Top.Mail.Ru

Bridgestone перед Гран-При Японии

10.10.2008
Формула-1 отправляется в Японию на шестнадцатый этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточным и мягким покрышкам Potenza...

5koleso

Формула-1 отправляется в Японию на шестнадцатый этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточным и мягким покрышкам Potenza, а также, вполне возможно, дождевым и экстремально-дождевым покрышкам, предстоит справиться с трассой Fuji Speedway.

Фуджи вернулась в календарь Формулы-1 в прошлом сезоне после тридцатилетнего отсутствия и в дебютной гонке погода преподнесла гонщикам сюрпризы в виде ливней и густого тумана. Трасс расположена у подножия горы Фуджи, самой высокой горы Японии. Имея длину в 4.56 км, трасса почти на восемьсот метров выше горы (её высота составляет 3776 метров). Сама гора Фуджи является уснувшим вулканом, но по ходу Гран-При Японии на трассе будет жарко.

Сама трасса имеет одну из самых длинных прямых в автоспорте, длина которой составляет 1.4 км. Это означает, что для максимального преимущества будут использоваться настройки с низкой прижимной силой. При таких настройках особую важность приобретает механическое сцепление покрышек с асфальтом на извилистом участке трассы.

Гонки Гран-При проводились на Фуджи лишь три раза. В прошлом году это был первый этап после тридцатилетнего перерыва, до этого гонки проводились здесь в 1976 и 1977 годах. Наиболее поздняя версия трассы с измененной конфигурацией и новым покрытием была открыта в апреле 2005 года. Кроме того, Fuji Speedway известна, как трасса, впервые воплощенная в видеоигре.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport
, сказал:

Какие сложности представляет трасса Фуджи?
Основной особенностью Фуджи является длинная прямая и эта прямая оканчивается медленным поворотом, что представляет хорошие возможности для обгона. Здесь лишь два скоростных поворота, 100R и 300R. Мы увидим, что сухие настройки будут использовать низкую прижимную силу. Покрытие достаточно гладкое, так что я не ожидаю проблем с износом покрышек. Как мы увидели в прошлом году, основной проблемой может стать плохая погода и я определенно привезу с собой дождевую одежду.

Насколько Вы уверены в выборе покрышек Bridgestone на случай сухой погоды?
Мы многое узнали на опыте гонок других гоночных серий на Фуджи, например, Формулы-Nippon или Super GT, которые приезжают на эту трассу уже много лет, и на основе этого опыта мы выбрали промежуточный и мягкий типы резины. Конечно, в прошлом сезоне мы почти не увидели заездов по сухой трассе, но мы знаем, что поворот 100R создаст проблемы с крошением передней левой покрышки. Однако, если участники справятся с этой проблемой, то мы уверены в сильном выступлении наших покрышек.

Факты и статистика
Число и спецификация привезенных в Японию покрышек: 2000 (дождевые/экстремально-дождевые и промежуточные и мягкие)
Время поул-позишн в 2007 году: 1:25.368 (Хэмильтон)
Быстрейший круг гонки: 1:28.193 (Хэмильтон)
Первая тройка в 2007 году: Хэмильтон, Ковалайнен, Райкконен

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное