[ Lexus LX 570 ]

Отзыв о Lexus LX570, 2012 г.в.

26 июня, 2017 - 12:06
АвторВиктор Титов
Род занятийТоп-менеджер
Стаж вождения26
Марка и модельLexus LX570
Год выпуска2012
Общий пробег, км90000
Личный пробег, км90000
Цена, ₽3000000
Затраты на ремонт, ₽78000
Достоинства:

Очень грамотно спроектирован, в нем есть все, что необходимо для комфорта

Недостатки:

Быстро изнашиваются тормозные колодки, большой расход бензина

Сразу скажу: поскольку семья у меня большая, я предпочитаю большие машины, у которых имеется третий ряд сидений. Поэтому предпоследним моим автомобилем был Lincoln Navigator. А с него я пересел на Cadillac Escalade. Пять лет назад, по воле случая, купил у знакомых Lexus LX 570, на котором езжу по сей день. Причем не просто езжу, а наслаждаюсь машиной. Устраивает меня в этом внедорожнике почти все. За исключением нескольких… нет, не недостатков, а специфических нюансов. Я просто затрудняюсь назвать автомобиль, который мог бы рассматривать в качестве альтернативы своему нынешнему Lexus LX 570. Он очень грамотно спроектирован. И в нем есть все, что нужно для комфорта. Водительское сиденье настолько удобное, что после дня в городской толчее или после пяти сотен километров по трассе усталости нет вовсе.

А еще мне по душе, что у него, как и у рулевой колонки, имеется память персональных настроек. Это позволяет без труда найти свое индивидуальное положение. Электроприводы предусмотрены не только для передних кресел, но и для второго, и для третьего ряда. Это очень облегчает посадкувысадку при перевозке моего многочисленного семейства. Мои детишки обожают сидеть на втором или третьем ряду сидений и смотреть мультики на откидном потолочном мониторе.

Эргономика водительского места мне кажется близкой к оптимальной. Неудивительно, ведь приборный щиток хорошо читается, информационный дисплей отличается наглядностью и информативностью, а все органы управления «под рукой». Кнопки, как я предпочитаю, небольшие, аккуратные и, главное, функциональные. А из удобств, к примеру, холодильник имеется. И аудиосистема знатная. Чтобы меньше искажений звука было, я сделал дополнительную шумоизоляцию дверей и задних арок. Кстати, это единственная доработка машины, если не считать ксенона в противотуманках плюс к основному ксенону. Ночью света хватает с лихвой.

Несмотря на большой клиренс, садиться в LX удобно. Во-первых, пороги помогают. А во-вторых, на стоянке машина «приседает» благодаря пневмоподвеске. Говорить о темпераменте 570-го просто не имеет смысла. Разумеется, с этим все в порядке. Стоит поднажать на акселератор — и ты уже за горизонтом. Повороты автомобиль тоже грамотно «пишет». Во всяком случае, гораздо лучше, чем мой предыдущий «Эскалэйд». Особенно если активизировать режим «Спорт», при котором подвеска зажимается для лучшей управляемости. А на грунтовке приоритет я отдаю режиму «Комфорт», при котором ходовая становится мягче и позволяет «глотать» ямы без пробоя на высокой, километров под 80 в час, скорости.

Восьмиступенчатый автомат у LX просто шикарен — никаких рывков, толчков при переключениях. Только плавный напористый разгон. Тормоза тоже отличные. Только колодки изнашиваются довольно быстро. Вероятно, из за большого веса автомобиля. Различные электронные системы безопасности, вроде системы стабилизации движения, реально работают. Об опасности заноса за рулем LX можно не беспокоиться. Габариты у моего LX, конечно же, внушительные, но я к ним привык и не испытываю проблем. Зимняя эксплуатация Lexus LX 570 мало отличается от летней, ведь сугробы ему не преграда, а салон прогревается довольно быстро. Внедорожными возможностями машины я пользуюсь нечасто. Но однажды, забуксовав на раскисшем грунте возле дачи, выбрался из «ловушки» фактически на холостом ходу.

Спецификой моей машины является значительная ширина салона. До бардачка тянуться приходится. А еще за удовольствие надо платить. Расход 95-го бензина при спокойной городской езде летом составляет 22–24 литра на сотню. А если «втопить», то 30 и более. В связи с этим объем 80-литрового бака мне кажется «на грани». Хотелось бы побольше. Например, столитровый, какой был у моего предыдущего «американца» «Эскалэйд». В целом, как уже говорил, Lexus LX 570 мне по душе. Машину уважают, зачастую пропускают, поэтому езжу абсолютно не напрягаясь. В краткосрочной перспективе автомобиль меня вполне устраивает. А в дальнейшем планирую прибрести такой же, только нового поколения.