Автопарк

Главная  /  Автопарк  /  Дневник дальнобойщика 5: поездка в Крым

Дневник дальнобойщика 5:
поездка в Крым

Многодневные очереди на паром, теплое море и отличные люди – дальнобойщик с 20-летним стажем рассказывает о своей поездке в Крым, за которую он заработал больше 100 тысяч рублей

Многодневные очереди на паром, теплое море и отличные люди – дальнобойщик с 20-летним стажем рассказывает о своей поездке в Крым, за которую он заработал больше 100 тысяч рублей

Всем снова горячий привет! Тех, кто еще не читал мои дневники, быстренько введу в курс дела. Меня зовут Сергей Сапронов, я дальнобойщик с более чем 20-летним стажем. В этом году мне пришлось взять кредит на постройку дома для своей семьи, который теперь отрабатываю нелегким трудом водителя грузовика. А здесь чем дальше едешь - тем больше платят. В последнее время приходилось в основном перебиваться подработками по Подмосковью, где много не заработаешь. Но переждав этот момент, я получил сразу два крупных заказа – один в Симферополь, а другой в Казань. Конечно, поездка в Крым была самой интересной и запоминающейся – с нее и начну. 

Часть I. Крым.

Может не все знают, но перед тем как попасть на полуостров вам придется отстоять в очереди на паром. Так что, если решите поехать — прибавляйте к рейсу еще пару дней, чтобы не промахнуться. Пока я ждал своей очереди, познакомился с бывалыми дальнобойщиками, которые постоянно ездят в эти края. От них я услышал мало приятного про условия на парковке, и сам в этом убедился, когда вечером захотел принять теплый душ (зашел в душ, а воды не оказалось). Всякое бывает. Но раз вы решили пойти в дальнобои, то должны научиться уживаться в любом месте. Терпим, друзья, терпим! Мы на работе, а не на курорте!


Я решил взял рейс в Крым не из-за хорошей ставки, а потому что просто захотелось покупаться в Черном море, встретиться с друзьями и полюбоваться красотами полуострова. Кадры для серии получились невероятно крутые! Например, я заехал на утес, откуда заснял свой тягач на фоне яркого заката.

Во время поездки я решил подобрать автостопщика. Почему нет? Еду, вижу — идет парень с гитарой и особо не смотрит, какую машину останавливать. Я решил подвезти его и… не пожалел! Парня звали Ромой и он оказался очень талантливым молодым человеком. Пока мы ехали, разговорились и знаете… у нас возникла гениальная идея — снять клип на песню «Вера». Как думаете, о чем эта песня? Ну разумеется о любви, о девушке. Было приятно помогать с клипом Роме, я заметил в нем целеустремлённость и надежду на будущее. Кстати, вот и он на фотографии.

Или вот легенда советского периода — пионерский лагерь «Артек». Если вы в нем были, вам сильно повезло. А я вот, например, в детстве очень сильно туда хотел. Но побывать в нем мне так и не пришлось. И даже сейчас, когда я произношу слово «Артек», то в глубине души все еще мечтаю снова оказаться пацаном в лучшем пионерлагере страны. Эх, несбывшаяся мечта...Но у меня есть дети. Быть может, они захотят в нем побывать и потом мне все расскажут. А пока я только проезжаю мимо.

О крымских красотах можно говорить бесконечно долго и много, но все же этот блог не про путешественника, а про дальнобойщика. Поэтому вернусь к профессии.

Так вот. Очередь на паром я прошел за 4 дня (и это довольно быстро), оперативно выгрузился и у меня в запасе появилось несколько дней. Я решил посвятить их осмотру полуострова и своим друзьям, которые уже давно живут в Севастополе и не представляют, что такое минус 30 зимой. А за то, что они позволили мне погостить у них, я решил приготовить для хозяев белорусское блюдо. Получилось ммм…не передать словами! Пальчики оближешь! Пословица «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок» явно устарела! Умение мужчины готовить зачастую производит на женщин куда большее впечатление. Мужики, прислушайтесь к моему совету — любая девушка будет вашей, если вы подадите к столу какую-нибудь вкуснятину, приготовленную своими руками)))

За несколько дней я объездил весь Крым. Как-то на заправке увидел пару, которая возилась в капоте заглохшего жигуля. А они никак не могли его завести. Надо помочь людям! Поговорил с ними, поспрашивал о машине. Жигуль 78 года, а в идеальном состоянии. Стоим, размышляем, что могло случиться. И тут до меня дошло, что на улице безумно жарко! У меня-то в МАНе работает кондиционер. А тут я постоял на открытом солнце и меня тааак припекло! Машину , да и меня тоже, надо просто охладить. И знаете...получилось! Долил дистиллированной воды в систему охлаждения, а потом завели «старичка» с «толкача».

