно с нашим потенциалом. Баланс машины с самого утра не был идеален и я не был столь быстр, как хотел бы или мог бы быть. Теперь нам надо изучить данные и понять причину. Я думаю, что в завтрашней гонке, когда мы будем бороться за очки, я буду очень силен. Я думаю, мы могли выбрать разные стратегии, но давайте подождем гонки и посмотрим, так ли это».

Super Aguri
Энтони Дэвидсон: «Вообщем-то неплохая квалификация. Я был доволен балансом машины, и эта трасса мне всегда очень нравится. Сегодняшний день прошел для нас хорошо. До самого конца нам удавалось удерживаться на хвосте впередиидущих машин, и всего лишь несколько десятых отделили меня от Адриана Сутиля. Я думаю, что сегодня мы смогли увидеть максимум из того, на что способна машина, и поэтому мы все должны быть очень довольны».
Такума Сато: «После изменений, внесенных по результатам вчерашнего дня, сегодня мы сделали хорошую работу. В квалификации, во время прохождения моего первого отрезка я немного скользил, но это было в пределах допустимого. Я остался больше довольным моим сцеплением на втором отрезке, и до последнего виража у меня было хорошее ощущение. Но на последнем повороте я наехал на внешнюю часть поребрика, машина пошла юзом и быстро вышла из под моего контроля. Очень жаль, что мне не удалось завершить квалификацию, будем надеяться, что во время завтрашней гонки мы сможем показать хорошую скорость».

Red Bull
Марк Уэббер
: «Сегодняшняя квалификация прошла хорошо. В первой части мы решили проехать мой первый круг на более твердых шинах, а во второй фазе мы использовали два комплекта мягких покрышек. Мы знали, что за прохождение в третью фазу будет очень плотная борьба. И так оно и случилось. Особенно плотные результаты у меня сегодня были с Фернандо и с Дженсоном. К сожалению, мы не были настолько быстрыми, чтобы их обойти».
Дэвид Култхард: «Сегодня я так и не смог найти хороший баланс. А на этой трассе вы должны атаковать на каждом вираже. Мои оба быстрых круга в первой фазе, как в твердых шинах, так и в мягких, были плохими. Хотя, в принципе в мягких шинах я мог бы пройти во вторую фазу, если бы меня не занесло при заходе на 13-ый вираж. Прежде чем заходить на последний вираж, я даже притормозил, но заднюю часть моей машины вновь занесло, в результате чего я потерял несколько десятых. Этого хватило, чтобы захлопнуть передо мной дверь, ведущую во вторую фазу. Завтра будет новый день, который принесет
новые условия для трассы и новые настройки для машины. На протяжении всего уикенда хвостовую часть моей машины сильно заносит. Поэтому посмотрим, что будет дальше».

Toyota
Ярно Трулли: «Мы занимаем именно ту позицию, которую мы и хотели занимать. Седьмое место - это самая лучшая позиция, которую мы могли завоевать в таких условиях. Мы знаем, что Ferrari, McLaren и BMW быстрее нас. Я очень доволен еще и потому, что в очередной раз нам удалось легко квалифицировать в первой десятке. Перед третьей фазой у нас возникла электрическая проблема с топливным насосом на нашем стенде, и нам пришлось его менять. Баланс машины кажется хорошим, мне в ней комфортно, но очевидно, что нам всем хочется немного большего. Мы сделали хороший шаг вперед, и теперь мы стали очень близки к лучшим командам. Даже если гонка будет осложнена ветром, я уверен, что в ней я буду выглядеть лучше, чем в квалификации, и мы сможем выиграть несколько очков».
Тимо Глок: «Сегодня было немного трудно, особенно во второй фазе квалификации с моим последним комплектом шин. На первом быстром круге я был уверен в машине, и я знал, что мы можем ехать быстрее. Но когда я возвращался на стенд, я вдруг почувствовал, что машина больше не реагировала соответствующим образом. Ветер еще больше осложнил ситуацию. Мой круг не был идеальным, я не смог улучшить время. И это исключило меня из списка пилотов первой десятки. Я разочарован, потому что две последние субботы были хорошими для нас. Но мы постараемся сделать все, чтобы отыграть места по ходу гонки».

Force India
Джанкарло Физикелла: «В Малайзии нам не хватило всего пять сотых секунды. Здесь мы вновь смогли поддерживать общий темп, и очень жаль, что вновь нам не хватило совсем чуть-чуть. На двух быстрых кругах у нас были проблемы с тормозом и особенно с блокировкой передних колес. Немного печально. Нам важно быть ближе и попытаться отыграть несколько позиций по ходу гонки».
Адриан Сутиль: «Сегодняшние условия были тяжелыми. После того, как над трассой исчезли красные флаги, у нас оставалось всего четыре минуты. Поэтому все команды вышли на трассу, чтобы реализовать их быстрые круги. В трафике было трудно управлять машиной и находить для себя свободное пространство. Но в целом, все прошло хорошо. По сравнению с последними гонками я чувствую себя лучше за рулем машины, мы добились значительного прогресса, но так как результаты на круге очень плотные, нам трудно проходить в число первых 16-ти пилотов. Мы близки к ним, но на данный момент видимо этого не достаточно. Но на протяжении следующих гонок мы, без сомнения, улучшим наши показатели».

