Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты
5 колесо
Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты
Nissan Sentra был представлен российской публике в конце августа на Московском международном автосалоне. Дизайн седана перекликается с обликом "старшей сестры", моделью Teana. Но, как показывает практика, прямое копирование стиля не всегда гармонично можно "вписать" в малые формы. В случае с Сентрой калька снята была разумно. Хоть визуально автомобиль и выглядит крупнее своих истинных габаритов, но нельзя сказать, что седан страдает излишним весом.
Рынок седанов С-класса в России довольно насыщенный. Если в "бюджете" или "премиуме" еще можно найти местечко, то в серединку даже одним колесом втиснуться проблематично. Тем более, что непростая экономическая ситуация на автомобильном рынке продолжает усугубляться. И вряд ли стоит ожидать какой-то стабилизации в ближайшей перспективе. На этом фоне строить какие-то прогнозы о будущем модели Sentra - занятие неблагодарное. Тем более, что сам по себе автомобиль ничем особо не примечателен. Даже напротив, предложение единственного двигателя мощностью 117 л.с. с двумя вариантами коробки (механика 5-ступеней и вариатор) пусть и в четырех комплектациях вряд ли сможет вызвать ажиотажный спрос на модель.
Стоимость Nissan Sentra начинается от 679 000 рублей. Топовая версия обойдется уже в 914 000 рублей, и за эти деньги хочется получить не только кожу и ксенон, а еще и дополнительных лошадок под капот.
Базовая комплектация Welcome подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, ESP, EBD, стеклоподъемников на всех дверях, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, иммобилайзера, подогрева передних сидений и кондиционера. Небогато, но практично.
Старт продаж Sentra намечен на 17 ноября, производство седана налажено на заводе ИжАвто в Ижевске.
Салон Ниссана выглядит, мягко говоря, аскетично
Opel Astra седан. Цена от 679 900 до 948 900 рублей
Основным преимуществом Астры можно назвать наличие трех вариантов двигателей мощностью 115, 140 и 180 л.с. и полноценного 6-ступенчатого автомата. Да и дизайн у Опеля выглядит изящнее и современнее (хотя тоже на любителя). В России очень важными параметрами автомобиля с любым типом кузова и любого класса считаются клиренс и объем багажника. Клиренс у Astra 165 мм против 155 мм у Сентры, а вот объем багажника "немца" проигрывает на 51 литр (460 л против 511 л).
Перечень базового оснащения у Астры сопоставим с ниссановским седаном. Только в Астре вы сразу имеете возможность ездить под музыкальное сопровождение (есть штатная магнитола), а в Сентре еще придится раскошелится на ее установку.
Toyota Corolla седан. Цена от 680 000 до 956 000 рублей
Если японский дизайн - мечта всей вашей жизни, можно взглянуть на Тойоту. 11-е поколение Короллы вышло в 2013 году. Купить автомобиль японской сборки (конечно, если вы живете не на Дальнем Востоке) в России нельзя. В случае с Короллой сборка будет турецкой. А соответственно в цену автомобиля уже заложены все таможенные издержки. Но надо признать, что на оснащении седана это не сказалось. В базе все то же, что и у Сентры. Есть возможность выбора из трех двигателей. Самый "дохлый" мотор развивает мощность 99 л.с., 1,6-литровый середнячок - 122 л.с., а двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Коробки, как и у Сентры, 6-ступенчатая механика и вариатор. Самая дорогая версия Elegance оснащена "беднее": нет кожаной отделки и ксенона, а легкосплавные диски всего лишь 16-дюймовые (в топовой комплектации Tekna на Sentra устанавливают 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/50R17.
Peugeot 408. Цена от 549 000 до 791 000 рублей
В автомобильном мире, кроме "японцев" и "немцев", есть еще и французы с их ситроенами, рено и пежо. И у каждой из этих марок есть представители седанов С-класса: Citroen C4 sedan (от 619 000 до 919 000 рублей), Renault Fluence (от 669 000 до 835 000 рублей) и Peugeot 408. Последний, кстати, имеет у себя в арсенале дизельный двигатель мощностью 112 л.с. (Ни один из представленных автомобилей не имеет дизельной версии.) В плюс "пыжику" можно записать и объемный багажник (560 литров), и большой дорожный просвет 175 мм. Кроме дизеля, 408-й может быть оснащен еще и двумя 1.6-литровыми бензиновыми двигателями разной мощности (115, 120 или 150 л.с.).