Top.Mail.Ru
Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

фото: Porsche / 16.06.2016
С тестированием автомобилей Porsche всегда проблема: они по конструкции, технологиям и исполнению настолько опережают время, что проводить какие-либо сравнения теряет всякий смысл. Есть ли у них недостатки? Конечно, есть. Но для их обнаружения надо выходить на такой уровень издевательства над автомобилем, что любой другой на их месте давно бы отдал концы

Олег Богданов

Porsche 718 Boxster / Boxster S. Цена: от 3 688 000 р. В продаже: с 2016 г.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Среднемоторная компоновка, при которой двигатель начинается там, где кончается спина водителя, была характерной чертой спортивных Porsche Spyder 550 и 718. С 1953 года до середины 1960-х эти уникальные автомобили, созданные специально для кольцевых, дорожных и горных гонок, успешно стартовали на мировых трассах.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Понятно, что генетика обязывала сохранить гоночно-спортивные черты. Надо сказать, что конструкторам это удалось. Но заслуга их не в этом. Создать двигатель с взрывным характером сегодня не бог весть какая проблема. Достоинство 718-х в их абсолютной гармонии.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

За рулем 718-го все настолько эргономично, что в его «кокпите» (а иначе это и не назовешь) чувствуешь себя пилотом-асом, идущим на бреющем полете

Поясню. Начну с двигателя. Я по образованию двигателист и собрал своими руками уйму спортивных моторов. Лет 35 назад я сделал виртуальный проект спортивного мотора будущего, куда вложил все самые продвинутые на тот день разработки и идеи. Так вот, сегодня все это детский лепет по сравнения с тем, что делают серийно (!) в Porsche.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Поворотный переключатель на руле для выбора режимов работы подвески и двигателя

Простите, но не могу удержаться от одной исторической параллели, нырнув в начало 60-х. Япония становилась абсолютным лидером в создании полупроводниковых систем. Уникальность их конструкций состояла в том, что сложнейшие схемы создавались из модулей с примитивнейшими элементами. Нарисовать такие схемы могли даже школьники, а вот заставить работать не мог никто в мире, кроме японцев! Секрет знали все: надо добиться идеального качества полупроводников, а вот сделать это могли только японцы. Это и позволяло им конструировать сложнейшие электронные системы с высочайшей надежностью в работе.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Когда скорость достигает величины взлета и парения, сзади вырастает АНТИКРЫЛО!

Я не зря сделал этот исторический экскурс — он объясняет феномен автомобилей Porsche. На сегодняшний день ребята из Штутгарта настолько рванули вперед по техническим возможностям и качеству материалов, что их конструкторам, на зависть коллег во всем мире, разрешено невозможное.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Но и это еще не все. На базе конструкторской «вседозволенности» поршаковцы позволяют себе идеально точно функционально прорисовывать каждый проект, будь он коммерческий или престижно-эстетский. К последнему я и отношу 718-ю серию. Признаюсь, я честно несколько часов мучил все варианты «Бокстеров» на дорогах Португалии. Даже на военном натовском аэродроме, где можно было попробовать все, мне не удалось придраться ни к одной из предложенных версий. Правда, один из вариантов руля мне не очень понравился (излишне объемный), но это, как вы догадываетесь, дело вкуса.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Если в зеркале заднего вида вы увидели 718-й, то, скорее всего, через несколько секунд он будет перед вами

И вот наконец мне повезло. Это я не из вредности — просто работа такая. Выглянуло солнце, и мы с напарником радостно убрали верх. Ветерок тут же прошелся по волосам, шее и плечам. Знойным летом это, безусловно, порадовало бы, а вот при плюс 12 такие ласки были явно преждевременны. Я, конечно, придираюсь. А что поделать? На безрыбье сами знаете, что бывает. Тем не менее полагаю, что эта придирка справедлива. И вот почему. Несколько лет назад мне довелось тестировать в Германии Porsche 911 Cabriolet. Я договорился с организаторами проверить максимальную скорость. Заявленная макс ималка кабриолета была 320 км/ч. Ранним-ранним утром я с напарником-пассажиром выехал на автобан, где по немецким правилам максимальная скорость не ограничена. Стартовав с убранной крышей, на удивление быстро добрался до максимальной скорости. Автомобиль вел себя просто идеально. Но самое главное, в салоне практически не было ветра. Помню, мой пассажир, вольготно раскинувшись рядом справа, так небрежно спросил: «Похоже, мы уже за 200 км/ч перевалили?» И когда я ответил, что уже давно за 300, партнер, несмотря на внушительные габариты, буквально слился с анатомическим сиденьем. Так вот, я к тому, что ветра при открытой крыше не было совсем!

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Держат крепко, но нежно

В завершение скажу, что, несмотря на легкий бриз, 718-й получился отменной машинкой для удовольствий!

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Любая информация об автомобиле за пару секунд

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Вождение

Доставляет удовольствие на дорогах любого качества

  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • 10
 

Салон

Габариты салона, его исполнение и размер багажника соответствуют классу

  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • 10
 

Комфорт

Безупречен с поднятой крышей и несколько снижается с убранной при температурах воздуха ниже 20 °С

  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • 9
 

Безопасность

Все есть по полной программе. При жесткой оценке можно придраться к обзорности через салонное зеркало

  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • 10
Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

Цена

Кусается. Но и автомобиль непрост!

  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют
  • 9
 

Средний балл

9,5

 
  • Идеально сбалансирован по конструкции функционально и эстетически. Великолепен по управляемости и устойчивости
  • Весьма условный минус: аэродинамика с открытой крышей требует доработки
Технические характеристики
Габариты 4379х1994х1281 (1280)* мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1335 (1355) кг
Полная масса 1655 (1665) кг
Объем багажника (передний/задний) 150/125 л
Объем топливного бака 54 (64) л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., оппозитный, 1988 (2497) см3, 300 (350)/6500 л.с./мин-1, 380 (420)/1950–4500 (1900–4500) Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод задний
Размер шин передние 235/35ZR18 (235/40ZR19), задние 265/45ZR18 (265/40ZR19)
Динамика 275 (285) км/ч; 4,7 (4,2) с до 100 км/ч
Расход топлива 7,4–6,9 (8,1–7,3) л на 100 км в смешан. цикле

*В скобках указаны данные для Porsche 718 Boxster S.

Вердикт

Архитрудно реально придраться к чему-либо в ситуации, когда автомобиль создан на Porsche. И это не лесть. Но тем не менее в статье я попытался сделать это. На этот раз, как мне показалось, на Porsche несколько излишне увлеклись техническими наворотами, при этом чуть-чуть забыв про человека. Но это лишь чуть-чуть.

Porsche 718 Boxster. Лиссабонский дебют

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Двигатель PSA Peugeot Citroën снова выиграл престижную международную награду Engine of the Year Award в категории 1,4 - 1,8 литра. Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, разработанный совместно с BMW Group, был представлен в 2007 году на модели Peugeot 207. Подобные двигатели также установлены на Peugeot 308 и являются частью полной гаммы моторов от 1,4 до 1,6 литра мощностью от 95 до 175 лошадиных сил (до 200 лошадиных сил на некоторых моделях).

На всех этих моторах прямого впрыска с турбонаддувом применены последние технологические достижения, такие как усовершенствованная система клапанов а также, система управляемой подачи масла и новый водяной насос. Двигатели являются более безопасными для окружающей среды, они позволяют сократить выброс СО2 в атмосферу на 10 % по сравнению с предыдущим поколением моторов.

На данный момент двигателями категории 1,4 и 1,6 литра оборудованы более 12 моделей Peugeot  и Citroën. Среди них: Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 207 SW, Peugeot 308, 308CC, Peugeot 308 SW и Peugeot 3008, Citroën C3 Picasso, C4 и C4 coupé, C4 Picasso и C4 Grand Picasso. К 2010 году примерно 75% автомобилей Peugeot и Citroën будут оснащены подобными двигателями.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное