Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

текст: Михаил Татарицкий / фото: Mitsubishi / 30.08.2019
«Что? Опять Mitsubishi Outlander?» — спросит наш постоянный читатель. Да, опять! Почти год назад кроссовер серьезно обновился, о чем мы подробно рассказывали в прошлых выпусках. Причина, по которой он вновь показался в наших руках, будет интересна многодетным семьям. Outlander теперь доступен с третьим рядом сидений.

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 7-местный Цена: от 2 073 000 р. В продаже: с 2019 г.

Отличия между семиместным и пятиместным Mitsubishi Outlander исключительно в креслах. Ни габариты кузова, ни длину колесной базы инженеры не стали наращивать. Доплата на третий ряд — 50 000 рублей. Таким образом, семиместный полноприводный Outlander со 146-сильным мотором в комплектации Intense+ обойдется в 2 073 000 рублей, а в версии Ultimate со 167-сильным двигателем — 2 369 000 рублей.

Дополнительную пару кресел разместили аккурат там, где у обычного «Аутлендера» находилась дополнительная ниша в багажном отделении. Но второй дополнительный отсек, предусмотренный для хранения багажной шторки и набора автомобилиста, семейному SUV оставили. Багажный отсек — 128 литров до верхнего края спинок «галерки». В пятиместном исполнении — 477 литров, а со сложенными в ровный пол сиденьями второго и третьего рядов — 1 608 литров. Расстояние от крышки багажника до спинок кресел первого ряда — почти 1,7 метра.

Диван на втором ряду складывается в пропорции 60:40. Специально для семиместной модификации диван установили на рельсы, позволяющие его сдвигать на 25 сантиметров. У пятиместного Outlander второй ряд в продольном направлении не регулируется. Сиденья второго ряда наклоняются и отъезжают одним движением руки — тянешь за рычаг позле подголовкина и высвобождаешь небольшой проем. С ростом 187 см и будучи на обремененым талией, я без проблем протискиваюсь на третий ряд.

Со своим ростом я упираюсь затылком в потолок, так и не достигнув подголовников. Самостоятельно отрегулировать под себя второй ряд пассажир «галерки» не сможет, понадобится помощь. Отодвинуть максимально назад второй ряд при наличии рослого пассажира на третьем ряду также не выйдет — спинка кресла упирается в колени и зажимает ступни. Но здесь самое время вспомнить про личные антропометрические данные. Человеку меньшего роста будет покомфортнее.

В целом, благодаря тому, что сиденья первого и второго рядов регулируются в продольном направлении, найти компромиссный вариант для ног всех пассажиров на борту можно. Из комфортных привилегий сзади только пара подстаканников с одной стороны и ниша для планшета с другой.

Конечно, больше всего третий ряд подходит для детей. Однако важно учесть, что на «галерке» нет креплений ISOFIX. Так что подойдут только те кресла, которые крепятся штатными ремнями.

Еще одно небольшое, но важное нововведение. Теперь в списке опций Mitsubishi Outlander имеется светлый салон. До этого внутреннее убранство кроссовера было исключительно черным. Один нюанс — бежевый салон можно заказать только для комплектации Ultimate с мотором 2.4.

Третий ряд доступен только в комплектациях Intense+ c двухлитровым 146-сильным мотором и Ultimate с агрегатом 2,4 литра отдачей 167 сил. Обе — с вариатором и системой полного привода. Дополнительные места никак не повлияли как на техническую часть, так и на поведение «Аутлендера». Если не искать в кроссовере спортивность, то связка из 167-сильного 2,4-литрового мотора и вариатора нормально себя проявляет и в городе, и на трассах.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD

Габариты 4695х1810х1703 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1585 кг
Полная масса 2210 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 128/477/1608 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2360 см3, 167/6000  л. с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 198 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10/6,5/7,8 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq
  • Дополнительная пара кресел лишней никогда не бывает.
  • Но хотелось бы больше комфорта для третьего ряда.

Вождение

Из трех моторов самый очевидный и разумный вариант — 2.4. Резвый в городском трафике, без неприятных сюрпризов на трассе и адекватно оценен.

  • 7
 

Салон

Не черным цветом единым. За новую бежевую вариацию однозначно плюс балл. Но, в целом, салон давно нуждается в свежем взгляде.

  • 7
 

Комфорт

У кроссовера хорошая шумоизоляция, но на плохих дорогах от подвески хотелось бы большей энергоемкости.

  • 10
 

Безопасность

Outlander получил наивысшую оценку по итогам краш-тестов американской IIHS.

  • 10

Цена

Продажи и анализ по рынку показывают, что цены конкурентоспособны. А вывод семиместных версий с доплатой в 50 000 рублей однозначно увеличит долю «Аутленера» на рынке.

  • 7
 

Средний балл

7,6

Статьи по теме
Популярное