Производство Ford Edge нового поколения стартует в России лишь в конце следующего года, но мы готовы рассказать об этом кроссовере уже сейчас
Максим Федоров
Новый Edge, как и его предшественник, построен на шасси Ford Mondeo. Но шасси теперь тоже новое! Главное его отличие – растянутое на дюйм межосевое расстояние, позволившее дать точно такую же прибавку места в ногах задних пассажиров (на столько же увеличилась и высота салона).
Колесная база нового Edge выросла на 2,5 см...
...на столько же задний диван отдалился от спинок передних кресел
Также кроссовер получил более «спортивную» подвеску, что вкупе с возросшей жесткостью кузова и адаптивным рулевым механизмом должно положительно отразится на его управляемости.
Шасси этого кроссовера заточено под езду по хорошим дорогам, о чем говорит и невысокий дорожный просвет
Объем багажника новинки вырос на 200 л, до 1110 л. С откинутыми спинками дивана (они образуют небольшую ступеньку) этот показатель составляет 2078 л (+127 л).
И без того не маленький багажник стал еще вместительнее
Приборная панель c большими ЖК-экранами по бокам от аналогового спидометра – в точности, как у нового Mondeo. Медиасистема SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном является стандартным оборудованием «топовых» комплектаций Sport и Titanium – для всех прочих она предлагается за отдельную плату.
По сравнению с Ford Edge предыдущего поколения, интерьер стал выглядеть гораздо современнее
В перечень опций кроссовера впервые войдет мультируль с подогревом, подогрев заднего дивана и вентиляция передних кресел. Еще одно новшество – эйрбэги, защищающие колени водителя и переднего пассажира, а также подушки, встроенные в ремни (!) задних седоков.
Вшитый в ремень безопасности эйрбэг сам по себе не защищает седока, но позволяет уменьшить давление ремня на грудную клетку
Двигатели для разных рынков будут разными. Для США – это бензиновые турбомоторы 2,0 и 2,7 л (248 и 300 л.с.) и атмосферный 3,0 л (269 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом. Для Европы – 2,0-литровый турбодизель с «механикой» (180 л.с.) или «роботом» (210 л.с.). Какие из этих агрегатов появятся у нас пока неизвестно.
2,0-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost отличается высоким крутящим моментом и умеренным аппетитом
Первыми новинку увидят американцы – продажи Edge второго поколения у них стартуют в 1-м квартале 2015 г. Затем этот кроссовер появится на европейском рынке, однако мы в вряд ли получим его раньше конца осени - начала зимы: компании Ford потребуется время, чтобы наладить выпуск новинки на своем заводе в Елабуге. Ведь это будет не просто отверточная сборка, а производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
Новый Edge, как и его предшественника, будут делать в Елабуге по полному циклу, включая сварку и окраску кузова