Мускул-кар – неотъемлемая часть жизни США наряду с американской мечтой или Кока-колой. Поэтому по прошествии века простых и мощных машин на рынке изредка выскакивают обновленные модели из прошлого. Ярким примером этого является Dodge Charger 2011.
Тимофей Колесников
Дизайн автомобиля явно перекликается со вторым поколением машины, выпускавшимся в шестидесятых. Решетка радиатора, впрочем, как и вся передняя часть, выглядит агрессивно, а профиль в целом – по-настоящему «мускулист». Однако дизайнеры учли и аэродинамику: линия капота занижена, пороги низки, вдобавок автомобиль оснащается гоночным спойлером.
2011 Dodge Charger
© Фото: Dodge
Интерьер Додж Чарджер 2011 модельного года вряд ли восхитит поклонников модели и любителей старины. Однако он совсем не плох: новый дизайн салона реализован с применением высококачественных материалов. Говоря об электронике в интерьере, стоит отметить систему Uconnect Touch с сенсорным дисплеем, обеспечивающую пассажирам постоянную связь и развлечения. Благодаря многослойным стеклам, уровень шума в машине невысокий; также этому способствует шумоизолирующая пена, которой заполнены все полости кузова.
Поставив перед собой задачу конкурировать с лучшими спортивными седанами современности, инженеры Dodge установили в Charger двигатель объемом 3.5 литра, развивающий мощность в 253 л.с. Разгон до сотни, правда, не впечатляет – 7.1 секунды. Однако для полных безумцев имеется и версия R/T с легендарным V8 HEMI объемом 5.7 литра, развивающим 344 л.с и набирающим сотню ровно за 6 секунд. Правда, и этот двигатель не обошла современная тенденция на экологичность и экономию топлива: на случай спокойной и размеренной езды в двигателе установлена функция отключения четырех цилиндров FuelSaver Technology.
2011 Dodge Charger
© Фото: Dodge
Довольно странное решение для истинного мускул-кара, но Dodge Charger 2011 имеет полный привод, однако надоедливые экологи вмешались и тут: в полноприводную трансмиссию включены такие компоненты, как активный дифференциал и отключаемый передний мост, что повышает экономичность автомобиля на жалкие 5%.
Многое было сделано для обеспечения безопасности водителя и пассажиров: на Dodge Charger 2011 устанавливаются система бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, система динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими управляемость автомобиля как на дороге, так и на бездорожье, адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView с выводом на монитор траектории движения.