Top.Mail.Ru
Audi allroad 2.5 TD. Алый амулет

Audi allroad 2.5 TD. Алый амулет

24.06.2002
Петербургское представительство компании Brevag Auto GmbH завершило очередной проект. В нестройные ряды уникальных или просто редких автомобилей, «прописанных» в северной столице, влился еще один — Audi allroad 2.5 TD

Артем Шургальский

Петербургское представительство компании Brevag Auto GmbH завершило очередной проект. В нестройные ряды уникальных или просто редких автомобилей, «прописанных» в северной столице, влился еще один — Audi allroad 2.5 TD.

Audi allroad 2.5 TD. Алый амулет

Audi Allroad

© Фото: Audi

Необычность автомобиля сразу бросается в глаза, поскольку первый признак, отличающий этот экземпляр от серийных, — цвет кузова. В каталогах Audi он именуется Amulettrot, но на заводских allroad почему-то не используется. Это алый цвет — очень агрессивный и стремительный (психологи утверждают, что красный автомобиль идет по трассе визуально быстрее).

Более детальное изучение кузова по принципу «найди отличия» выявило еще один нюанс покраски: низ бамперов, пороги и пластиковые расширители колесных арок окрашены в цвет кузова, тогда как у стандартного allroad они серые. Такое новшество значительно приблизило облик машины к внешности «легковой» версии. При этом «потяжелевший» низ автомобиля стал походить на устойчивый монолитный постамент. В этой «изюминке» кроется капелька дегтя: Audi прошел по нашим дорогам всего десять тысяч километров, но лакокрасочное покрытие на расширителях колесных арок уже повреждено в результате абразивного воздействия грязи, камней и песка.

Снаружи добавилось некоторое количество хрома — обрамление боковых стекол, молдинги на дверях и «лыжи» багажника на крыше немного разбавили обилие красного. В завершение описания «игр цвета» упомянем решетку на переднем бампере, накладку на задней двери и, в самом низу заднего бампера, накладки под трубы глушителя, пластик которых выкрашен «под алюминий».

Несколько декоративных элементов добавлены компанией Abt. Решетка радиатора с фирменным логотипом даст понять встречным, кто перед ними. Тем, кто едет сзади, о многом скажут спойлер над задней дверью и четыре внушительных трубы глушителя. Например, о том, что тягаться в скорости с этой машиной — занятие, скорее всего, бесперспективное. Тем же, кто следует по соседним полосам слева или справа, удастся рассмотреть самый эффектный «аксессуар» — огромные 18-дюймовые диски Abt с фирменным пятилучевым дизайном на низкопрофильной резине.

Роскошный кожаный салон — черное и серое — создан по индивидуальному заказу. Комбинированная расцветка в отделке давно и прочно вошла в моду и в этой машине выполнена отменно.

Audi allroad 2.5 TD. Алый амулет

1999 Audi allroad quattro

© Фото: Audi

Количество различных опций с лихвой перекроет запросы самого требовательного автомобильного «юзера». Здесь все, что движется, снабжено электроприводами, поэтому управление заключается в нескольких простых движениях пальцем.

К самым приятным «мелочам» можно отнести устройства, предназначенные для, скажем так, сезонного комфорта. Зимой порадуют обогрев передних сидений, выбранных по каталогам фирмы Recaro, и мощная печка, летом — электрический сдвижной люк, а в самые жаркие дни — кондиционер. Пассажиры наверняка оценят боковые и заднюю шторки, предохраняющие от палящих солнечных лучей. И наконец, круглый год назойливый шум мегаполиса будет оставаться за пределами трехслойных тонированных стекол.

Прозябая в дорожной пробке, можно посмотреть, благодаря встроенному TV-тюнеру, выпуск новостей или фильм. Правда, при неподвижном состоянии автомобиля — установщики позаботились о безопасности. Экран находится на центральной консоли, и на него же выводится информация навигационной системы с модулем GPS (пока только в путешествиях по Европе — в России это устройство еще не обеспечено соответствующими картами). Сюда поступает также информация от компьютера, контролирующего основные параметры работы машины и показывающего температуру воздуха за бортом.

На многофункциональный руль, обтянутый кожей, вынесены клавиши управления некоторыми устройствами, в том числе круиз-контролем. Последнее, что удалось заметить, — встроенный телефон стандарта GSM с интегрированной в аудиосистему громкой связью.

Переходим к «начинке» автомобиля. В стандартной комплектации на него устанавливается турбодизель объемом два с половиной литра. Двигатель развивает 180 лошадиных сил, и, поверьте, этого вполне хватает, чтобы почувствовать себя на дороге в самом выгодном положении.

Однако специалистам компании Abt Sportsline хорошо известно, что «малой кровью» можно заставить любой мотор крутиться с большей эффективностью.

Делается это посредством перепрограммирования контроллера, управляющего основными процессами в двигателе.

Именно этим способом сто восемьдесят сил превратились в двести десять. Что выиграли машина и ее хозяин? Ответить, не имея специальной измерительной аппаратуры и второго, «стандартного», Audi allroad 2.5 TD, очень сложно. Еще более затрудняет ситуацию то, что на нашей машине работа двигателя сглаживается автоматической трансмиссией.

Поездка на автомобиле производит самое приятное впечатление. Так и хочется заменить обозначение режима «D» (Drive) автоматической коробки передач на «SD» (Super Drive). Если изменение динамики, по сравнению со «стандартом», определить сложно, то улучшение управляемости после установки 18-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной чувствуется прекрасно. Подвеска оставлена заводская, так что обострение реакции и ощущение контроля над машиной «кончиками пальцев» следует отнести только на счет новых колес от Abt.

В том, что подвеска и тормоза оставлены без изменений, нет ничего странного. Они настолько хорошо зарекомендовали себя в «первородном» состоянии, что какое-либо вмешательство не потребовалось.

Если на улицах Петербурга вам доведется увидеть алый Audi allroad 2.5 TD, поспешите хорошенько рассмотреть этот уникальный автомобиль. Второго такого на свете не существует.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное