Faralli & Mazzanti Vulca S. Ручная работа
24.03.2009Эта необыкновенная машина, собранная в 10 экземплярах, имеет алюминиевый кузов и передвигается на дисках OZ Racing, обутых в покрышки Continental Italia
5koleso
Итальянская компания Faralli & Mazzanti, специализирующаяся в основном на реставрации классических авто, решила напомнить о себе выпуском 4-местного купе Vulca S, оборудованного мотором мощностью 630 л.с.
Vulca S – это уже не первый самостоятельный шаг итальянских реставраторов по разработке спортивных авто. До этого итальянцы порадовали людей моделью под названием Antas. У Faralli & Mazzanti это уже превращается в традицию называть свои машины именами, связанными с культурой древних этрусков. Vulca da Veio – так звали знаменитого скульптура, известного во всем мире по своей терракотовой статуе бога Аполлона (Apollo di Veio).
Faralli & Mazzanti Vulca S
© Фото: Faralli & Mazzanti
Автомобиль, названный именем древнего скульптора, собирался вручную. Его кузов выполнен из алюминия, шасси поставлено на эксклюзивные колеса OZ Racing, обутые в «резину» and Continental Italia. Оптика – передняя и задняя – собрана на светодиодах, система выхлопа выбрасывает отработанные газы через патрубки расчетверенной на выходе выпускной трубы.
Faralli & Mazzanti Vulca S весит 1600 кг и может разгоняться до 96 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость «болида» - 337 км/ч. Достичь таких высот в динамике позволяет двигатель V10 рабочим объемом 5,8 литра, который был позаимствован итальянцами у BMW M5/M6.
В итальянской компании говорят о строительстве 10 автомобилей Faralli & Mazzanti Vulca S. Клиент вправе заказывать дополнительные опции, доступные для этой машины. Вследствие этого стартовая цена на Vulca S может меняться от €280 000 до €340 000.
Фоторепортаж о Faralli & Mazzanti Vulca S можно посмотреть здесь.
Faralli & Mazzanti Vulca S
© Фото: Faralli & Mazzanti