Top.Mail.Ru
Lada Granta. На старт!

Lada Granta. На старт!

25.02.2011
Весной 2011 года в России стартует новая гоночная серия под названием «Кубок LADA Granta»

5koleso

Lada Granta. На старт!

2012 Lada Granta

© Фото: АВТОВАЗ

Старт производства в Тольятти автомобиля Lada Granta намечен на конец 2011 года, однако увидеть новинку Волжского автозавода в действии можно будет уже в мае 2011 года. Весной этого года в России стартует новая гоночная серия под названием «Кубок LADA Granta».

В автомобильной кольцевой серии «Кубок LADA Granta» примут участие спортивные модификации автомобиля Lada Granta, оснащенные модифицированным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с.

Соревнования на «Кубок LADA Granta» пройдут в разных городах Российской Федерации, там, где сегодня есть пригодные для его проведения автодромы и трассы. Последний этап, в котором будет определен победитель кубка, состоится в Тольятти.

В «Кубке LADA Granta» примут участие известные российские гонщики. Среди них: Олег Петриков и Тимур Садретдинов.

Lada Granta. На старт!

Фелипе Масса

© Фото: Ferrari

Началась первая 20-ти минутка квалификации на Гран-При Малайзии. Над трассой собрались грозовые тучи, пока сухо, но выльется ли это количество воды завтра на трассу во время гонки или за ночь до гонки, пока не известно.

Однако, команды опасаются, что дождь может пойти сразу, поэтому скорее всего все пилоты начнут квалификационную сессию сразу, чтобы не рисковать тем, что под дождем уже не сможет никто показать хорошее время.

Тут же появилась информация, что дождь может пойти вот-вот. Влажность близка к 100%. Пока первый сектор лучше всех проходит Кими Райкконен, Масса совсем немного проигрывает ему, такое же время на первом секторе показывают еще и Алонсо, Трулли. Через 5-ть минут после начала квалификации первая 6-ка выглядит так -  Райкконен, Масса, Трулли, Уэббер, Трулли, Хэмилтон, Алонсо.

Из-за ожидания дождя, каждый пилот старается успеть показать лучшее время, однако, не всем это удается. Пока на трассе нет Хайдфельда, Кубицы и Ковалайнена. Остается только угадывать, это смельчаки уверенные в своих силах или у этих пилотов возникли проблемы…

Тимо Глок смещает вниз Уэббера и занимает 4-ое место. А Масса показывает лучшее время, за ним тут же следует Хэмилтон, а Кими пока только 3-ий.  Ковалайнен выезжает на трассу и готовится к своему быстрому кругу.  И показывает лучшее время первой 10-ти минутки !

До окончания первой части квалификации остается 10 минут, первая 10-ка пилотов выглядит так – Ковалайнен, Масса, Хэмилтон, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Батон, Пике, Баррикелло,Физикелла. А вот Алонсо занимает только 17-ое место!

Ярно Трулли занимает первое место, обойдя всех именитых соперников. А Алонсо постарался и занял 11-ое место, как раз за ним Пике, на 12-ом месте. Однако Дэвид Култхард разделил пилотов Renault, и занял 12-ую позицию.

А Себастьян Бурдэ вылетает за пределы трассы, он очень старался войти в 10-ку лучших.

Закончилась первая часть квалификации, первая 10-ка квалификации – Трулли, Ковалайнен, Масса, Хэмилтон, Уэббер, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Росберг, Баттон.

Не успела начаться вторая часть квалификации, как Хэмилтон и Ковалайнен уже ожидают  разрешения выезда с пит-лейна.

На второй части квалификации пилоты смогли «выйти» из 1:35 ! Первым пка показывает лучшее время Кими Райкконен. За ним с отрывом почти в 0,5 сек следует Ковалайнен, Масса только 5-ый, а вот Хэмилтон 6-ой.

Алонсо занимает пока 8-ую позицию, а вот Пике только 14-ый, жаль, если Нельсон не сможет войти в 10-ку лучших по итогам второй сессии. Хайдфельд показывает отличное время и занимает второе место.

До окончания второй сессии остается 5-ть минут, а пилоты стараются улучшить свои времена, чтобы подняться как можно выше. Все возвращаются из боксов на трассу. Росберг не улучшает время, так и остается на 13-ом месте. Это говорит о том, что Нико так и не сможет побороться в третьей сессии квалификации.
Нет, он уже 16-ый, его обошли все, кто успел сделать свои быстрые кргуи, да, это разочарование для команды…

Итак, первая 10-ка, которая продолжит борьбу за поул – Райкконен, Масса, Хэмилтон, Хайдфельд, Ковалайнен, Кубица, Трулли, Уэббер, Глок, Алонсо !

И снова  пилоты McLaren начинают сессию. Вместе сними срываются с мест пилоты BMW. Пилоты  McLaren используют жесткий тип шин, а вот Ferrari наоборот, мягкий тип. Посмотрим, какой тип окажется лучше. Пока первыми в предварительных результатах  Масса, Райкконен и Ковалайнен. Ник Хайдфельд ошибся на круге и вернулся в боксы. Хэмилтона обошел даже Роберт Кубица, британец находится пока только на 5-ом месте.

На втором секторе Алонсо выехал за пределы трассы и потерял на этой ошибке 2 сек., конечно, с таким временем бороться за что-то надежды нет.

Осталось 3 минуты до окончания квалификации, сейчас решается главное, кто же будет стартовать первым ?!  Пока первая тройка выглядит так – Масса, Райкконен, Ковалайнен.

Райкконен атакует и старается занять поул. Но Масса тоже едет, на первом секторе он едет лучше Кими. Он едет просто лучше всех! Однако, на втором секторе он проигрывает тем, кто не участвует в этой сессии, но выигрывает у участвующих…Нет! Фелипе  не дает никому возможности занять первое место на старте ! Хэмилтон смог знать лишь четвертое место…а финн и правда выглядит быстрее своего британского напарника по команде.

Квалификация закончена! «Подиум» квалификации выглядит так -  Масса, Райкконен, Ковалайнен !

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1'35"347 1'34"412 1'35"748
2 Кими Райкконен Ferrari 1'35"645 1'34"188 1'36"230
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'35"227 1'34"759 1'36"613
4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'35"392 1'34"627 1'36"709
5 Ярно Трулли Toyota 1'35"205 1'34"825 1'36"711
6 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'35"794 1'34"811 1'36"727
7 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'35"729 1'34"648 1'36"753
8 Марк Уэббер RedBull 1'35"440 1'34"967 1'37"009
9 Фернандо Алонсо Renault 1'35"983 1'35"140 1'38"450
10 Тимо Глок Toyota 1'35"891 1'35"000 1'39"656
11 Дженсон Баттон Honda 1'35"847 1'35"208  
12 Дэвид Култхард RedBull 1'36"058 1'35"408  
13 Нельсон Пике Renault 1'36"074 1'35"562  
14 Рубенс Баррикелло Honda 1'36"198 1'35"622  
15 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'36"111 1'35"648  
16 Нико Росберг Williams-Toyota 1'35"843 1'35"670  
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'36"240    
18 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'36"388    
19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'36"677    
20 Такума Сато Super Aguri 1'37"087    
21 Адриан Сутиль Force India 1'37"101    
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'37"481    
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное