Top.Mail.Ru

Dodge привлекает молодежь

15.02.2011
Американская компания Chrysler надеется привлечь внимание молодых автолюбителей к бренду Dodge

5koleso

2012 Dodge Charger SRT8
© Фото: Dodge

Американская компания Chrysler надеется привлечь внимание молодых автолюбителей к бренду Dodge, перевернув их представление о фирменном стиле марки с помощью линейки спортивных автомобилей

По словам генерального директора компании Ральфа Джиллеса, средний возраст владельца автомобиля Dodge на сегодняшний день равен примерно 50 годам. «Моя главная цель – снизить этот показатель как минимум на 10 лет», - заявил он в интервью журналисту одного из американских изданий на открывшемся в начале февраля автосалоне в Чикаго.

2011 Dodge Caravan R/T
© Фото: Dodge

Chrysler подготовил 16 новых и рестайлинговых моделей, в рекламу которых компания планирует вложить значительные средства. «Мы хотим добавить изюминку каждой марке, сделать ее уникальной и неповторимой, и вы уже можете заменить это по нашей маркетинговой кампании, - заявляет Джиллес. - Новые модели автомобилей Dodge выглядят более спортивно и получают молодежные имена».

В Чикаго Chrysler представил пять выставочных моделей, включая Dodge Charger SRT8 и Dodge Grand Caravan R/T, к которому тут же приклеилось название «мужская тачка», благодаря стильному черному салону, широким покрышкам и жесткой подвеске. В продаже новинка появится через несколько недель.

«Мы выбрали угольно-черную кожу для салона, чтобы отпугнуть случайных покупателей, - комментирует глава компании. - Мы не хотим, чтобы мамочки по ошибке покупали этот автомобиль, принимая его за обычный минивен».

2012 Dodge Charger SRT8
© Фото: Dodge

Представители компании Chrysler надеются, что кардинальное изменение имиджа марки поможет преодолеть сложившееся в обществе предубеждение против вождения фургонов. И в своих стремлениях они не одиноки. Toyota Motor Co. также развернул мощную рекламную кампанию вокруг своего минивена Sienna, представив его публике как «роскошный фургончик».

«Модели автомобилей типа минивен сегодня утратили былой престиж, - объясняет аналитик Джессика Келдуэлл. - Это как признаться всему миру, что твоя вольная жизнь закончилась, и теперь у тебя есть семья, дети и масса обязательств. Серьезно модернизируя дизайн автомобиля, Chrysler надеется сделать его более «аппетитным», более привлекательным для покупателей. И это интересный эксперимент».

Для любителей минивенов, которые по тем или иным причинам не могут позволить себе новинку от Dodge, утешением послужат прекрасные миниатюрные модели автомобилей, ведь в скором времени они наверняка появятся в продаже в специализированных магазинах. Поклонники этого бренда уже сейчас найдут для себя что-нибудь по вкусу, ведь автомодели этой марки представлены в огромном разнообразии, от автомобилей начала двадцатого века до совершенных спорткаров.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное