Top.Mail.Ru
Доля рынка Suzuki в России выросла вдвое

Доля рынка Suzuki в России выросла вдвое

20.08.2009
Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рыночная доля бренда Suzuki на российском рынке в июле 2009 года заметно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

5koleso

Доля рынка Suzuki в России выросла вдвое

2008 Suzuki SX4 Sedan

© Фото: Suzuki

Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, рыночная доля бренда Suzuki на российском рынке в июле 2009 года заметно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марка вдвое увеличила свое присутствие среди иностранных брендов и практически втрое - среди японских.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), предоставляющий полную и точную ежемесячную информацию о состоянии автомобильного рынка в России, опубликовал данные за июль 2009 года. Рыночная доля бренда Suzuki в июле 2009 года значительно выросла как по сравнению с июлем прошлого года (1,8% против 1,05%) , так и по сравнению с предыдущим месяцем (1,8% против 1,43%). Таким образом, положительная динамика, начало которой было отмечено в мае текущего года, продолжилась, увеличив долю Suzuki на рынке новых автомобилей вдвое (в апреле 2009 года доля составляла 0,9%, а в июле - 1,8%).

Несмотря на то, что накопленная доля Suzuki за период с января по июль 2009 года в 1,22% еще не достигла уровня прошлого года (1,37%), июльская же доля Suzuki значительно превысила показатели июля 2008 года. В аналогичный период прошлого года имелась тенденция к снижению доли рынка Suzuki, в этом же году отмечается положительная динамика, и доля рынка постепенно увеличивается. Поэтому в ближайшее время накопленные доли Suzuki за 2008 и 2009 годы могут достичь равных величин.

Доля Suzuki среди японских брендов в июле 2009 года составила 11,11%, увеличившись практически втрое по сравнению с июлем прошлого года (4,5%), а накопленная доля Suzuki за семь месяцев 2009 года увеличилась - с 6,15% до 6,51%. Показатели конкурирующих японских брендов за последние три месяца уменьшались, а позиции Suzuki, напротив, росли.

Причем сокращение объема продаж Suzuki в июле текущего года среди японских брендов по сравнению со среднерыночным было сравнительно небольшим - 28,32% против 58,1%.

«Данные AEB подтверждают, что мы достигли неплохих результатов к середине года, - говорит Павел Волчанинов, операционный менеджер компании «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. - Безусловно, этот год для российского авторынка переломный, и покупательский спрос заметно снизился. И хотя в создавшейся экономической ситуации это вполне закономерно, Suzuki по-прежнему считает российский автомобильный рынок перспективным. Последние рыночные показатели подтверждают правильность выбранной нами стратегии, и наши прогнозы на 2009 год - достижение доли рынка в 2% - постепенно становятся реальностью».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное