Этот хэтчбек стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей
Максим Федоров
Hyundai i30. В продаже: осень 2007 года.
Хэтчбек i30 был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка.
Этот хэтчбек стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей. По габаритам новинка немного уступает лидерам европейского С-сегмента, но зато превосходит их по колесной базе: создатели i30 отмечают, что по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе. Салон новой модели Hyundai радует качественными материалами отделки, хорошей эргономикой и удобными сиденьями ортопедической конструкции. На страже безопасности пассажиров находятся дисковые тормозные механизмы с ABS/ESP, до шести подушек безопасности и усиленный каркас салона. Не забыта любовь европейцев к дизельным моторам: для Hyundai i30 предлагаются три дизеля CRDi с изменяемой геометрией турбины наддува.
Код Hyundai
i30 демонстрирует новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей Hyundai для рынка Европы: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы будут нести обозначение CW (Cross Wagon).
Габариты, мм | 4245/1765/1480 |
Двигатель | 1399 см3, 108 л.с.; 1599 см3, 121 л.с.; 1975 см3, 140 л.с. |
Конкуренты | Ford Focus, Kia Cee’d, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Megane, VW Golf |
2008 Hyundai i30
© Фото: Hyundai