Toro Rosso
Себастьян Бурдэ
: «В первый раз я прошел во вторую фазу. Я и раньше был к ней довольно близок, но на этот раз у нас все получилось. Мы не могли претендовать на что-то лучшее. 12-ое место было бы нам по плечу, если бы все прошло совсем идеально, но наше отставание от других команд слишком значительное. Я думаю, что мы сумели занять лучшее место из тех, который были нам по силам. Вчера, когда мы выполняли симуляцию гонку, машина была конкурентоспособной. В двух длинных пробегах, которые мы выполнили, машина вела себя хорошо. Если мы доберемся до финиша, и если у конкурентов будут проблемы, то возможно, что мы даже сможем завоевать очки».
Себастьян Феттель: «Я разочарован тем, что не смог пройти дальше первой фазы. Начиная со вчерашнего дня, я испытываю трудности. У нас были проблемы с тем, чтобы найти хорошие настройки, и похоже, что они до сих пор не идеальны. Именно поэтому, квалификация сложилась для меня трудно. Для того чтобы реализовать быстрый круг, нужно, чтобы с машиной все было хорошо. Я так думаю, что скорее это машина управляла мной, чем я ею».

McLaren
Льюис Хэмилтон: «Мой самый быстрый круг в квалификации был хорошим, но не идеальным. У машины хороший баланс, поэтому я думаю, что лучший круг и лучшая позиция на старте вполне были для нас досягаемыми. Но результаты на круге были очень плотными. Вчерашний инцидент не произвел на меня никакого впечатления. На пятом вираже, где вчера все и произошло, сегодня я был гораздо быстрее, чем в пятницу. Я знаю, что после вчерашнего инцидента парни работали до самого утра, чтобы подготовить машину. Большое им за это спасибо. Сейчас вместе с моими инженерами я хочу проанализировать мои данные, а потом буду с интересом ждать завтрашней гонки. У нас хорошая стратегия, и я в себе уверен».
Хейкки Ковалайнен: «Кажется, что с машиной все в порядке, особенно когда она работает в мягких шинах. Но, к сожалению, мы были недостаточно быстрыми для того, чтобы занять более высокие места на стартовой решетке. Сегодня было несколько более ветрено, чем вчера, но я не думаю, что это могло оказать какое-то существенное воздействие. Все результаты были просто чрезвычайно близки друг к другу. Но я позитивно настроен на завтрашнюю гонку, и я думаю, что мы сможем отыграть места. Мы очень близки к лучшим пилотам, к тому же завтра может произойти все, что угодно. Я убежден, что у нас будет отличная стратегия, но самое главное - как и в двух первых гонках мы должны завоевать очки».

Honda
Дженсон Баттон: «Я очень доволен нашими результатами, показанными в этой квалификации. Дойти до третьей фазы квалификации и занять в ней хорошее место в виде девятой позиции на стартовой решетке - очень удовлетворительный показатель и для меня, и для команды. Утром мы столкнулись с некоторыми трудностями, но к квалификации мы смогли их решить. После обеда машина вела себя еще лучше. Я думаю, что мы в силах провести солидную гонку и добиться хорошего результата».
Рубенс Баррикелло: «Я удовлетворен результатами нашей сегодняшней квалификации, которые стали возможны благодаря улучшениям, внесенным в машину после вчерашнего дня. Наши инженеры действительно проделали хорошую работу. К сожалению, во второй фазе мне помешала проблема с коробкой передач. Если бы не она, то я смог бы пройти в первую десятку. Я очень люблю трассу Бахрейна, и если и завтра машина будет на высоте, то я думаю, что мы сможем закончить гонку в очках».

Renault
Фернандо Алонсо
: «Я доволен тем, что мне все-таки удалось пройти в третью фазу, потому что утром у меня были некоторые сомнения на этот счет. Но перед началом квалификации мы смогли внести несколько изменений. Некоторые из них сыграли решающую роль в первой фазе, придав нам, таким образом, уверенности, что позволило нам быть более агрессивными во второй фазе. Пробившись в третью фазу, мы уже знали, как нам будет трудно бороться за передовые места, потому что мы уже были почти на пределе. И тогда мы приняли решение, что лучше мы будем готовиться к завтрашней гонке. Посмотрим, удастся ли нам завоевать очки в этот уикенд».
Нельсон Пике: «Я немного расстроен, потому что надеялся, что сегодня я все-таки смогу дойти до последней фазы квалификации, даже несмотря на то, что я знал, насколько это будет трудно. Во второй фазе у меня не получилось идеально проехать мой последний быстрый круг, но я надеюсь, что завтра мне удастся изменить тенденцию и отыграть несколько позиций. Без сомнения гонка будет «жаркой». И придется сражаться за».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное