Гран-При Монако. Пресс-релиз Bridgestone после свободных практик
23.05.2008Обе практики на трассе в Монако пилоты посвятили сравнению работы двух типов шин - мягкого и супер мягкого, которые представила командам Формулы-1 на этот гоночный уикенд компания Bridgestone...
5koleso
Bridgestone Motorsport, итоги четверга
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) установил планку в первый день заездов на Гран-При Монако, показав на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza быстрейшее время дня на 3,34-километровой трассе Монте-Карло, принимающей на улицах княжества шестой этап Чемпионата Мира Формулы-1.
Хэмилтон был быстрейшим во второй 90-минутной тренировочной сессии, показав время 1:15.140. Он проехал почти на четыре десятых секунды быстрее второго пилота, Нико Росберга (AT&T Williams). В утренней сессии Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) был быстрейшим на мягком типе покрышек, показав время 1:15.948. Хэмилтон был в этой сессии вторым, отстав от Райкконена немногим более чем на две десятых секунды.
Мягкий и сверхмягкий типы покрышек Bridgestone были испытаны на этой игровой площадке миллионеров. Это первый Гран-При, на котором используется новый сверхмягкий тип и первые отклики говорят, что этот тип покрышек стал значительно лучше по сравнению с предшественником. Гонщиков встретили чистое небо и солнце, что разительно отличалось от предыдущих дождевых прогнозов.
Времена на круге оказались быстрее, чем здесь же в Монако в прошлом году, когда погодные условия были схожими. В прошлом году лучшим временем тренировок в четверг стало 1:15.940, показанное Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) во второй тренировке. Теперь в календаре Формуле-1 следует дневной перерыв в Монако, после чего тренировочные и квалификационные заезды возобновятся в субботу.
Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport:
Первый день заездов в Монако всегда очень тяжел с точки зрения сбора данных, поскольку полотно трассы меняется очень сильно по мере очистки и накатки резины. Большинство кругов сегодня были пройдены на мягком типе покрышек и мы столкнулись с большим крошением, нежели ожидали, но это должно измениться по мере улучшения полотна трассы. Измененный сверхмягкий тип дал лучшие результаты с точки зрения сцепления, и хотя мы не увидели столько большой разницы во времени, как ожидали, это может измениться с улучшением трассы. Однако, мы видели дождевые прогнозы на этот уик-энд и это может коренным образом всё изменить.
Статистика дня
Полное количество кругов, пройденных гонщиками: 1237 кругов
Среднее количество кругов одного гонщика: 62 круга
Наибольшее количество кругов одного гонщика : 73 круга – Феттель
Быстрейший круг: 1:15.140 – Хэмилтон (вторая тренировка)
Использованные типы резины: Мягкий / сверхмягкий
Квалификация в 2007 году
В прошлом сезоне поул-позишн завоевал Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza, показав время 1:15.726, почти на две десятых секунды опередив напарника Льюиса Хэмильтона. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) и Джанкарло Физикелла (ING Renault F1 Team) квалифицировались на втором ряду.
Температуры Воздух Трасса Погода
Утро – тренировка 23С 28С-32С-31С Облачная / солнечная
День – тренировка 22С 36С-37С-36С Туманная / солнечная
Релиз предоставлен компанией Bridgestone Motorsport
formula1Bridgestone
© Фото: