Top.Mail.Ru
Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

фото: Михаил Пимус / 04.09.2023
А вы заметили, как под популярный класс туристических эндуро старательно мимикрируют под доселе почти не встречавшиеся городские скремблеры? Мода на технику двойного назначения сильна как никогда! Наш испытуемый Benelli Leoncino 500 Trail как раз яркий тому пример.

Михаил Пимус

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

Benelli Leoncino 500 Trail Цена: 830 000 руб. В продаже: с 2023 г.

Уж не знаю, что сможет под непрофильно подготовленным водителем подобная матчасть и должно ли на горизонте быть хоть какое-то бездорожье, но определенный стиль и даже щегольство конкретно в Leoncino Trail имеются. В образе присутствует чуть больше футуризма и детализированности, чем могло бы быть, но за что влюбиться в мотоцикл, чисто по эстетическим соображениям, есть! Одна светодиодна фара внутри большого корпуса чего стоит. И ярким алым светом горящий задний фонарь, напоминающий классический Ducati Monster, очень хорош! А львенок на крыле? Нечто подобное было на «Явах». Только там это был чертик Каслинского чугунолитейного завода, за которым многие гоняются до сих пор.

Атрибуты стиля и мотоцикла «не как у всех» у Benelli Leoncino 500 Trail определенно присутствуют. Союз итальянцев и китайцев (Benelli входит в состав концерна Q.J. Qianjiang) в дизайне в данном случае переплюнул многие более консервативные схожие по назначению японские модели. Как практикующий мотомеханик не могу не отметить, как удачно расположены все точки сервисного обслуживания мотоцикла. За вычетом свечей зажигания и воздушного фильтра, все остальное — в легком доступе. Пока дело не дойдет до шиномонтажа. Уважаемые покрышки Metzeler Tourance в размерностях 110/80-19 и 150/70-17 здесь камерные. Если в дороге случится прокол, будет сложно!

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

В плане производительности Leoncino Trail — заложник ситуации под названием «европейские водительские права категории А1». К сожалению, мощнее, чем сейчас, 2-цилиндровому 4-тактному двигателю с рядным расположением цилиндров быть не суждено. Что само по себе пользователь, возможно, и не воспримет как недостаток, но в сравнении с конкурентами на бумаге выбор может сделать не в пользу Benelli.

Как бы то ни было, крейсерские 130 км/ч «Львенок» набирает уверенно, в трафике не пасует и, если резче открыть газ со старта, даже пытается казаться агрессивным. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

Модель существует в двух версиях: Trail со скремблерным уклоном и базовый, сугубо дорожный. Базовый мотоцикл взамен некоторых имиджевых бонусов получил более производительные тормоза. На переднем колесе, помимо пары крупных тормозных дисков, есть моноблочные суппорты радиального типа, сильно напоминающие таковые от Brembo. Сзади у базового Leoncino 500 — 2-поршневой плавающий суппорт. Тогда как в версии Trail на передних тормозных дисках с той же размерностью (320 мм), но чуть другим рисунком, установлены обычные плавающие 2-поршневые суппорты с тангенциальным закреплением. А на заднем колесе — 1-поршневой плавающий суппорт.

Антиблокировочная система на основе блока Bosch входит в базовую комплектацию Benelli Leoncino 500. Получается, более дорогой (разница в цене — 50 000 рублей) мотоцикл наделен менее производительными тормозами. Как итог — при манере езды «выше среднего на грани агрессивности» тормоза Leoncino Trail начинают «плыть». Возможно, дело в составе тормозных колодок.

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

Но вернемся к подопытному скремблеру. Его подвески, если встречать только «по одежке», внушают уважение. Можно поставить рядом что-то более кубатурное и заблудиться в сравнительной оценке двух мотоциклов. Ярко-желтый регулируемый амортизатор и вилка перевернутого типа с перьями диаметром 50 мм выглядят максимально убедительно. Что, впрочем, на фактических характеристиках почти не отражается. Подвеска, если можно так сказать, обычная. Без выраженной спортивности или, наоборот, внедорожности. Но она подходит стилю мотоцикла. Чуть увеличенный (в сравнении с базовым Leoncino) ход дает необходимую плавность и тягучесть. Trail контролируемо догружает в повороте переднюю часть и так же контролируемо распрямляется. Пробоев и игнорирования мелких неровностей, которые случаются у конструктивно схожей подвески на турэндуро Benelli TRK 502 X, тут почти нет. Если практикуете trail braking в повороте — вам понравится!

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail

Посадка и эргономика в большей степени дорожная, чем скремблерная или нейкедная. Водитель сидит с ровной спиной и несильно согнутыми ногами. Если радикально укоротить руль, то, с одной стороны, потеряется часть стиля, но, с другой, мы получим довольно любопытный, очень узкий «прошиватель» плотного трафика. Приборная панель похожа на круглое блюдце. Читаемость данных — средняя, особенно в солнечную погоду.

В сухом остатке «львенок» Benelli Leoncino 500 Trail добрый, неагрессивный и симпатичный. Быстрым, как я уже писал, ему быть не суждено, но он весь на стиле. Оценят его в первую очередь начинающие водители, особенно те, для кого «жажда — ничто, имидж — все».

Мотоцикл «не как у всех»: тест Benelli Leoncino Trail
Benelli Leoncino 500 Trail
Длина/ширина/высота2180/875/1200 мм
Колесная база1470 мм
Двигатель500 см3, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 47,6 л. с., 46 Нм
Трансмиссия6 МКП, привод цепь
Подвеска передняя/задняяперевернутая телескопическая вилка / регулируемый моноамортизатор
Тормоз передний/заднийдисковый / дисковый
Снаряженная масса207 кг
Технологииэлектронная панель приборов, ABS, режимы работы двигателя, LED оптика

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Андрей:

    Как же любят у нас описывать все вокруг да около, только не по делу в связи с недостатком информации. Ни номера двигателя, ни разгона до сотни. Ничего толком.

    • Иван:

      Это можно и в гугле спокойно отыскать. А вот то, как ощущается мотоцикл, какие эмоции вызывает, как едет — это только в таких обзорах и найдёте. Ну либо если у вас есть возможность часто менять мотоцикл

Статьи по теме
Популярное