Top.Mail.Ru
Год клиента Volvo в компании «Независимость». На пути к абсолютному качеству

Год клиента Volvo в компании «Независимость». На пути к абсолютному качеству

25.12.2008
Подошел к завершению первый этап «Года Клиента» Volvo, проекта, успешно претворяемый в жизнь по инициативе компании «Независимость»

5koleso

Год клиента Volvo в компании «Независимость». На пути к абсолютному качеству

Автомобили Volvo

© Фото: Клуб Вольво

Подошел к завершению первый этап «Года Клиента» Volvo, проекта, успешно претворяемый в жизнь по инициативе компании «Независимость». Итоги, которые стали очевидными уже к началу декабря, дают все основания для дальнейшего продолжения «Года Клиента». Уже сейчас стало ясно, что «Независимость» была и остается лидером продаж шведской марки в России, значительно опередив ближайшего конкурента по объему реализованных Volvo.

Оптимистичные итоги продаж стали не единственным достижением 2008 года. Компании удалось стать лидером по качеству обслуживания клиентов, что является важнейшим критерием работы автомобильного дилера. В условиях нестабильной финансовой ситуации борьба за клиента приобретает решающее значение. «Независимость» уже имеет значительный опыт в области взаимодействия с клиентами, которое она планирует развивать и улучшать в 2009 году. «Независимость Volvo» ставит перед собой амбициозные задачи и намерена объявить 2009 год годом «100% качества».

В течение года в «Независимости» были успешно внедрены новые элементы в рамках системы взаимодействия с клиентами – CRM, которые позволили компании выйти на принципиально новый уровень коммуникации со своими покупателями, приблизив его к мировым стандартам. Учитывая высокую важность семейных ценностей для бренда Volvo в целом, компании удалось применить аналогичный подход в своей деятельности. Из лидирующего дилерского предприятия, предоставляющего клиентам услуги по продажам и сервисному обслуживанию, «Независимости» удалось перейти в ранг клуба по интересам для людей, объединенных любовью к бренду Volvo. Самым большим спросом среди покупателей в 2008 году пользовался внедорожник XC90, его продажи составили 36% от общего объема, на втором месте – популярный городской седан S40, обновленная версия XC70 готова встречать 2009 год в статусе бронзового призера.

По итогам 2008 года компания получила большое количество положительных отзывов от клиентов, которые остались довольны качеством обслуживания в «Независимости». Все вышеперечисленные достижения позволяют с оптимизмом смотреть в будущий год. «Независимости» удалось найти общий язык с совершенно разными поклонниками бренда Volvo, кем бы они ни были – менеджерами, владельцами собственного бизнеса или свободными художниками. В течение 2008 года свой выбор в пользу Volvo и «Независимости» успели сделать немало звезд кино и телевидения, в том числе известный актер Андрей Мерзликин. Андрей отметил, что во всем, что касается качества обслуживания, у него остались исключительно позитивные впечатления. Сотрудники дилерского центра «Независимость» помогли выбрать Андрею именно тот автомобиль, который был необходим, и что немаловажно, весь процесс не занял много времени. По словам актера, чем больше видишь вокруг себя людей, которые хорошо выполняют свою работу, тем значительно легче и приятнее строить планы на будущее!

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное