Top.Mail.Ru

Audi R8 LMS выдержала тест на выносливость в Нюрбургринге

31.05.2009
Все четыре автомобиля, принявшие участие в 24-часовой гонке на трассе «Нюрбургринг», пересекли финишную черту

5koleso

Audi R8 LMS

© Фото: Audi

Новая спортивная модель Audi класса GT3 успешно выдержала экзамен на выносливость: в ходе самой быстрой в истории трассы «Нюрбургринг» гонки все экипажи на Audi R8 LMS пересекли финишную черту. Кристиан Абт, Жан-Франсуа Эмруль, Пьер Кафферан и Лукас Люр из команды ABT Sportsline заняли второе место (по итогам заездов в выходные дни) на глазах у 235 000 зрителей в своей самой первой 24-часовой гонке в классе GT3 на Audi R8 LMS.

Audi R8 LMS

© Фото: Audi

«Для модели Audi R8 LMS эта гонка стала последней проверкой в экстремальных условиях на самом длинном в мире гоночном треке, – заявил глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. – Мы доказали, что наша новая спортивная модель класса GT3 конкурентоспособна в клиентском спорте. При этом болид Audi R8 LMS под номером 97 прошел гонку на невероятной скорости без малейших проблем».

За несколько часов до финиша на Нюрнбургринге чуть было не случилась настоящая сенсация: в своей первой в истории 24-часовой гонке Audi R8 LMS могла бы занять первое место. Марк Бассенг, Майк Рокенфеллер и Франк Стиплер на Audi R8 LMS № 99 из команды Phoenix Racing лидировали в гонке уже почти 17 часов, однако им пришлось остановиться в 11 часов 21 минуту из-за дефекта в трансмиссии. После замены правого заднего элемента подвески и вала коробки передач немецкий экипаж смог продолжить гонку с отставанием на шесть кругов и в конечном итоге заняли пятое место.

Audi R8 LMS

© Фото: Audi

Франк Биела, Марсель Фасслер, Эммануэль Пирро и Ганс-Хоаким Штук (Audi R8 LMS № 98, команда Phoenix Racing), находясь на двенадцатом месте, чуть-чуть не вошли в первую десятку лидеров. Штраф за частые остановки стоил этим опытным гонщикам трех минут в первой половине гонки. В течение ночной гонки возникла необходимость в замене подтекающей охлаждающей жидкости усилителя руля, на что было потрачено 30 минут. В полдень воскресенья экипаж № 98 опять входил в число шести лидеров вплоть до того момента, когда пилотам пришлось менять коробку передач.

«24 часа Нюрбургринга»

© Фото: Audi

Экипаж Audi R8 LMS № 100 из команды ABT Sportsline в составе Маттиаса Экстрома, Тимо Шайдера и Марко Вернера также преследовали неудачи. Еще на старте автомобиль экипажа получил удар сзади, в результате чего была повреждена выхлопная труба. Вскоре уже на трассе заглох двигатель. После тщательной проверки автомобиля с целью установления причины повреждения механики инженеры обнаружили бракованную свечу зажигания, вызвавшую короткое замыкание, что привело к перегрузке шины сети локальных контроллеров бортовой системы. При этом, несмотря на все трудности, пилоты сумели подняться со 166 места в ходе гонки на 23-ю итоговую позицию.

«Мы проанализируем проблемы, возникшие с тремя нашими автомобилями, и учтем результаты при окончательной доработке модели R8 LMS, поставки которой потребителям начнутся осенью. В любом случае, прошедшая гонка доказала, что у нас есть отличная основа для дальнейшего совершенствования модели», – заявил Вольфганг Ульрих.

«Ни один из пилотов даже не рассчитывал на достижение призового результата в этой гонке, – заявил штатный водитель-испытатель Audi Лукас Люр (Lucas Luhr) после финиша. – Подняться на пьедестал почета по результатам первого 24-часового испытания сезона – это достижение, перед которым стоит снять шляпу».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное