Российским дилерам Mazda Motor выпала честь дать старт европейским продажам нового поколения Mazda6
Максим Федоров
Mazda6. В продаже: с ноября 2007 года .
По сравнению с предшественницей, ставшей родоначальницей эры Zoom-zoom, новинка стала больше и просторнее. Дизайн автомобиля изменился кардинально: «шестерка» не просто похорошела, она стала настоящей красавицей! Изменившись внешне, Mazda6 преобразилась и внутри: отличная эргономика, стильные приборы, дорогой пластик отделки… Даже вставки «под дерево» выглядят здесь не хуже, чем настоящее лакированное дерево, а ощущения от соприкосновения с органами управления создают ощущение «премиального» автомобиля. Подвеска новинки практически такая же, как у модели предыдущего поколения. Кузов стал жестче, но при этом его масса осталась на прежнем уровне. «Шестерка» будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра (120 и 147 л.с.) и новой 2,5-литровой «четверкой» (170 л.с.).
Дан Моррис
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
Вице-президент Mazda Motor Corporation:
— Мы придаем исключительное значение Mazda6. Ведь наряду с Mazda3 она является столпом нашего модельного ряда, успех которого во многом и определяет успешность компании. Уже сейчас мы готовы объявить о своих планах до 2010 года: на этот период продажи автомобилей Mazda должны увеличиться до 1 600 000 в год.
Габариты, мм | 4755х1795х1445 |
Двигатель | 1999 см3, 147 л.с. |
Конкуренты | Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 407, Toyota Avensis |
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda
2008 Mazda6
© Фото: Mazda