Top.Mail.Ru

Гран-При Монако. Пресс-релиз Bridgestone после свободных практик

23.05.2008
Обе практики на трассе в Монако пилоты посвятили сравнению работы двух типов шин - мягкого и супер мягкого, которые представила командам Формулы-1 на этот гоночный уикенд компания Bridgestone...

5koleso

formula1Bridgestone

© Фото:

Bridgestone Motorsport, итоги четверга

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) установил планку в первый день заездов на Гран-При Монако, показав на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza быстрейшее время дня на 3,34-километровой трассе Монте-Карло, принимающей на улицах княжества шестой этап Чемпионата Мира Формулы-1.

Хэмилтон был быстрейшим во второй 90-минутной тренировочной сессии, показав время 1:15.140. Он проехал почти на четыре десятых секунды быстрее второго пилота, Нико Росберга (AT&T Williams). В утренней сессии Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) был быстрейшим на мягком типе покрышек, показав время 1:15.948. Хэмилтон был в этой сессии вторым, отстав от Райкконена немногим более чем на две десятых секунды.

Мягкий и сверхмягкий типы покрышек Bridgestone были испытаны на этой игровой площадке миллионеров. Это первый Гран-При, на котором используется новый сверхмягкий тип и первые отклики говорят, что этот тип покрышек стал значительно лучше по сравнению с предшественником. Гонщиков встретили чистое небо и солнце, что разительно отличалось от предыдущих дождевых прогнозов.

Времена на круге оказались быстрее, чем здесь же в Монако в прошлом году, когда погодные условия были схожими. В прошлом году лучшим временем тренировок в четверг стало 1:15.940, показанное Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) во второй тренировке. Теперь в календаре Формуле-1 следует дневной перерыв в Монако, после чего тренировочные и квалификационные заезды возобновятся в субботу.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport:
Первый день заездов в Монако всегда очень тяжел с точки зрения сбора данных, поскольку полотно трассы меняется очень сильно по мере очистки и накатки резины. Большинство кругов сегодня были пройдены на мягком типе покрышек и мы столкнулись с большим крошением, нежели ожидали, но это должно измениться по мере улучшения полотна трассы. Измененный сверхмягкий тип дал лучшие результаты с точки зрения сцепления, и хотя мы не увидели столько большой разницы во времени, как ожидали, это может измениться с улучшением трассы. Однако, мы видели дождевые прогнозы на этот уик-энд и это может коренным образом всё изменить.

Статистика дня
Полное количество кругов, пройденных гонщиками:    1237 кругов
Среднее количество кругов одного гонщика:               62 круга
Наибольшее количество кругов одного гонщика    :     73 круга – Феттель
Быстрейший круг:                                      1:15.140 – Хэмилтон (вторая тренировка)
Использованные типы резины:                Мягкий / сверхмягкий

Квалификация в 2007 году
В прошлом сезоне поул-позишн завоевал Фернандо Алонсо (Vodafone McLaren Mercedes) на сверхмягких покрышках Bridgestone Potenza, показав время 1:15.726, почти на две десятых секунды опередив напарника Льюиса Хэмильтона. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) и Джанкарло Физикелла (ING Renault F1 Team) квалифицировались на втором ряду.

Температуры           Воздух          Трасса                Погода
Утро – тренировка    23С        28С-32С-31С        Облачная / солнечная
День – тренировка    22С        36С-37С-36С        Туманная / солнечная

Релиз предоставлен компанией Bridgestone Motorsport

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное