Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

фото: Алина Зорина / 02.11.2020
Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Евгений Липовицкий

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
 Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
 Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна. 

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База2995 мм
Снаряженная масса2105 кг
Полная масса2770 кг
Клиренс180–235 мм
Объем багажника865/2075 л
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 249/4250 л. с./мин-1, 600/2910 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин285/45R20
Динамика225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
КонкурентыBMW X7, Mercedes GLS, Range Rover
...

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.
...

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Вождение

Типичный Audi — сбалансированный, мощный, быстрый. Минус балл —
просто из вредности.

9

Салон

Дорого, богато, технологично, удобно, но совершенно неуютно.

7

Комфорт

Даже на огромных колесах Q7 потрясающе комфортен.

9

Безопасность

Здесь тоже все по высшему разряду. Хочется придраться, а не к чему.

10

Средний балл


8,8

Вердикт

Q7 великолепен. Он сам это знает и демонстрирует всеми изгибами фундаментального кузова. Настолько правильный автомобиль, что мне стыдно признаться, что он мне «не зашел». Он уже слишком «цифровой», а я — еще «ламповый». Может быть, немцы иногда перегибают палку с прогрессивной электроникой?

(64 оценок, среднее: 3,56 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

46 комментариев

  1. Александр:

    Новый салон визуально покрывается пылью после пару открываний дверей. И отпечатки пальцев везде видны.
    Мотор теперь тупит аварийно.
    Отделка упростилась, мелкие опции сразу цепляют дорогие.
    Внутри крайне неуютно стало действительно. Как и в Q8, откуда «обновление» и пришло.

    Машину откровенно испортили и удешевили.

  2. Михаил:

    Q7 сам выбирает кому нравиться, а кому нет. Браво Q7.

  3. Анатолий:

    Полностью согласен с автором, дважды тестировал новый Q8 , но в итоге купил БМВ Х5 в 2019 году. Перемудрили инженеры Ауди с сенсорами и дисплеями… Дискомфорт и дергания с этими системами управления. В БМВ все намного проще и привычней!

    • Олег:

      Аналогично, плюс управляемость и режимы на бездорожье победили, а так же ровный пол на втором ряду.

  4. Алексей:

    Был у меня такой дорестайлинговый 2017 года. Продал через полтора года с удешевлением в 2 ляма. Абсолютно сырой агрегат. В отличие от Автора, у меня тупило все. Камеры, MMI, доводчики. Доходило до смешного, при запуске двигателя самопроизвольно открывалась задняя левая форточка. Или мог багажник сам открыться))) Или в машине премиум класса не могли придумать подогрев зоны покоя щеток лобового стекла? А то как баран на автобане в -10 едешь и нихера не видно из-за оледенения, а обогрев лобовухи не распространяется на все лобовое, и вот щетки всю кашу размазывают по стеклу и это тут же замерзает, щетки дубеют, на них снег налипает. Каждые 50 км останавливаешься и чистишь их. А от окон дуло в мороз -10 так, будто это какой-то киа Рио.
    Да, прекрасный расход, управляемость идеальная, эргономика. Но за такие деньги огромное количество косяков именно из-за которых я ее скинул и не жалею. И больше на ауди ни ногой, хотя это была моя третья ауди подряд. Вот от а6 я тащился. А ку7 не то…
    Ну и диллер продавать хорошо умеет, а вот обслуживать машину «руки из жопы». Масло поменять способны и то с косяками.
    Мое субъективное мнение. Надеюсь у других владельцев иначе.

  5. Анатолий:

    Странно. Автор впечатлен автомобилем, но он для него недостаточно уютен. Поэтому не понятен выбор. Неужели сразу на тесте нельзя было это почувствовать и сравнить с Рейндж Ровером? Если он настолько нравится автору? Но там тоже по три встроенных цифровых панели. В современных дорогих машинах от этого уйти невозможно. Поэтому непонятен выбор автора. А машина действительно очень достойная. Очень комфортная и удобная, но не такая просторная как Рейндж внутри. Она кроссовер, но по сути размер салона как у большого универсала, не так много простора над головой. Именно простора, места хватает))) Если бы у меня была возможность, я бы такую машину с удовольствием приобрел.

  6. коля:

    Дешевая реклама

    • Андрей:

      Стесняюсь спросить если х3 конкурент ку 5 то с какого перепоя ку7 стал конкурентом х7 , а х5 куда вылетел? Совсем оборзели эти аудиплеты.

      • Дмитрий:

        конкурентом х5 и gle , ваг концерн выставляет таурег)

        • Андрей:

          Уважаемый, не Таурег, в Туарег)))

        • Толик:

          Владею Q7 4M. 2019 г. в., кайфую каждый день, авто устраивает во всем, это при том что у меня средняя комплектация! Всего достаточно по функциям, мотор огонь, в целом чистая пятерка!

      • александр:

        х5 больше подходит под аутлендер хл 3л

  7. Вася:

    Чел фантазер, выложил не свои фотки, типа его машина и типа он ей владеет

  8. Владимир:

    Куда не зашёл?

  9. Иван:

    Есть ещё Туарег , который автор почему то конкурентом не считает )

  10. Константин:

    «мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно.» Вот это враньё, как раз до 110 разгоняется просто шикарно, а в этом диапазоне уже еле еле ускоряется.

  11. Александр:

    Имея три кю7,поменяв на мерина! Решил вернуться опять на кю, но пройдя тест , понял это совсем другая авто! Не та которую нахваливают автор взахлёб!! Она не стоит тех денег которые ломят за нее. Вальяжность ушла, мягкость хода пропала, болтливость боковая стала страшная, фиксации продольной на неровностях нет и много чего другого! Немцы зря оставили ходовая от старой кю и облегчили предпоследнюю и ркйсталинг на 400кг! Это все потянуло выше указанное! Вот две старушки кю7это была песня а не авто!только положительные эмоции! А сейчас среднячек!!!

  12. Сергей:

    Мне машина очень понравилась. Дорогу держит великолепно. Пересел на нее с x7.

    • Max:

      Жесть, променять нормальный авто на «это», у всех видимо свои тараканы.

      • Екатерина:

        Нормальное авто??? Видимо в вашем воображение бмв нормальное авто, обосновываете это тест драйвом или у кого то далеко не родственника был и по его ощущениям свою картинку складываете??? Бмв никогда не был нормальным авто, там просто ужас сколько проблем.

  13. Виктор:

    Попробуй на Оке. Должна зайти… Там три педали, уютно, локтем чувствуешь пассажира, 110 предел мечтаний, расход топлива примерно такой же. Даааа, дисплей можно свой возить…

  14. Сергей:

    Купи себе ведро от ваза , лапотник)))))

  15. Сергей:

    Тоже взял пять месяцев назад, проехал 10 т.км. Возраст — уже далеко за 60 и это мой третий Q7 за последние 12 лет. Как одел привычную одежду, только «пуговицы» другие.

    • Борис:

      так и есть

      • F:

        Так точно!
        За 25 лет непрерывного водительского стажа, по разным финансового-экономическим причинам, пришлось беспощадно (машина как второй, если не первый офис) эксплуатировать разные авто, от наших отечественных автовазовских до импортных (в обратном порядке тоже бывало🙄😂).
        За всю историю чаще двигаться приходилось на японском и европейском автопроме (седаны и рамники), американские разовые случаи и надо признаться сознательно избегал (не авто, и эксплуатация, и вождение не приемлемо), что касается немецкого автопрома BMW (менее надежные, требуют к себе особого технического внимания в эксплуатации, управляемость и комфорт на высоте (7-я серия)) и фольц (без проблемный авто! (Passat)) оставили хорошие впечатления, были и Итальянцы и французы (без коментов), из AUDI были только седаны 100 и А6 перед. прив., А6 кватро и вот автомобиль Q7 и каждый раз, как четко заметил один из коментов про Ауди: «…надеваю старо-новое пальто, и как-будто в нем родился…». Вообщем мнение такое, что группа компания Фольца в тренде! Служебные авто Шкоды Октавия и Рапид, обе на DSG 7-ми ступки, лучших автоматов не встречал, сказка, автомобили своей выносливость и эксплуатационными качествами просто удивляют. Из выше сказанного, есть с чем сравнивать. Спорить ни с кем не собираюсь, только личные впечатления☝🏻
        И не большая история, у супруги Кашкай (два авто в семье не давняя история, и не всегда так было..), пришлось гнать на очередной сервис, поменялись на день, хотя раньше частенько его эксплуатировал, но по ощущениям сел как в девятку (утрирую конечно, но близко), «менятся» обратно пришлось с применением маленьких мужских хитростей ( каменья и шубы, даже в условиях пандемии ни кто не отменял😂), на простой вопрос: « Из-за понтов не хочешь отдавать?!»☺️😂
        Ответ был эмоциональным: « Какие понты-это другая машина!»🤔😂 Ну так-то да… Впечатления рядом и самому за рулем, все-таки отличаются?!🤔😂
        Кто-то заметил, что на поворотах мало устойчивая😳, крениться🙀, а вы на Прадике поездите, тоже не плохое авто, только после 160 на прямой вождение уже экстремальное (конечно и ездить так, нет необходимости, ни кого не призываю и не принуждаю☝🏻, будьте бдительны и ездите со своей комфортной и безопасной скоростью✊🏻)… Все в сравнении, и в своих личных ощущениях, и самое главное необходимо ответить себе на один главный вопрос: «Зачем тебе авто?»
        Обслуживание безусловно дороговато, на сервисе Вас облизывают ажн шкуру снимают🙄😂, ну а что вы ожидали, хотелось бы ещё и профессионализма прибавить, но…
        А что касается управляемости и комфорта вождения, можно долго «петь» дифирамбы, с автомобильными «гаджетами» наверное с половиной, и не знаком, и не пользуюсь🙄, мой Мелкий (11 лет) постоянно чем-то удивляет, знает больше моего😂
        Да и к чему, все что не навязчиво присутствует доступно и с немецкой прагматичностью не перегружает…
        А то, что автор «зажрался» и не уютно (у каждого свои биохимические процессы в голове☺️) себя чувствует, хороший ход, сам купился на названии стать, и из чистого любопытства решил прочитать, что же может меня ожидать😂
        Автору👍🏻

        • Редакция 5Колесо:

          Добрый день! Вы написали отличный отзыв)) Если хотите почувствовать в конкурсе, который скоро запустим на нашем сайте, пришлите пожалуй несколько фото вашего автомобиля на адрес editor@5koleso.ru и можете даже чуть подробнее о нем рассказать — какая версия, год выпуска, личный пробег, мотор, плюсы-минусы и т.д.

  16. Александр:

    Раньше Q7 выделялся размерами, харизмой, внушительностью во всем. Сейчас его не отличишь от Q5 c расстояния 10 метров (если ты не владелец этого самого Q7, который он отличает по мелочам). И это убивает наши любимые «понты». Сосед по даче ездит на новеньком Q7, но я только через пару месяцев прочитал это на шильде. И это печально! Убили красивую большую машину. Дорогая машина воспринимается как среднеразмерный паркетник.

    • Владимир:

      Купил этот, взамен предыдущей модели. Да, иногда воспринимается, как не ждиб, а большой универсал… Да и Х.. С ним.. Машина радует.,

  17. Баюн:

    Водитель-ездок-пассажир… Большинство — пассажиры, на них и ориентируется автопром. Первым надо чего-то придумывать: тюнинг, ретро-авто или еще какие подсебятины;)

  18. Legionnaire:

    ну так коврики можно заказать с ромашками,на потолок розовый мех,на руль зеленый чехол и уже будет не как «на ковре у шефа»!

  19. aleks:

    Наигранная до тошноты описание авто. Мне оно не подходит, просто в таких авто забудешь,что ты водитель. Ты везде пассажир. Но если что случится в дороге, то это просто жесть. Такая городская игрушка, не более. Электроника за счет диффузии в чипах начнет тупить через три года и начнется отсос денег у владельца. В общем. Зелен виноград для меня.

  20. Святослав:

    Статья ни о чем! Расскажи лучше, сколько будет стоить обслуживание этой Q7. Для русских и по-русски. А то, экраны, безопасность и тд. З это все в России!

  21. Карлсон:

    Автор, Вы случайно не в институте фантазёров учились? Та наигранно всё, аж тошнит. И навряд ли у Вас есть этот авто.

  22. Анатолий:

    Добрый день.
    А кто его захочет купить через 5 лет ?
    И за какие деньги придётся чинить всё это инженерное великолепие ?

  23. Виктор:

    Значит надо брать…

  24. олег:

    Приму в дар ..

  25. Павел:

    Конкуренты Q7 это BMW X5, MB GLE, Volvo XC90, но ни как не X7 и GLS!!!

    • Константин:

      Это почему же? Сидел внутри gls просто отстой по сравнению с ауди ку7

      • Павел:

        Класс у машины другой. Вы же не сравниваете а6 c s классом, 7-кой или а8, хотя внутри разница может быть не в пользу представительских машин( в свете обновленной а6 и уже выпускающихся какое-то время «представителей»). Также писать конкурентом Range Rover по меньшей мере некорректно, какая модель Evoque, Sport, Velar? Если Вы решили указывать только производителя, тогда правильней было б указать конкурентов BMW, MB и RR.

        • Максим:

          У всех перечисленных вами машин, кроме вольво нет семи возможных мест в салоне. Так что сравнение с х5 и гле не совсем корректное. Сам выбирал между ку7 и х7 (нужно семь мест), хотя х7, конечно огромный. Вольво в городе нет официального дилера. У мерседеса цены — космос, а комплектации заранее собранные (как и у бмв с недавних пор).

    • Сергей:

      GLE и X5 отличаются от GLS и x7 только размером задних сидений. Ни материалы, ни двигатели там не отличаются. Так что почему бы не сравнить с ними q7, раз она конкурент х5 и gle? по размеру она все же ближе к x7 и gls

Статьи по теме
Популярное