А я поехал записался в очередь на паром на обратную дорогу и поехал охлаждаться в Черное море!

Вода невероятно теплая! Из нее даже вылезать не хочется. А главное зачем?! Все равно в очереди придется стоять несколько дней, потому что таких же смышленых, как я, оказалось очень много. Куда приятнее лежать на бережку, загорать, купаться, чем сидеть у тягача или что еще хуже в кабине. Ну уж нет!

Поездка в Крым была наполнена очень красивыми видами и классными моментами. Но на самом деле, этот рейс был довольно сложным и длинным, я безумно соскучился по дому, по семье. Пора в Москву!

Итоги крымского рейса.

Пока я ехал в Москву, случилась неприятность: в лобовое стекло прилетел камень, пошла трещина. Довольно часто такое происходит, этого никак не избежать, но все равно каждый раз обидно. По страховке стекло должны поменять, правда я потеряю драгоценное время.

Кто-то уже готовится к зиме! У меня снова загрузка сеном для фермерских хозяйств в Домодедово. Ставка хорошая — 6500–7500 руб., при этом километраж небольшой. Когда я приехал на выгрузку, наблюдал за рабочими, которые перегружали сено в трактор. Сноп просто не влезал в прицеп трактора и вываливался. Поэтому рабочим приходилось придерживать его сзади. Из-за этого выгрузка продолжалась довольно долго, 3,5 часа. Но если честно, больше было жаль рабочих.

После этого я получил новый заказ из двух загрузок. Повезу груз в Казань.

Часть II. Казань.

Погода в Казани была отвратительная, чисто осенняя, шел дождь, так что пришлось смотреть на город из кабины. Но немного о достопримечательностях Казани я все-таки расскажу.

Первое место, куда бы я вам советовал съездить, — Вселенский храм, или, как еще его называют, Храм семи религий. Он расположен в поселке Старое Аракчино недалеко от Казани и не похож ни на один другой. Такое чувство, что его нарисовал ребенок разноцветными карандашами. Даже наш храм Василия Блаженного в Москве, похожий на карамельку, не такой праздничный, как в Казани.

Второе место — Спасская башня Казанского кремля, памятник архитектуры XVI века. Входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО! Это одна из наиболее узнаваемых достопримечательностей Казанского кремля по той простой причине, что это первое, что видят туристы при входе в кремль. Спасская башня с самых первых дней своего существования выполняла пропускную, а также дозорную роль.

Третье место, как вы уже поняли, — сам Казанский кремль. Он является центром государственного устройства Республики Татарстан. Сам же кремль представляет собой собрание других достопримечательностей внутри себя: башня Сююмбике, мечеть Кул-Шариф, Благовещенский собор и другие не менее знаменитые на весь мир достопримечательности Казани. Помимо этого, на территории кремля находится резиденция президента Республики Татарстан, а также различные министерства и ведомства.

Если говорить о работе, то в Казани я грузился полиэтиленовыми трубами, которые нужно было доставить в Москву. Кстати, я думаю, многим будет интересно, как я закрепляю груз. В случае с трубами, я крепил их продольным способом.

В каждой серии я стараюсь пообщаться со своими поклонниками, рассказываю им о профессии, даю возможность передать приветы. В этот раз я познакомился с Никитой Климовым. Он учится в 8-м классе. Вы не поверите — у них в городе всего одна школа! Представляете, если бы вы жили в этом городе, то вся ваша семья, ты и твои дети ходили бы в эту школу.

Никита, как и обещал тебе, я передал твои приветы в последней серии.

По пути в Москву встретил своего коллегу Сергея. Он тоже ездит на MAN. Обсуждали с ним нашу работу и вместе решили, что если ты начал работать дальнобойщиком, то перейти в другую профессию очень сложно. Дороги так и тянут, невозможно взять и бросить навсегда — все равно вернешься. Сергей работал три года, бросил это дело, а потом вернулся. Дальнобой — это часть жизни. Или даже не просто часть — это и есть твоя жизнь.

Мои итоги по этому рейсу.

Пока все, друзья! И как говорят на радио: «Оставайтесь с нами! Не переключайтесь!». Всем удачи на дорогах!

P.S. Ниже по ссылке вас ждет большая подборка фотографий, которые я привез из Крыма. Смотрим, наслаждаемся, комментируем!

Посмотреть больше фотографий