Top.Mail.Ru
Гран-При Японии. Bridgestone после квалификации

Гран-При Японии. Bridgestone после квалификации

11.10.2008
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) будет стартовать с поул-позишн на Гран-При Японии после того как он, использовав мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza...

5koleso

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) будет стартовать с поул-позишн на Гран-При Японии после того как он, использовав мягкий тип покрышек Bridgestone Potenza, прошел на квалификации круг более чем на две десятых лучше кругов своих соперников.

Время круга Хэмилтона – 1:18.404 – оставило в тени результат 1:18.644 Кими Райкконена (Scuderia Ferrari Marlboro), который оказался вторым результатом квалификации и также был показан на мягкой резине. Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) и Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team) показали третье и четвертое времена.

Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) стал пятым, а рядом с ним будет стартовать Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team).Напарники по Panasonic Toyota Racing Ярно Трулли и Тимо Глок заняли четвертый ряд, ну а последними пилотами в первой десятке стали напарники по Scuderia Toro Rosso Себастьян Феттель и Себастьян Бурдэ.

В утренней тренировочной сессии лидировал Кубица, показавший результат 1:25.087 на дождевой резине. Он был на восемь сотых быстрее Глока. Нельсон Пике показал третье время. Во время этой сессии трасса была мокрой и использовались дождевой и экстремально-дождевой типы резины. Лучшее время дня, 1:17.287, было показано Массой на мягких покрышках во второй части квалификации.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Potenza, сказал:
Хорошо, что в отличие от дождя и тумана прошлого сезона мы смогли провести сухую квалификацию, к тому же такую интересную. Мы увидели интересное различие результатов участников во второй и третьей частях квалификации, так что я думаю, что завтра мы увидим интересные стратегии. Сегодняшний день стал интересным для Bridgestone, поскольку были использованы все четыре типа нашей резины. Дождевые и экстремально-дождевые покрышки использовались утром в тренировке, а промежуточные и мягкие сухие – на квалификации днем. Это означает, что когда команды смотрят в небо, оценивая шансы погоды на завтрашнюю гонку, они имеют достаточно данных о поведении покрышек. Главной мыслью пилотов станет износ задних покрышек и то, как они с этим справятся, определит их результат в гонке. Если дождя больше не будет, то состояние полотна трассы ещё улучшится. Для тех, кто будет смотреть гонку, могу сказать, что то, как быстро будут исчезать зеленые линии на наших покрышках, проиллюстрирует разницу между машинами, настройками и пилотами. Сложности трассы Фуджи означают, что внешние канавки износятся быстрее всего, в отличие от других трасс, где большую нагрузку испытывают внутренние канавки.

Статистика дня
Полное количество пройденных пилотами кругов: 705 кругов
Среднее количество кругов одного пилота: 35 кругов
Наибольшее количество кругов одного пилота: 49 кругов (Глок)
Быстрейшее время круга: 1:17.287 (Масса, вторая часть квалификации)
Использованные типы резины: промежуточный / мягкий / дождевой / экстремально-дождевой

Гран-При Японии в 2007 году
Пилот Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон использовал экстремально-дождевые покрышки Bridgestone на пути к победе в Гран-При Японии 2007 года, опередив на 8.3 секунды пилота ING Renault F1 Team Хейкки Ковалайнена. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) финишировал третьим.

Температуры                     Воздух        Полотно             Погода
Тренировка – утро        18˚С-20˚С    19˚С-20˚С            Облачно
Квалификация – день    20˚С-22˚С    21˚С-23˚С-22˚С    Солнечно / частичная облачность

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное