«Форик» 2016 модельного года в целом изменился не сильно, однако по мелочам набежало столько, что присмотреться к трехкратному победителю конкурса «Автомобиль года в России» стоит однозначно
Олег Калаушин
Новый бампер с новой радиаторной решеткой придали автомобилю строгости. В максимальной же комплектации автомобиль получил бампер с дополнительными вертикальными прорезями. Когда под капотом стоит 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., динамика у автомобиля вполне приемлема. Тем же, кто любит позажигать, подойдет его турбированный вариант, мощность которого равна уже 241 л. с. Тогда до сотни Forester способен разогнаться за 7,5 секунды.
Диаметр колес на изменился, а вот дизайн дисков иной. Как и прежде, машина может быть укомплектована и 17-, и 18-дюймовыми дисками. Последние доступны только в максимальной комплектации.
Обновленные задние фонари получили светодиодные стоп-сигналы. Помимо этого, светодиоды как источники основного света используются и в противотуманных фарах.
Головная оптика теперь умеет посматривать в сторону поворота, что существенно улучшает обзорность в темное время суток. При необходимости систему можно отключить соответствующей клавишей на панели приборов.
Дополнительный многофункциональный дисплей на панели приборов разбит на две части. Одна часть информирует водителя о работе климатической системы, вторая по сути является маршрутным компьютером. Там же можно внести некие изменения в работу систем автомобиля.
Дверные ручки сделаны из материала, который препятствует скольжению. Их форма довольно удобна, а текстура приятна на ощупь. Щиток приборов стал чуть изящнее, что улучшило его визуальное восприятие.
Рулевое колесо имеет не только другой дизайн, но и подогрев. Хотя так нарочито выставлять клавишу его включения, может быть, и не стоило.
Центральный подлокотник можно регулировать по вылету, внутри же у него объемный бокс с разъемами для подключения медианосителей.
Задний ряд сидений получил двухступенчатый подогрев, что для кожаной обивки зимой очень актуально. Как и прежде, у сидений можно регулировать угол наклона спинки.
Вождение С 2,0-литровым атмосферником Forester снимается с места очень охотно, однако после начинает сникать. Зато рулится машина отменно, причем как на асфальте, так и на проселке
Салон Новые материалы сделали интерьер визуально богаче, Но больше всего здесь подкупают простор как спереди, так и сзади
Комфорт Доработанная шумоизоляция действительно неплоха, а обогрев всех сидений и автоматические стеклоподъемники спереди еще добавляют баллов при оценке этого показателя
Безопасность Новый Forester удостоен максимальной оценки «5 звезд» по системе Euro NCAP
Цена Хотелось бы, чтобы была ниже, но не будем забывать, что машина из Японии
Средний балл 8,5
|
- Просторный и комфортный салон, хорошая обзорность, хорошая проходимость
- Откровенных просчетов нет, но по мелочам придраться можно
Технические характеристики Subaru Forester 2016 | |
Габариты | 4595x1795x1735 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1995 см3, 150/6200 л.с./мин-1, 198/4200Нм /мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 192 км/ч, 11,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,9 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai |
Автомобиль предоставлен компанией «Субару Центр Лахта».